shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Жестокая правда немецкой "железки"
shchukin_vlad

Хотел было поменять «железку» на «железяку». Поскольку тот трэш и угар, творящийся на железных дорогах Германии сопоставимы с катастрофой, произошедшей на той далекой планете без полезных ископаемых. И тут, как и там, вся надежда на высшие силы или инопланетян.

Это несколько непривычно для понимания и далеко от общепринятого мнения, но понятие «немецкое качество», походу, придётся записывать в древнюю мифологию.

Вообще, хочется немного ударить по стереотипам. У нас только ленивый не попинает РЖД за их работу. Сам я, бывает, этим грешу. Но вот как обстоят дела на эталонном Западе, для того чтобы сравнить нас и их, это для меня всегда интересно.

Почему именно дороги в Германии? Да просто вот на днях попалась мне на глаза статья в «эксперте». Может это всё пропаганда? - подумал я и решил порыться в материале самостоятельно, используя, на всякий случай, только тамошние материалы.

Ну а теперь перехожу к фактам, которые мне удалось накопать.

Вот такие картины становятся привычными для страны, до сих пор гордо носящей звание наиболее развитой технологической державы Европы
04


А здесь эти два поезда чудом избежали катастрофы. Спасло аварийное торможение
05


Совсем ещё недавно Deutsche Bahn, крупнейшая железнодорожная компания Германии считалась одной из самых продвинутых. Но политика экономии на всём, в первую очередь на персонале, и уход от современных стандартов начал приносить свои печальные плоды.

Вот некоторые из них, совсем свежие:
- Апрель 2013 г. Скоростной поезд ICE на четыре часа остановился в туннеле с отключившейся вентиляцией и неработающими туалетами. (я бы не решился после этого пройтись по тамбуру; прим.моё)
- Май 2013. Машинист экспресса забыл сделать плановую остановку на вокзале Гёттингена и остановился только через 125 км. в Ганновере. (как говорится, для бешеной собаки это не крюк; прим.моё)
- Июль 2013. Скоростной поезд, ехавший из Кельна в Берлин, из-за неправильного перевода стрелок приехал на совершенно иной вокзал. (история Задорнова про 9-ый вагон кажется невинной шуткой; прим.моё)

Вот чуть пораньше:
- Лето 2010. У скоростных поездов начали массово отказывать кондиционеры. Десятки пассажиров были госпитализированы из-за тепловых ударов.
- Тогда же. У поезда ICE на ходу отвалилась дверь вагона, которая по инструкции должна быть герметично закрыта.

Знаменитая немецкая педантичность также превращается в ещё один великолепный миф (с). Опоздание поезда на 10 минут – в порядке вещей. Очень часто задержки доходят до 3 часов.

Достаточно показательно, что местные СМИ полные советов о том, что делать в случае отмены поезда и как получить компенсацию за потраченное в ожидании поезда время.

Интернет-форум журнала Der Spiegel переполнен возмущенными отзывами. Некоторые даже призывают переименовать Deutsche Bahn в «Опаздывающие железные дороги».

Ещё примечательна история с центральным вокзалом Берлина, кстати, крупнейшего в Европе. Его закрыли для срочного капитального ремонта. Хотя построили его, та-дам! – 6 лет назад и с помпой презентовали как суперсовременный и супернадежный.

А теперь о более печальных вещах.

Недавно произошёл транспортный коллапс в городе Майнц – столице федеральной земли Рейнланд-Пфальц. Важнейший транспортный узел страны – Центральный вокзал Майнца, просто перестал справляться с приемом поездов. Всего пострадали около 60 тысяч пассажиров.

Обычно на майнцском транспортном узле работало не менее 15 диспетчеров, но в середине августа их там оказалось всего семь.

03
«Железнодорожное сообщение ограничено» - самая часто встречающаяся фраза на информационном табло вокзала Майнца.

06
«Поезд отменен» - и так несколько столбцов подряд

PS для неверующих и для порядка даю ссылку на первоисточник


Едем дальше.

