?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как меня настиг Синдром Любви!
shchukin_vlad


Прежде чем перейти к рассказу о Московском международном марафоне, напишу несколько слов про ребят, которые делают по-настоящему нужное и важное дело. Про благотворительный фонд "Синдром любви". Его участники помогают родителям детей с синдромом Дауна жить полноценной и качественной жизнью.




У них это получается ещё и потому, что многие волонтеры фонда показывают людям пример на собственном опыте. Ко всему прочему, у них есть даже своя команда бегунов "Атлеты во благо", которая стала одной из самых многочисленных на нынешнем забеге.




Кто-то меня поправит, что на московский марафон прибыла группа из тайских спортсменов в составе 400 человек. Но, всё-таки, я бы назвал это делегацией, а не командой. Хотя сам по себе факт тоже очень позитивный. А то мы всё к ним, пусть и они к нам тоже :)

Отдельно хочу написать про капитана команды "Атлеты во благо" и участника проекта "Спорт во благо" - о Денисе Булгакове. У него самого есть свой особенный ребенок. Они вместе с сыном Васей ведут очень активный и здоровый образ жизни и участвуют во многих спортивных мероприятиях. Денис бежит 42 км, ну а Вася стал неофициальным талисманом Национальной сборной России по хоккею, выигравшей Олимпийские игры. Отличный пример, не так ли?




К тому же, "Синдром любви" проводит свой собственный забег "Грязный трейл" в Битцевском парке. Вот, думаю, испытать ли себя на 21 км 27 октября?




А теперь про марафон.




Прекрасная субботняя погода в Москве сменилась прохладой и дождём. Но разве это не повод пробежать 10 км по московским лужам прямиком из Лужи?

Сверкающие своей новизной призы притягивали взгляд. Но мне сгодился даже Запорожец :)










Кто-то теперь снова блюдёт чистоту спортсменов.




А кто-то ждёт в гости VIP-спортсменов.




Желающих было полно! Говорят, бежало более 40 тысяч спортсменов. Не знаю точное число, но по онлайн хронометражу, на моей дистанции добежали до финиша почти 13 тысяч человек, 10 тысяч из которых мне удалось обогнать.




Но до своего рекорда я таки не дотянул - ровно 3 минуты было меньше всего неделю назад на забеге Run&Eat.




Эх, надо было мне вставать в кластер посильнее, D или Е. А то, когда записывался на марафон (заранее, по весне) бегал по 57 минут, а теперь до по 50 и меньше.




А так пришлось очень долго плестись в плотной гуще бегунов, соблюдая ограничения скорости.




Даже на финише не удалось разбежаться, шли очень кучно и не разрешалось использовать всю ширину дороги.

Ну да ладно! Учту этот опыт на следующих стартах. Ждать осталось недолго, 7 октября бегу полу-марафон на Воробьевых горах.

Бежать, как обычно, было интересно. Сначала я пристроился вот за этим человеком. Он явно знал что-то интересное.




Потом мне бросился в глаза знакомый до боли логотип.




Но более всего меня напугал вот этот с косой. Я спросил за кем он бежит и услышал неприятный ответ. Пришлось от него оторваться.




Заодно ещё раз хочу отметить самую яркую и самую дружную и многочисленную команду "Атлеты во благо" благотворительного фонда "Синдром любви".






А также, Пятерочку, которая всегда выручает.




Так уж получилось, что на забегах этого года погода нас совсем не жалует. Трижды был сильный дождь, по одному разу жарища или жуткий холод. Такой вот выдался непростой сезон. Но когда мы боялись трудностей?




promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

30000 бежало

раньше у меня отец бегал московский марафон

давай теперь ты

ну у тебя эот синдром по жизни

это неизлечимо!

Круто! Надо в следующем году попробовать!

Только без дождя бы...

А Сёма какой довольный!
За папу пришёл болеть.

он мне помогал форму получать

Офигеть! Молодцы!
А ты зачастил, но это к лучшему ;)

да, стараюсь не пропускать)

Ну вот, молодец!

Отличное мероприятие!

я тоже так считаю

надо было тебе со мной на Эльбрус ехать

зачем? там же холодно

Нескучное мероприятие!

некогда было скучать

Автор в хорошей спортивной форме.

автор тренируется

синдром любви - думал это про другое

я тоже так думал

Закаляйся , как сталь +++)

Хорошее дело, что еще сказать!