shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Зачем Москве нужны железнодорожники?
shchukin_vlad
P70827-141529.jpg

Многие в курсе, что во всех крупных городах есть институты железно-дорожного транспорта. Причем, многие из них существуют с позапрошлого века. Именно тогда, после неудачи в Крымской кампании, в Российской Империи было принято решение о массовом железнодорожном строительстве.

С тех пор, Крымские кампании проходят у нас гораздо успешнее :)

Однако, сейчас речь не об этом. А о том, как востребованы специалисты транспортного направления, ведь в столице тоже есть свой вуз - МИИТ, Московский университет путей сообщения. И свои планы на выпускников.

Помните, как пелось в одной хорошей советской песне:
дорога железная
как ниточка тянется
и всё что построено,
всё людям останется!

Хорошим примером неувядаемости и востребованности железной дороги является МЦК. Сам каждый день на ней езжу на работу, комфортно, удобно и экономя время в пути.

Так вот, возвращаясь к нашим студентам, сегодня в МИИТ прибыл необычный лектор - мэр Москвы Сергей Собянин.

IMG_4146.JPG


Он рассказал студентам не только о том, что сделано в столице за последние 7 лет, но и чётко обозначил перспективы развития города. В первую очередь, с точки зрения транспорта. Именно его состояние чаще всего определяет общее качество жизни.

IMG_4144.JPG


Да, конечно, в нашем мегаполисе уже немало сделано в этом плане. Исчезли "бомбилы", такси стало полностью официальным и очень доступным. Маршрутки все теперь новые и стали частью городской структуры, ходят не как попало, а по расписанию.

IMG_4148.JPG


Кроме того, с каждым годом растёт число выделенных полос для общественного транспорта. Чаще быстрее можно добраться из точки А в точку Б на троллейбусе, чем на легковом авто. А с учётом бесплатного wi-fi даже это время пролетит незаметно :)

IMG_4151.JPG


Однако, основной поток пассажиров берёт на себя внеуличный рельсовый транспорт. Поэтому, развитие и строительство метрополитена - основная задача. Но теперь уже не только он.

IMG_4145.JPG


Про МЦК я уже упомянул, добавлю только, что на его восьми направлениях будут сделаны удобные пересадки на железнодорожные платформы пригородного сообщения, по принципу "сухих ног".
Первые два таких пересадочных пункта планируется открыть уже в этом году.

IMG_4152.JPG


И это только начало. Поскольку и с пригородным сообщением нас ждёт очередная, не побоюсь этого слова, революция. Да-да, я имею в виду Московские центральные диаметры, которые свяжут между собой все основные направления. Причем, если раньше движение замыкалось на одном из вокзалов, потом шёл разворот, задержка по времени и путь обратно, то по новой идеи поезда будут следовать через всю Москву без всяких задержек.
В итоге от Химок до Щербинки можно будет добраться минут за 45-50. Вместо 1,5-2 часа как сейчас.
Для меня супер-актуально, я скоро перееду в ТИНАО под Щербинку, а работа у меня почти в Химках.

IMG_4142.JPG


И в этом проекте есть своя первая ласточка. Запущенные на маршруте Крюково-Ленинградский вокзал "Ласточки" сократили путь из Зеленограда в центр города до 25 минут. Экономия времени в два раза!
И такие поезда будут ходит по всем веткам МЦД. Причем, с такими же интервалами как и МЦК.
Уверен, что скоро мы забудем старые забитые под завязку электрички как дурной сон.

Кто-то скажет, что похоже на фантастику. Однако, в партнерстве с Московской областью и РЖД вполне по силам это сделать. К тому же, что немаловажно, с финансированием проблем не будет.

IMG_4143.JPG


Так что, у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы проявить себя на железно-дорожных проектах Москвы.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Москве все нужно, и все ей мало))))

это потому что Москва должна постоянно развиваться. по всем направлениям. и поэтому столице нужны специалисты. и по транспорту в том числе.

у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы!

вот это просто прекрасно же. выучатся дети и получат гарантировано работу. и интересную.

Edited at 2018-02-22 04:40 pm (UTC)

Re: у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы!

и хорошо оплачиваемую

рОССИИ без железных дорог не прожить!

расстояния-то какие.. даже по глобусу немеряно, а по карте так вообще пара локтей. а ехать из Ленинграда во Владивосток так вообще устанешь

Edited at 2018-02-22 04:53 pm (UTC)

Да, пожалуй, можно всю жизнь поработать на железной дороге, ни разу не выезжая за пределы Москвы...

вот, благо можно по кругу прямо по Москве ездить..

Ну, и вопросы?
Ты представляешь Москву без железнодорожников?

особенно если метро учесть. без него Москве хана сразу..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В Ростове-на-Дону РГУПС (Ростовский государственный университет путей сообщения) - очень престижный вуз.

это потому что серьёзных специалистов выпускают. которые востребованы всегда.

Москва не стоит на месте, развивается.

на местах тоже народ не спит

у нас тоже Ласточки появились

красивые, говорят, они... и шустрые.

А факт посещения Собяниным вуза - позитивен. Ребята надолго запомнят это.

я бы ещё и сфотографировался. и дома фото на стенку повесил. и в ЖЖ пост запилил. типа того, как мы с нашим губернатором однажды уху ели за одним столом.

Давно уже Белорусское направление связано с Курским и Павелецким, и это не заслуга Собянина, а вот связать Щербинку с Химками не смогут, там разные пригородные компании и хрен они договорятся. Собянин им не указ.

я готов поспорить, что через год из Химок до Щербинки можно будет добраться менее чем за час

Пусть больше строят железных дорог, хороших и нужных)

особенно скоростных! чтобы чик и ты уже в Новосибирске, например. или даже в Сочи...

Вопрос с очевидным ответом

забота Собянина сильно радует. такое развитие транспорта в Москве может сделать жизнь в столице реально удобной.

Кажется Александр Васильевич Масляков его заканчивал.

точно? надо погуглить

Сибирь — родина человечества

Пока скучные ученые рылись в ДНК и выводили теорию об африканском происхождении Homo Sapiens, отечественный биохимик Анатолий Клесов не сомневается, что человечество зародилось в Сибири. Причина для того мнения стандартная и целиком описывается фразой «А где же еще?»

Концепция получила название «Научный патриотизм» и была с восторгом принята такими светилами науки, как изобретатель «новой хронологии» Анатолий Фоменко, исследователь древнерусской рунописи на солнце Валерий Чудинов, изобретатель волшебного фильтра Виктор Петрик и другими выдающимися личностями.

Правда, ретрограды из РАН были не восторге и, указав Клесову на целый ворох ошибок в его методике, объявили патриотическую генеалогию «паранаукой».

Толика Клёсова не знаю, знаю Андрюху

?

Log in

No account? Create an account