Штутгарт. Вечером 4 сентября этого года из-за повреждения кабеля в туннеле многочисленные поезда пришли на вокзал с опозданием или были отменены.
Немецкий интернет полон инструкций о том, что делать в таких ситуациях: использовать альтернативные виды транспорта, заранее звонить в местные сервисные центры Deutsche Bahn, где можно узнать информацию о дорожной ситуации и т.п.
Однако, в сентябре 2013 г. сервисные центры, однако, не спасли. И граждане были возмущены даже не столько самим опозданием поездов, сколько «хреновой информационной политикой» Deutsche Bahn. Событие заставило граждан встать на путь самоорганизации. Теперь они через Twitter предупреждают друг друга о внезапных проблемах с поездами.
Так, по статистике только за первую половину 2013 г. от жителей Штутгарта поступило на 20% больше заявок на возмещение ущерба от проблем с поездами, чем за весь 2012 г.

Возвращаемся в Берлин.

Вот где целый клубок проблем. В 2009 г. здесь были закрыты целые железнодорожные маршруты. При том, что в их столице до 1,3 млн. пассажиров. Причина – износ колес.

После этого ситуация не улучшилась. Поскольку потребовалось проверять все тормоза.

Потом выяснилось, что с валами скоростных ICE поездов тоже не все в порядке. Замена всех устаревших валов потребует как минимум 4 года.

Не производимые вовремя проверки следствие всё той же политики экономии Deutsche Bahn. В данном случае она экономит на людях.

И, в завершение, о погоде.
В Германии тоже бывает зима. И падает снег. Правда, меньше, чем в Сибири. Однако у нас его ждут, а для немцев он как первый раз.
Февраль 2010 г. Из-за снежной бури отменены многие поезда.
08


Несвоевременная расчистка путей приводит к многочасовым задержкам
09

Резюме.
В нашей стране почему-то принято хаять и ругать своё, отечественное. Но, как ни крути, не смотря на огромные расстояния и суровый климат, поезда у нас ходят, и ходят во время. Сервис, конечно, не Европа (гы-гы), но в фирменных вагонах очень и очень прилично.
А вот немцам хреново. Очень хреново. Давайте будем жалеть их, а не себя.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 773
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

да жалко немцев, к тому же у них Ангела Меркель опять...

у них там тоже стабильность)

что русскому хорошо, то немцу - смерть (с)

тут смерть всем)

А ты думал, что у них все круто? Все круто в Японии, вот там такого не увидишь..

не был пока в Японии, надо почитать

да, короче - у всех есть трудности. даже хваленая немецкая техника тормозит :))

где разгильдяйство - техника бессильна)

Это какая-то очень религиозная история — «там лучше, чем у нас». На уровне веры.

потому что в Японии нет снега?

агонь, вот она толерантная Европа, мало того что чурками все заполонили по доброй воле еще и железную дорогу запустили

это звенья одной цепи, мне кажется
культура падает

не только у словян проблемы)

и это почему то не радует
тенденция, однако

Суровая картина. Будем жалеть их - зима обещает быть холодной. Очень ).

да, придется им пересаживаться на лыжи и санки)

Все рано или поздно становится мифом)

и уходит в историю и анекдоты)

Надо же, как там бывает.

оказывается, да

(no subject) (Anonymous) Expand
Да, сурово природа над немцами шутит! Даже хваленая техника не в силах с ней совладать.:))

их хваленая техника была во времена Сименса старого а теперь такое же днище как и у нас, даже по хлеще

А я не буду жалеть немцев....к нам тоже зима приходит неожиданно. привет!

а у нас она приходит заранее) вон сентябрь, а в области уже снег) поезда пока не задерживали, работают исправно

а откуда такая идея появилась псто написать про такие плохие железные дороги Германии?)

в тексте поста про это написано, причем - по-русски)

Видно всез де где природа берет свое одна ж....

против природы не попрешь

?

Log in

No account? Create an account