shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Зачем Москве нужны железнодорожники?
shchukin_vlad
P70827-141529.jpg

Многие в курсе, что во всех крупных городах есть институты железно-дорожного транспорта. Причем, многие из них существуют с позапрошлого века. Именно тогда, после неудачи в Крымской кампании, в Российской Империи было принято решение о массовом железнодорожном строительстве.

С тех пор, Крымские кампании проходят у нас гораздо успешнее :)

Однако, сейчас речь не об этом. А о том, как востребованы специалисты транспортного направления, ведь в столице тоже есть свой вуз - МИИТ, Московский университет путей сообщения. И свои планы на выпускников.

Помните, как пелось в одной хорошей советской песне:
дорога железная
как ниточка тянется
и всё что построено,
всё людям останется!

Хорошим примером неувядаемости и востребованности железной дороги является МЦК. Сам каждый день на ней езжу на работу, комфортно, удобно и экономя время в пути.

Так вот, возвращаясь к нашим студентам, сегодня в МИИТ прибыл необычный лектор - мэр Москвы Сергей Собянин.

IMG_4146.JPG


Он рассказал студентам не только о том, что сделано в столице за последние 7 лет, но и чётко обозначил перспективы развития города. В первую очередь, с точки зрения транспорта. Именно его состояние чаще всего определяет общее качество жизни.

IMG_4144.JPG


Да, конечно, в нашем мегаполисе уже немало сделано в этом плане. Исчезли "бомбилы", такси стало полностью официальным и очень доступным. Маршрутки все теперь новые и стали частью городской структуры, ходят не как попало, а по расписанию.

IMG_4148.JPG


Кроме того, с каждым годом растёт число выделенных полос для общественного транспорта. Чаще быстрее можно добраться из точки А в точку Б на троллейбусе, чем на легковом авто. А с учётом бесплатного wi-fi даже это время пролетит незаметно :)

IMG_4151.JPG


Однако, основной поток пассажиров берёт на себя внеуличный рельсовый транспорт. Поэтому, развитие и строительство метрополитена - основная задача. Но теперь уже не только он.

IMG_4145.JPG


Про МЦК я уже упомянул, добавлю только, что на его восьми направлениях будут сделаны удобные пересадки на железнодорожные платформы пригородного сообщения, по принципу "сухих ног".
Первые два таких пересадочных пункта планируется открыть уже в этом году.

IMG_4152.JPG


И это только начало. Поскольку и с пригородным сообщением нас ждёт очередная, не побоюсь этого слова, революция. Да-да, я имею в виду Московские центральные диаметры, которые свяжут между собой все основные направления. Причем, если раньше движение замыкалось на одном из вокзалов, потом шёл разворот, задержка по времени и путь обратно, то по новой идеи поезда будут следовать через всю Москву без всяких задержек.
В итоге от Химок до Щербинки можно будет добраться минут за 45-50. Вместо 1,5-2 часа как сейчас.
Для меня супер-актуально, я скоро перееду в ТИНАО под Щербинку, а работа у меня почти в Химках.

IMG_4142.JPG


И в этом проекте есть своя первая ласточка. Запущенные на маршруте Крюково-Ленинградский вокзал "Ласточки" сократили путь из Зеленограда в центр города до 25 минут. Экономия времени в два раза!
И такие поезда будут ходит по всем веткам МЦД. Причем, с такими же интервалами как и МЦК.
Уверен, что скоро мы забудем старые забитые под завязку электрички как дурной сон.

Кто-то скажет, что похоже на фантастику. Однако, в партнерстве с Московской областью и РЖД вполне по силам это сделать. К тому же, что немаловажно, с финансированием проблем не будет.

IMG_4143.JPG


Так что, у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы проявить себя на железно-дорожных проектах Москвы.


Buy for 20 tokens
Во время прогулки по станции Енисей вблизи детского сада обнаружили стайку мирно пасшихся голубей. И, вроде бы ничто не предвещало... Вдруг пара селезней схлестнулась в словесной дуэли не на жизнь, а на смерть. Так и слышались в воздухе фразы, записанные ещё классиками советской…

Москве все нужно, и все ей мало))))

это потому что Москва должна постоянно развиваться. по всем направлениям. и поэтому столице нужны специалисты. и по транспорту в том числе.

у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы!

вот это просто прекрасно же. выучатся дети и получат гарантировано работу. и интересную.

Edited at 2018-02-22 04:40 pm (UTC)

Re: у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы!

и хорошо оплачиваемую

рОССИИ без железных дорог не прожить!

расстояния-то какие.. даже по глобусу немеряно, а по карте так вообще пара локтей. а ехать из Ленинграда во Владивосток так вообще устанешь

Edited at 2018-02-22 04:53 pm (UTC)

Да, пожалуй, можно всю жизнь поработать на железной дороге, ни разу не выезжая за пределы Москвы...

вот, благо можно по кругу прямо по Москве ездить..

Ну, и вопросы?
Ты представляешь Москву без железнодорожников?

особенно если метро учесть. без него Москве хана сразу..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В Ростове-на-Дону РГУПС (Ростовский государственный университет путей сообщения) - очень престижный вуз.

это потому что серьёзных специалистов выпускают. которые востребованы всегда.

Москва не стоит на месте, развивается.

на местах тоже народ не спит

у нас тоже Ласточки появились

красивые, говорят, они... и шустрые.

А факт посещения Собяниным вуза - позитивен. Ребята надолго запомнят это.

я бы ещё и сфотографировался. и дома фото на стенку повесил. и в ЖЖ пост запилил. типа того, как мы с нашим губернатором однажды уху ели за одним столом.

Давно уже Белорусское направление связано с Курским и Павелецким, и это не заслуга Собянина, а вот связать Щербинку с Химками не смогут, там разные пригородные компании и хрен они договорятся. Собянин им не указ.

я готов поспорить, что через год из Химок до Щербинки можно будет добраться менее чем за час

Пусть больше строят железных дорог, хороших и нужных)

особенно скоростных! чтобы чик и ты уже в Новосибирске, например. или даже в Сочи...

Вопрос с очевидным ответом

забота Собянина сильно радует. такое развитие транспорта в Москве может сделать жизнь в столице реально удобной.

Кажется Александр Васильевич Масляков его заканчивал.

точно? надо погуглить

Сибирь — родина человечества

Пока скучные ученые рылись в ДНК и выводили теорию об африканском происхождении Homo Sapiens, отечественный биохимик Анатолий Клесов не сомневается, что человечество зародилось в Сибири. Причина для того мнения стандартная и целиком описывается фразой «А где же еще?»

Концепция получила название «Научный патриотизм» и была с восторгом принята такими светилами науки, как изобретатель «новой хронологии» Анатолий Фоменко, исследователь древнерусской рунописи на солнце Валерий Чудинов, изобретатель волшебного фильтра Виктор Петрик и другими выдающимися личностями.

Правда, ретрограды из РАН были не восторге и, указав Клесову на целый ворох ошибок в его методике, объявили патриотическую генеалогию «паранаукой».

Толика Клёсова не знаю, знаю Андрюху

?

Log in

No account? Create an account