shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Есть ли у этого чиновника совесть?
shchukin_vlad
Как вы отнесётесь к тому, что каждый второй житель вашего города потеряет работу?

Это звучит безумно? Фантастично? По-идиотски?

Однако, это правда.

Причем, речь не про самый маленький город в стране. Про 700-тысячный Тольятти.

И получается там вот что.

В городе процветало и обеспечивало местами в детских садах половину населения автономное некоммерческое объединение ДО «Планета детства «Лада».

Все были довольны. Предприятие динамично развивалось. Родители радовались недорогому и доступному досугу для своих детей.

И так происходило до тех пор, пока не накрылся медных тазом Волго-Камский коммерческий банк. Вместе с 420 миллионами рублей «Планеты детства».

Понятное дело, что существовать структуре, в которой трудятся только свыше 3 с половиной тысяч человек без денег совершенно невозможно. А тут ещё и различные платежи, то коммунальные, то зарплатные.

Отсудить свои деньги из банке в процедуре банкротства дело ой какое нескорое.

А детям в сад ходить нужно каждый день. Как и их родителям на работу.

Задница, мягко выражаясь, короче.

Однако, самарским налоговикам, в том числе, в лице их руководителя Константина Шелудякова, на жителей Тольятти, похоже, откровенно насрать. Сорри ещё раз за мой французский.

105_6

Шелудяков требует не только погасить долг, но и оплатить штрафы в размере 10 миллионов рублей. Фактически, он хочет убить систему дошкольного воспитания города. Которую и так с трудом восстановили после волны кризисов 90-ых и 2000-ых годов.

И это при том, что есть решение арбитражного суда Самарской области от 24 марта 2014 года, где подтверждается возможность применения к «Планете детства» нулевой ставки налогооблажения.

Ради чего у Шелудякова такое яростное служебное рвение? Почему статистические показатели и прочие чиновничьи плюшки стали важнее детей?

Buy for 20 tokens
На реке весна определяется по началу ледохода. В городе Красноярске Енисей не замерзает, замерзает гораздо ниже.. Но ледостав мы наблюдаем каждую…

потому что он мудак и фамилия вполне соответствует...

А еще он похож на бабу Дусю.

Совесть у чиновника?)) Ты сегодня сказок перечитал?))

как видишь, не очень)

Фамилия и правда веселая)

не ты первый это заметил, кстати)

напишите как надо ему действовать.. я так полагаю, надо ему с барского плеча списать все что есть и проигнорировать требования Налогового кодекса? Подскажите еще тогда умную книжку, которой надо руководствоваться чиновнику, пожалуйста. Надеюсь, не сборник поучений жизни от блогеров?

думаешь, что НК не оставляет ему никакого другого шанса? "Планета детства" тоже, между прочим, бюджетная организация

откуда совесть? она кристально чиста-ее незаметно)

прозрачна до невидимости, ага

Мда, просто нет слов на все это...

такое вот происходит

Есть закон.
И от него никуда не деться.
Нулевая ставка оформлена? Если нет - должны платить. И не проблема чиновника откуда возьмут деньги. Пусть удвоят стоимость обслуживания.
Не оформили нулевую ставку налогоблажения - должны вовремя платить. Ну нет у нс в законах такого, что кого-то можно пожлеть за красивые глаза и невезение с банком.

так судя по всему, всё оформлено
к тому же такая подстава с банком
ладно бы, они пирожками торговали, а тут - дети

Считаю это правильно. Система дошкольного воспитания должна быть только государственно-православная, с самого раннего детства прививающая ребенку Исконные Русские Ценности. А в частном детском саду чему детей научат? Правильно - марихуанной колоться, заниматься гомосексуализмом и прочим либеральным ценностям.
Это сейчас родители рады. А как они взвоют, когда поле этого сатанинского детсада, их сын приведет в дом мусульманина бойфренда?

ты думаешь именно этому учили в этих детских садах?
чо куришь?)

Вытряхнуть из штанов банкиров и детсады будут бесплатны 100 лет. И ещё столько кормить детишек в школах как в натовской армии.

в натовской армии хорошо кормят?

Ух ты, узкий междусобойчик с метаниями каков Шелудяков-Половинкин выполз на федеральный уровень ;))))))))))))))

ты думаешь, что я его так пиарю?)

Вопрос, я так понимаю, риторический...

по сути, ты прав

сука он, таких пид**сов везде хватает

Потому что демонстриовать действие законов проще на тех, у кого ничего нет. На слабых. Так везде. Не могу вернуть Полонского- отыграются на других. Обосрались с Сердюковым, отыграются на детях. Не вернули чиновники украденное, по налоговой амнистии, лишили пенсий кого- то... Нормальный закон сохранения...

Edited at 2014-04-07 07:00 pm (UTC)

так и получается, что мочат слабых и уезвимых

Урод какой-то.

а ему нох дети. его дети в Париже.

?

Log in

No account? Create an account