?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Будет ли новая Фукусима в центре Москвы?
shchukin_vlad


В моем любимом районе Щукин опять не спокойно. "Эксперты" из плодоовощного товарищества Яблоко опять пророчат ему очередную катастрофу.

Чтобы не снижать градус радиофобии и прочих страстей член партии Яблоко господин Митрохин и примкнувшая к нему депутатка Мосгордумы госпожа Шувалова явились на общественные слушания по поводу застройки домов по программе реновации, что по адресу улица Расплетина, владения 3 и 5.




Но не пропадать же такому инфоповоду? Поэтому яблочники, под видом программы встречи, раздавали всем умеющим читать своё печатное издание. Отличный повод напомнить о себе, не так ли? Кто ещё позаботится о щукиных щукинцах, как не Митрохин и Шувалова, живущие совсем в других районах.




Впрочем, про радиацию в курчатовском институте не писал только ленивый. Даже я со счётчиком Гейгера облазил тут всё вдоль и поперёк.

Но не нашёл, как и все остальные, отклонений от нормы.




Кстати, моё мнение подтвердил настоящий эксперт. Все радиационной элементы, которые могли бы фонить, из курчатовском института были удалены в рамках федеральной целевой программы ещё несколько лет назад.




Зато там я нашёл кучу хрущовок, жить в которых никогда не захотел бы. Хотя Щукино район отличный, я б там стал, например, почётным пенсионером или, на худой конец, муниципальным депутатом. Что было бы довольно символично.

А пока у нас другие депутаты, такие как Митрохин и Шувалова, которые заботятся о собственном политическом имидже больше чем о жителях.




Взять, допустим, обсуждение проекта изменений в Правила землеустройства и застройки. Ежу понятно, что проект не догма, его можно и нужно критиковать. Но конструктивно. Как было, например, с законом о реновации, в котором были учтены многие пожелания граждан. Простые москвичи хотят жить в своём родном районе в новом комфортном жилье, и никакие дешёвые популисты не должны этому помешать.




А так, Митрохин притащил с собой на слушания гей-активиста. И хрен бы с его ориентацией, но он предложил бросать ядерные бомбы с многоэтажных домов. Под радостные улюлюкания яблочников.

Вот это уже конкретное днище.

Хорошо, что здравомыслящих граждан в Щукино оказалось больше и они не поддались на провокации. Большинство щукинцев спокойно выслушали докладчиков, задали волнующие их вопросы, получили исчерпывающие ответы и большинством решили - реновации в Щукино быть.

А Фукусима районного масштаба так и осталось бредом отдельных политических деятелей плодоовощного типа.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Было бы прикольно быть депутатом в районе имени тебя ))

Было бы прикольно если бы блогеры стали депутатами))

>>>Будет ли новая Фукусима в центре Москвы?

Пропагандисты этого не допустят :)

всё верно, пропаганда - двигатель прогресса.

а что случилось-то?

обсуждается проект изменений в Правилах землеустройства и застройки! это коснётся всех!

Нам все врут.

но ведь не все же нам врут? мне кажется, что врут нам лишь некоторые отдельные личности яблочной наружности...

житель - ничто, имидж - всё. Ничего нового

как говорится, главное чтобы костюмчик сидел?

главное - это с днюхой тебя, Камрад!
А вот по поводу будущего нерезиновой, да - есть много нехороших думок. Недавно и Шойгу проговорился..

что? что сказал Кужугетович?! я опять всё пропустил?

А чего это ты этим районом заинтересовался?)

угадай по названию)

Всё будет ок!

а вот товарищ Щукин сомневается! особенно когда представителей "яблока" видит в помещении!

Реновация вот это днище. А на счёт москвичи хотят жить, то мы здесь тоже хотим жить как москвичи,вы же как на другой планете живёте,а не в России

погоди, а мы тут все за реновацию! мы тоже хотим забесплатно новые квартиры!

Митрохин уже не торт!)

но он всё ещё злобный и подлый упырь!

Какой-то треш с бросанием бомб.(

он хочет уничтожить всех, кто против геев, наверно.

Влад, а вы в этом районе живете?
Это просто символично!

не, Влад же в Бутово живёт. про Щукино мы лишь мечтать может - это ж почти центр Москвы!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот такие проблемы есть в столице!

насильно людей в новое жильё приходится переселять! докатились, блин...

Все радиационной элементы, которые могли бы фонить, из курчатовском института были удалены в рамках федеральной целевой программы ещё несколько лет назад.

что-то вы спешили и не согласовывали с предлогами

там и раньше не было радиации. мы там в 80-е постоянно бывали. и в Курчатовском, и в их ДК особенно - все праздники там проводили.