shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Что скажет начальник транспортного цеха? (с)
shchukin_vlad


Побывал сегодня на заседании Общественной палаты Российской Федерации. Обсуждали горячую тему перевозки детей на автобусах. Как на школьных, так и на заказных.

Многие уже, наверное, знают, что ещё в 2013 году правительство страны приняло постановление о запрете перевозки детей на автотранспорте старше 10 лет. Но этот законодательный акт до сих пор не принят, особенно на фоне роста аварий именно с участием старых автобусов! Только в этом году аварийность выросла на 42%. И хуже всего в этой ситуации, что безопасность угрожает в первую очередь детям.

Вот вот, решение о запрете старых автобусов постоянно откладывается из-за лоббирования Министерства транспорта, перевозчиков и Российского союза туриндустрии - РСТ, которые тут выступают единым фронтом.

Их представители также пришли на заседание, чтобы выразить свою позицию.

Честно говоря, такого манипулирования цифрами, такого, извиняюсь, "плача Ярославны", я никак не ожидал услышать в столь высоком собрании.

Однако. Давайте я оглашу весь список претензий РСТ и К.

Закон несовершенен, перевозчиков штрафуют на каждом шагу!
Старые автобусы прекрасно ездят, посмотрите, пожалуйста, статистику из Германии!
Школьные автобусы невозможно правильно эксплуатировать, потому что директор школы не обладает навыками директора транспортного цеха!
Если ввести ограничения, дети станут меньше ездить в театры, лагеря и места отдыха! При соблюдении всех требований закона стоимость перевозки детей возрастёт в три раза!
Новый импортный автобус стоит около 30 миллионов!
Новые автобусы очень дорогие, срок их окупаемости 10-15 лет!
Когда нам государство даст денег, в конце концов?!

Примерно так, да.

Я не заметил в их эмоциональном спитче озабоченности безопасностью детей? Превалировала только меркантильная составляющая. А между тем, проблема перевозок детей озвучена уже президентом страны. Не говоря уже о том, что на change.org петиция за запрет перевозок детей на старье собрала более 23 тысяч подписей.

Давайте я теперь просто и без эмоций разберу аргументы бизнеса в их нежелании возить наших детей на безопасном транспорте.

-Закон несовершенен, перевозчиков штрафуют на каждом шагу!
Во всём мире требования по перевозке детей отличаются повышенной строгостью. И у нас в стране тоже, особенно после той страшной трагедии в Ханты-Мансийске.
К примеру, в странах Скандинавии очень строгие правила перевозок детей.
Если в каком-то эпизоде перевозчик увидел, что его оштрафовали предвзято, то пусть подаёт апелляцию.

-Старые автобусы прекрасно ездят, посмотрите, пожалуйста, статистику из Германии!
В Германии другой уровень дорожной инфраструктуры и техосблуживания. Но даже у них, после 7-9 лет эксплуатации автобусы выводя из парка и продают (а в некоторых странах срок службы 6-7 лет). В страны Восточной Европы и бывшего СССР.
К тому же, автобусы старше 10 лет уже не отвечают современным требованиям безопасности.

-Школьные автобусы невозможно правильно эксплуатировать, потому что директор школы не обладает навыками директора транспортного цеха!
Во многих областях созданы специализированные предприятия по обслуживанию школьных автобусов.

-Если ввести ограничения, дети станут меньше ездить в театры, лагеря и места отдыха! При соблюдении всех требований закона стоимость перевозки детей возрастёт в три раза!
Доля детских перевозок в общем объёме около 0,5%. Они не делают погоду на коммерческом рынке, затраты на выполнения требований можно равномерно распределить, так чтобы тарифы не выросли космически.
При том, если посмотреть в масштабах страны, то половина парка - это автобусы моложе 10 лет. А стало быть выделить именно их на 0,5% рейсов не должно создавать бизнесменам трудностей.
Просто надо дать себе ответ на вопрос - что дороже: прибыль или детские жизни?

-Новый импортный автобус стоит около 30 миллионов!
Сегодня наша автомобильная промышленность выпускает автобусы не хуже, которые по цене в два раза дешевле.

-Новые автобусы очень дорогие, срок их окупаемости 10-15 лет!
Не знаю точно, какой срок окупаемости при правильной эксплуатации автобуса, но я вижу как происходит на самом деле. Помню, в недавнем прошлом я еженедельно гонял по маршруту Москва-Тамбов-Москва, причем - довольно часто на автобусе.
Считаем, полсотни пассажиров по тысяче рублей (цена примерно равна плацкарту на ЖД), 30 пар рейсов в месяц и в итоге грязными выходит более двух миллионов рублей (из расчета загрузки на 2/3). Минус пол-миллиона на налоги (хи-хи), зарплату (по 70-80 тыр на каждого водилу) и бензин (270 литров по 40 рублей на 1000 км, 30 дней).
В итоге, автобус за 15 лямов отбивается менее чем за ОДИН ГОД, даже если ещё накинуть сотню тыр ежемесячно на всякий мелкий ремонт (хотя, на него тоже забивали, потому как уж очень часто автобусы ломались).

