shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как железный ящик становится деревянным
shchukin_vlad


Ничего, что я сразу так мрачно? Но назойливая активность некоторых наших так называемых "бизнесменов" уже не знает границ и пределов разумного. Всемогущее бабло стало для них единственным мерилом и ценностью. А на безопасность людей, в первую очередь - детей, им плевать.

Как известно, уже несколько лет наши законодатели никак не могут узаконить постановление правительства №1177 о том, чтобы запретить перевозку детей на автобусах старше 10 лет. И вот в канун очередной даты рассмотрения закона, Российский союз туриндустрии решил устроить всероссийский флешмоб: давайте мы покатаем ваших детей на допотопных автобусах и покажем всем как это безопасно!

Ага, щаз!

Неудивительно, что многие регионы эту акцию запретили. К тому же, эти туриндустриалы выбрали день как раз после очередной аварии со смертельным исходом в Ярославской области, где опять детей везли в старом автобусе.

До такого кощунства надо было только додуматься?

Причем то, что с автобусным парком у нас беда пишут не только блогеры и СМИ, это заметили уже и в руководстве страны. Слава богу.

Потому что после того, как предпринимателям сделали послабление и отменили лицензирование некоторых видов перевозок, число аварий с участием автобусов растёт год от года.

Конечно, многим не нравятся постоянный контроль, жесткие правила и запреты. Но когда дело касается жизни и здоровья детей, уверен, всем нам стоит проявить принципиальность.

Можно сколько угодно успокаивать себя и пытаться убедить других тем, что старый автобус, при определенном уходе, может прослужить достаточно долго. Что же поделать, если не все у нас учили сопромат, и все кто учил, действительно его поняли.

В сопромате, например, есть такое понятие как "усталость материала" - это явление разрушения материала в результате постепенного накопления в нем повреждений (микротрещин), приводящих к возникновению усталостной трещины при многократном повторном нагружении.

Вероятность разрушения деталей автомобиля растёт с каждым годом, вне зависимости от ухода за ним. И это приводит к риску отказа и, как следствие - ДТП.

Поэтому, как бы нас не убеждали выгодоприобретатели из Российского союза туриндустрии в безопасности подержанной техники (а на самом деле они так стараются задирать свою маржу), не надо идти у них на поводу.

Многие это уже понимают, осталось чтобы в Госдуме окончательно запретили возить детей на этом старье.


Buy for 20 tokens
Во время прогулки по станции Енисей вблизи детского сада обнаружили стайку мирно пасшихся голубей. И, вроде бы ничто не предвещало... Вдруг пара селезней схлестнулась в словесной дуэли не на жизнь, а на смерть. Так и слышались в воздухе фразы, записанные ещё классиками советской…

под суд их всех!

под запрет, вернее

Да, такой запрет точно бы не помешал. А то иногда бывает для перевозки детей откапывают старье не то что десятилетнее, а то и 20-ти ли даже 30-ти летнее.

такие случаи надо исключать

Полностью согласна с автором. Работникам туриндустрии главное получать прибыль в карман, а не вкладывать в модернизацию того же автобусного парка. Пока не будет принят закон нашим правительством, эти безобразия будут продолжаться.

ждем теперь Госдуму

Наши скупают старую технику из Европы, где она списывается в утиль!

И эта старая европейская техника даст фору новой российской.

А я прогнозировал, что борьба будет непростая и затяжная. Так просто эти ребята не сдадутся.

да, пытаются продавливать вовсю!

Проявлять принципиальность много где придется. К качеству дорог, правилам поведения на дорогах и пр.пр.

разве не пора так сделать?

Что-то как-то странно и в тоже время жутко. Это же маленькие детки...

кто-то думает, что это не его дети

Mauris

(Anonymous)
Ну в принципе автор прав. Автопарк надо менять кардинально. Тут в другом дело, в обл.центрах поменяют, а с небольших городах, посёлках как быть? Там до сих-пор старенькие ПАЗики ездят на пару с убитыми ГАЗельками!

для перевозки детей - точно

Ни как депутаты не могут набраться мужества и принять данный закон, хотя это очевидное дело напоминающее о себе по нескольку раз в год. Сколько же ещё надо случаев, что бы достучаться до законодателей? Видимо деньги дороже безопасности нашего будущего поколения. Прискорбно.

тут важно понять кто лоббирует

это проблема глобальная и во многих регионах. много аварий происходит,что самое страшное ГИБНУТ ДЕТИ!
если мы обычные люди,станем меньше только о себе думать,то совместными силами сумеем
добиться справедливости и безопасности для наших детей!
статья полезная но хотелось бы что бы было решение государства.

я жду решения Госдумы

Ну в принципе автор прав. Автопарк надо менять кардинально. Тут в другом дело, в обл.центрах поменяют, а с небольших городах, посёлках как быть? Там до сих-пор старенькие ПАЗики ездят на пару с убитыми ГАЗельками!

Вы что? ПАЗики это наше всё )))

Одно дело просто покататься на древнем автобусе в качестве аттракциона какого-нибудь - это забавно, но совсем другое отправиться на этом древнем автобусе в длительную поездку. Ну это же очевидно. Может самих представителей союза туриндустрии на таких автобусах отправить куда-нить подальше?

хорошее предложение!

безопасность

Согласен абсолютно с автором жадность меры не имеет! Таких негодяев судить принародно и наказания должны быть настолько суровыми,чтобы неповадно было даже подумать о такой "экономии". Ведь сколько нелепейших смертей из-за того,что какая то сволочь нажила себе капитал.

Re: безопасность

пока, увы, даже нет запрета, а не то что статьи в УК

Как железный ящик становится деревянным

Всё о прибыли пекутся, да только одно невдомёк: не будет пользователей - в данном случае пассажиров - откуда деньги пойдут?

Re: Как железный ящик становится деревянным

всех то они не убьют в авариях, надесюь

?

Log in

No account? Create an account