shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Зачем мне орден? Я согласен на медаль! (с)
shchukin_vlad


Сейчас у многих его сторонников случится когнитивный диссонанс. Мне даже жалко этих людей, которые шли за вновь обретенным лидером, которые искренне верили в его слова. Когда в итоге выяснилось, что он просто играл роль, а в голове держал свои планы.

Если кто не понял, речь про нашего самого красного кандидата с красивыми усами - Павла Грудинина. Теперь уже становится понятно, что нынешние президентские выборы - просто репетиция перед главным для него событием этого года - выборами губернатора Московской области.

Пока миллионы людей, реально поддерживающими коммунистические идеи, думают, что их кандидат радеет за них не меньше, директор совхоза решил просто и тупо подтянуть имидживый капитал. Одно дело, когда претендент на власть в Подмосковье клубничный магнат местного розлива, а совсем другое - экс-кандидат в президенты, чьё имя теперь известно всей стране.

Конечно, кто-то обязательно скажет: а что такого? никакого закона не нарушено

И с этим трудно поспорить. Ведь со стороны Грудинина как предпринимателя это очень точный, просчитанный до мелочей, предвыборный маневр. Получается двойная избирательная кампания, обреченная, по мнению автора, на успех. Пусть не за всю страну, зато за лакомый субъект Федерации.

Цинично, прагматично, по-бизнесменски.

А что дорогие бабушки, дедушки и прочая коммунистическая целевая аудитория? Да их просто поимели. Не собирался идти Грудинин в президенты, он решает свои личные задачи, в окрестностях своего клубничного поля. Поэтому он сильно не переживал, когда как грибы после дождя, то тут, то там всплывал инфа про его зарубежные активы.

И да, агитационные материалы для грядущих осенью выборов, уже готовы. Можете полюбоваться.


Buy for 20 tokens
Во время прогулки по станции Енисей вблизи детского сада обнаружили стайку мирно пасшихся голубей. И, вроде бы ничто не предвещало... Вдруг пара селезней схлестнулась в словесной дуэли не на жизнь, а на смерть. Так и слышались в воздухе фразы, записанные ещё классиками советской…

А я знал! (с)

Но за Воробьева буду. Как ни странно, среди единоросов есть и адекватные.

погоди, может ещё кто-то будет участвовать, а не только Воробьёв!

в целом идея-то отличная. шансов победить на губернаторский выборах в разы больше будет!

хоть какой-то шанс, да

Он продолжает нас радовать и веселить.

Грудинин-повелитель пустых залов

Действительно ушлый гражданин.

Re: Грудинин

так реальный молодец же! расчёт на две кампании - верный! теперь-то его каждая собака в стране знает!

как бы это бабкам объяснить, они ведь всему верят...

теперь бабки будут за него на выборах Губернатора! а бабки - реальная сила при голосовании!

а может это он потом решил, когда понял, что в президенты не пройдет?

не-не-не, гражданин Грудинин не глупее нас всех вместе взятых! он прекрасно считает! и расчёты у него верные. всегда.

ты палишь интригу :)

Это было понятно сразу. "Повезет" вам с губернатором.

я не в области живу)

Ему вроде поверили а потом началось...

это потому что за ним КПРФ была - ей и верили. партия же с историей! а он вишь как всё решил повернуть...

хрен ему а не пост губернатора

не будешь за него голосить?

Взять чтоли и за него проголосовать?)))

ты будешь первым)

Вот чисто на эмоциях, без оценки его поступков, программы и прочего объективного. Неприятный он какой-то этот Грудинин, на Родченкова похож. Настоящий коммунист не такой должен быть.
Не доверяю я ему.
Лучше уж за Жирика голосовать, если Путин не мил.

да, внешнее сходство есть
хотя Родченков безумный, а этот очень расчетливый

Так вот куда он метит ))

так оказался очень умным и расчётливым! а то многие думали, что он зря... а его теперь вся страна знает! он практичеки едва Путин не одолел на выборах! что ему Воробьёв-то теперь!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как же они все надоели! Уж поскорее бы их не выбрали и они уже заткнулись)

кого куда? Путина - президентом, а Грудинина - губернатором?!

?

Log in

No account? Create an account