-Когда нам государство даст денег, в конце концов?!
Про налоги я хихикал не зря. Рынок коммерческих перевозок остается одним из самых теневых. Получая сверхприбыли, перевозчики сейчас, когда им с 2013 года дали время на модернизацию парка, игнорируют это. Ссылаясь на грядущий запрет, выжимая последние соки из техники, не вкладываясь в ремонт. Хотя, ещё раз повторю - запрет касается только перевозок детей. И это только 0,5% общего объема.


К сожалению, продавить РСТ и К в этот раз не удалось. На мой взгляд, идёт забалтывание и размывание проблемы и сознательный уход от разговора по существу к решению своих бизнес-задач.




И как всегда, в этой ситуации крайними остаются дети.


Buy for 20 tokens
Во время прогулки по станции Енисей вблизи детского сада обнаружили стайку мирно пасшихся голубей. И, вроде бы ничто не предвещало... Вдруг пара селезней схлестнулась в словесной дуэли не на жизнь, а на смерть. Так и слышались в воздухе фразы, записанные ещё классиками советской…

Все растет и растет...

Ну вот как же приятно читать, когда написано доступно и без истерик. В такой доступной форме и надо доносить аргументы тем, кто ответственен за принятие закона, а не митингами и криками - банзай.

я тоже истерик не люблю

Безопасность должна быть превыше всего.

а что делать? вот реально? где выход-то?

Для перевозки детей пусть меняют автобусы на новое российское говно, а вот рейсовые пусть не трогают. Я люблю ездить с комфортом.

а чем тебе ЛиАЗы и ПАЗы не нравятся? ты в них себя недостаточно комфортно ощущаешь?

Интересы детей превыше всего!

из этого надо исходить!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Если обсуждение этого вопроса вышло на серьезный уровень, скорее всего какой-то закон будет. А вот что там пропишут, будет зависеть от того, насколько сильно лобби у перевозчиков.

противники закона вона выступают единым фронтом! надо как-то бы и нам объединиться. депутатов на свою сторону переманить, Жириновского перед выборами замотивировать...

Если автобус прошел техосмотр, то перевозить детей на нем можно. Кроме того, такие осмотры, общественный транспорт, проходит не раз в год, а чаще.

об этом и речь. чтоб принять закон, запрещающий перевозить детей на автобусах старше пяти или семи лет, например. чтоб за купленные ТО они не могли спрятаться в любом случае.

И когда у нас уже наконец подумают о простом человеке? Все боятся лишний раз поднять вопрос, лишний раз подсуетиться, решив оставить все, как есть. С нашими дорогами транспорт даже моложе 10 лет нужно тщательно проверять. Тем более, если его покупать в Германии или другом государстве Запада.

вот об этом проект закона и говорит. и его продвижением занимаются ответственные люди. но, к сожалению, противодействие очень сильное - с 2013 года идёт борьба... и пока противники побеждают...

Что скажет начальник транспортного цеха? (с)

Мне кажется претензии РСТ и К из разряда психиатрии, очевидно что ориентировку на прибыль они уже давно выставили. Бороться с такой ситуацией разговорами не выйдет, нужно что-бы пассажиры отказывались пользоваться услугами компаний, которые не оборудуют транспорт в соответствии с принятыми нормами.

или подключить депутатов серьёзных. особенно тех, кто пойдёт на выборы президента, например. кто там у нас? Зюганов, Жириновский и Миронов? вот каждому и дать наказ. благо втроём они в Думе могут вопрос решить.

Транспортники не хотят выходить из зоны комфорта.Им и так хорошо. Не надо напрягаться, изыскивать средства на покупку новых автобусов, нести затраты. Ради прибыли готовы даже оправдать ДТП с детьми.

Не хотят выходить из зоны комфорта крупные автопредприятия, бывшие монополисты.

Нельзя рисковать безопасностью

к сожалению, не у всех владельцев автобусных предприятий есть совесть. нужно некоторых законодательно подталкивать к смене парка. но пока они упираются.

Понты и мудаки.

ты их сразу раскусил!

Выгоду хотят извлекать все, из всего, всегда! А вот о детях думают, чаще всего, только о своих. А разговоров - складывается впечатление, что наши транспортники самые сердобольные!

так наверняка своих детей на таких автобусах стараются не возить. ну или хотя бы водителей опытных ставят на рейсы.

Действительно пугает,что в доводах ни разу не упомянулось о детях и их безопасности, лишь материальные составляющие.

очень ловко эти граждане, заботящиеся лишь об своей прибыли, вынесли за скобки безопасность детей. хитрые они бестии-то...

?

Log in

No account? Create an account