shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как построить карьеру в Москве?
shchukin_vlad
IMG_1785.JPG

Думаю, что такие мысли находятся в головах у многих студентов столичных вузов. Хотя, не исключаю, что часть из них вернётся домой и они станут ценными специалистами, имея за плечами отличное образование. Но всё-таки мечтать о работе в лучшем городе страны (а может быть и мира) совсем не вредно. А даже и полезно.

Ещё лучше, когда таким вопросом можно не мучиться по ночам, просыпая экзамен, а спросить напрямую у самого градоначальника.

photo_2018-01-24_20-30-04.jpg


Именно для разговора об этом и об многом другом, собрал студентов в научно-познавательный центр "Заповедное посольство" в парке "Зарядье" мэр Москвы Сергей Собянин. Естественно, этот день был выбран не случайно - именно сегодня мы в России отмечаем День студента - Татьянин день.

А студенты тут собрались не простые, а пишущие: представители университетских СМИ, участники премии "Спецкор". Будущее нашей журналистики, можно сказать. Поэтому вопросы они задавать умеют. Тем для обсуждения оказалось немало.

photo_2018-01-24_20-30-01.jpg


Один из первых вопросов был про то, как мэр ведёт свои аккаунты в соцсетях. Мне это тоже интересно, часто листаю страницы публичных людей и всё время думаю, это они пишут или их пресс-секретари. Но тут Собянин совершенно честно сознался, что его Твиттер и Инстаграмм ведут помощники. При этом он все материалы просматривает и, при необходимости подправляет.

А вот свой блог мэр не доверяет никому. Все тексты, хоть там их и не много, пишет сам. В этом, принципе, несложно убедиться, я подписан на блог мэра и читаю его посты, никакого канцеляризма или журналистских приемов, всё написано по-простому человеческим языком.
На ютуб Собянин пока не планирует переходить, но и на ЖЖ тоже :)

Заодно у мэра спросили, как он относится к критике, которая звучит в его адрес. Равнодушно или нет? Оказалось, что очень даже эмоционально. Причем, это нормально, когда есть разные мнения- "мы не в концлагере"


Ещё выяснилось, что новости мэр узнает с главной страницы Яндекса. Прям как я:)

photo_2018-01-24_20-30-02.jpg


Не забыли и про место проведения встречи и поинтересовались чья идея была использована при создании парка Зарядье?
Выяснилось, что для реализации этого проекта были привлечены лучшие команды паркового строительства в мире.
И, в отличие от далекого и относительно недавнего прошлого, жизнь в московских парках зимой теперь не замирает, даже в снежное время года тут полно движухи и драйва.

photo_2018-01-24_20-30-06.jpg


Не обошли стороной вопрос о предстоящем чемпионате мира по футболу. Вытянем ли? Речь понятное дело, не про шансы нашей сборной (хотя мэр признался, что мечтает посетить финальный матч турнира, в котором должны сыграть Акинфеев и К), а про готовность города к проведению мундиаля.


Ещё одно событие 2018 года - выборы президента. Тут участники встречи договорились разместить в своих университетских СМИ видеоролик о процессе и порядке голосования на выборах.
Кроме того, был анонсирован интернет-проект общего студенческого СМИ "Первое студенческое агентство", с просьбой к мэру о подключении его к "большим" городским СМИ.


Ну, и самый важный вопрос, который я вынес в заголовок поста: как сделать карьеру в Москве?

photo_2018-01-24_20-30-08.jpg


Оказалось всё довольно просто. Не нужно делать карьеру ради карьеры. Надо просто расти профессионально по максимуму каждый на своём текущем рабочем месте. И, если ты успешен, то тебя заметят и сами предложат продвижение.
В принципе, я полностью согласен с этим советом. Мне довольно часто удавалось получать повышения именно таким способом.

photo_2018-01-24_20-29-59.jpg


В общем, подытожу. Молодым везде у нас дорога, дерзайте!
С праздником, дорогие мои студенты!


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 771
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Эх, поздно мне в Москве карьеру делать!
А молодым действительно нужно стараться!

я в Москву приехал почти в 40 лет)

Всем студентам по карьере)

больше двух в одни руки не давать)

Нас и в Саратове неплохо кормят))

разве не в Балакове?)

Так тебе премию не дали?

я ж не студент, ты чо?)

Всех студентов с праздником)
А я думала, что наш мэр не сам ведёт свой блог. Тоже подписана на него. приятно, что он сам пишет, пусть в ЖЖ приходит)) И карьеру у нас можно построить в любом возрасте, также как и учиться пойти)

вот на ЖЖ точно у мэр времени не хватит. тут вечно спорить приходится. особенно про реновацию - есть у нас тут критиканы этой полезной программы. и никак мне их переубедить не удаётся.

С Татьяниным днем!

да, мы все студенты в прошлом. хорошее время было в ВУЗах-то учиться

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Прочитал про инстаграм, которые ведут помощники, и вспомнил...
У нас есть несколько политиков, у которых есть свои аккаунты в Инстаграме. Так вот периодически они друг друга поздравляют и благодарят в комментариях. Сммешно смотрится, когда знаешь, что ведут эти страницы молодые девушки - помощницы))

а чего смешного-то? может иногда и просит руководитель за себя рассылку сделать, а может и на самом деле сами все комментарии пишут. пока на работу, например, в машине едут.

мер заботится о молодых талантах, это здорово!

во многих городах и мэры, и даже руководители отдельных районных администраций премии денежные своего имени учреждают для молодых и талантливых. даже у нас в Красноярске такое есть. а в столице, как говорится, сам бог велел такое устроить.

мне пока не хочется жить в Москве, может когда-нибудь я изменю свое мнение)

а тут, как говорится, чем раньше начнёшь, тем большего достигнешь. не все, но большинство в столице себя находят. ведь, как ни крути, в Москву надо ехать, в Москве вся сила!

Если бы вернули распределение, то для многих было бы лучше.

а раньше это неоднозначно люди воспринимали. особенно если посылали вообще в другие регионы.

С праздником всех студентов!

пусть живут долго и счастливо! и поют песни Владимира Высоцкого!


Заманиваешь студентов?

а товарищ Щукин это легко может! у него же опыт. а может и талант.

Как-то не тянет меня делать карьеру в Москве, а в Воронеже делать карьеру человеку с инвалидностью не реально.

талантливый человек везде карьеру сделает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account