?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Есть ли жизнь после реновации?
shchukin_vlad


Сегодня мне удалось посетить квартиру в доме на улице 5-я Парковая 62Б. Помните, это тот самый дом, по который я писал зимой? Он сдавался одним из первых под программу реновации. И в него переехали люди из трёх хрущовок, расположенных буквально в двухстах метрах от новостройки – на улице Федина.




Именно там жила семья Татьяны, в малогабаритной двушке общей площадью чуть более 40 метров. Стандартная, в принципе, узкоклеточная квартирка с 5-метровой кухней.
Новая квартира площадью 58 квадратов (с балконом), причем кухня стало больше раза в 2 с половиной.




Из окна кухни видно старый дом, который почти не виден из-за тополей, покрытых надоедливой мошкой.




После переезда не пришлось менять ни поликлинику, ни школу, куда ходит дочь Татьяны. Даже друзья-соседи и то, все остались рядом, остались такими же соседями.




И теперь у школьницы отдельная большая светлая комната.




Как и у родителей.




Всё таки неплохо, когда въезжаешь в новый дом вместе с людьми, которых хорошо знаешь не первый год.






Ремонт в квартире не делали, потому что она и так была абсолютно готова к проживанию. Даже светильники остались те же. Да, и карнизы тоже.




Туалет, ванная комната, всё используется без всякой замены. Стиральная машина встала очень хорошо, к слову. И нет больше проблем с ржавыми трубами, встроенными в стены. Да, это не евроремонт, но вполне полноценный "комфорт-класс". К тому же, получить квартиру на 2-3 миллиона дороже старой, разве это не огромный плюс?




Поменяли только дверь, подключили интернет, телевидение и телефон, все основные провайдеры уже были на месте. Так же в квартире не пришлось делать даже дополнительных розеток, всего хватало.




Вид с балкона, имеющего панорамное остекление, тоже на старый дом, малая родина далеко не отпускает :)




По двору совсем не скажешь, что это новостройка. Очень всё уже благоустроено.




Единственно, что выдаёт новизну – первый технический этаж не полностью занят ещё коммерческими структурами типа супермаркетов. Но тут их вполне хватает, район обжитый, 5 минут моей ходьбы от метро. Так что магазины и прочие прачечные – это вопрос времени.



Зато как удобно устроены подъезды, с пандусами, без перепадов уровней. Вопросы безопасности тоже продуманы, в том числе пожарной.

А пока, кто-то из жителей коллекционирует ретро-авто? :)






На обратном пути меня распирало любопытство и я заглянул к старому дому, где раньше жили переселенцы.




Как говорится, почувствуйте разницу. Тем, кому нравятся блошиные тополя хочу напомнить про инсоляцию. В таких домах сыро и темно даже в самые солнечные летние дни.




Честно говоря, я не вижу ни одной причины, которая бы заставила меня не сменить старую хрущовку на квартиру в новом доме. Только сюда вот, на 5-ю Парковую 62Б переехало 430 человек. Он стал одним из 11, которые уже переданы под заселение. И уже сейчас проектируется более 140 "стартовых" домов на подобранных площадках, строятся 34 "стартовых" дома, введены в эксплуатацию 33 "стартовых" домов.

Вообще, город обещает построить до 2021 года 3,6 миллиона квадратных метров жилья под реновацию. А до конца этого лета новоселами станут жители 40 старых домов.




Пользуясь случаем, поздравляю всех строителей с профессиональным праздником!


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Чтобы я так жил))

ну, мы же тоже неплохо живём. но получить новую квартиру бо́льшей площади в том же районе - это просто счастье.

ну если все так хорошо у всех - чего тогда возмущались?

так это щас ясно для тех, кто переехал уже, что красота вокруг у них стала. а раньше даже они сомневались..

Ну хорошо, что хоть ты не на Эльбрусе)))

там только избранные)

А где реновационный селфяк?;)

всё вокруг же фотографировал Влад без передыху, чтоб репортаж был полным. себя-то смысл в пейзаж вписывать?!

я бы тоже из хрущевки переехав на Парковую - была бы довольна ))

из хрущёвки любой бы в новый дом переехал в своём районе! про Парковую в Москве вообще молчу.

а чего за сопли над дверью висят?)

это у них интернет и кабельное ТВ. не спрятали в короб..

да, великое переселение граждан из хрущёвок в новые дома началось. и мы все новосёлам завидуем.

и во сколько раз увеличилась плотность населения? ;))

а с чего плотность-то увеличивается? все те же граждане на районе и остались жить. просто теперь у каждого своя отдельная комната. а может и квартира...

Жизнь есть и жизнь стала намного лучше.
Места вагон.

мы все, все бы так хотели. чтоб на каждого члена семьи по комнате. плюс общий зал и огромная кухня...

Вот, именно, почувствуйте разницу!
Тоже так бы хотелось.

об этом и речь! ведь если в Москве программа будет признана успешной, она и в регионы пойдёт! а у нас есть что реновировать в Сибири..

Еще и ремонт там был готовый, просто чудеса

я такому сильно завидую. когда детям квартиры покупали, там и кафель пришлось клеить, и кухню покупать, и люстры вешать... а тут всё готовое... вот же красота!

Edited at 2018-08-12 04:14 pm (UTC)

я таки стесняюсь спросить, откуда автомобильный антиквариат там)

наверно, гости из провинции приехали. номера-то не московские.

Круто! Кому то реально повезло)

мы все, мы все им завидуем! получить новую квартиру в Москве бесплатно - это же счастье!

на третьей горизонт завален

это от восторга же! от созерцания реновационной красоты!

Сами поняли что написали и что сейчас думают про москвичей???Или не поняли. Ну вот только что, вчера по РБК проблема аварийнрго жилья, которое нарастает в 4 раза быстрее чем строится новое. И вот в этой ситуации москвичи (за счёт остальной страны) проводят реновацию. То есть сносят не аварийное жильё - москвичи улучшают свои жилищные условия, а строительные компании наваривают бабло. Ну хоть бы молчали, вас бы поняли. А то ещё про это и расписываете

кстати, программу сноса ветхого и аварийного жилья никто же не отменял? ведь программа реновации идёт параллельно всем прочим программам улучшения жилищных условий.