?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как железный ящик становится деревянным
shchukin_vlad


Ничего, что я сразу так мрачно? Но назойливая активность некоторых наших так называемых "бизнесменов" уже не знает границ и пределов разумного. Всемогущее бабло стало для них единственным мерилом и ценностью. А на безопасность людей, в первую очередь - детей, им плевать.

Как известно, уже несколько лет наши законодатели никак не могут узаконить постановление правительства №1177 о том, чтобы запретить перевозку детей на автобусах старше 10 лет. И вот в канун очередной даты рассмотрения закона, Российский союз туриндустрии решил устроить всероссийский флешмоб: давайте мы покатаем ваших детей на допотопных автобусах и покажем всем как это безопасно!

Ага, щаз!

Неудивительно, что многие регионы эту акцию запретили. К тому же, эти туриндустриалы выбрали день как раз после очередной аварии со смертельным исходом в Ярославской области, где опять детей везли в старом автобусе.

До такого кощунства надо было только додуматься?

Причем то, что с автобусным парком у нас беда пишут не только блогеры и СМИ, это заметили уже и в руководстве страны. Слава богу.

Потому что после того, как предпринимателям сделали послабление и отменили лицензирование некоторых видов перевозок, число аварий с участием автобусов растёт год от года.

Конечно, многим не нравятся постоянный контроль, жесткие правила и запреты. Но когда дело касается жизни и здоровья детей, уверен, всем нам стоит проявить принципиальность.

Можно сколько угодно успокаивать себя и пытаться убедить других тем, что старый автобус, при определенном уходе, может прослужить достаточно долго. Что же поделать, если не все у нас учили сопромат, и все кто учил, действительно его поняли.

В сопромате, например, есть такое понятие как "усталость материала" - это явление разрушения материала в результате постепенного накопления в нем повреждений (микротрещин), приводящих к возникновению усталостной трещины при многократном повторном нагружении.

Вероятность разрушения деталей автомобиля растёт с каждым годом, вне зависимости от ухода за ним. И это приводит к риску отказа и, как следствие - ДТП.

Поэтому, как бы нас не убеждали выгодоприобретатели из Российского союза туриндустрии в безопасности подержанной техники (а на самом деле они так стараются задирать свою маржу), не надо идти у них на поводу.

Многие это уже понимают, осталось чтобы в Госдуме окончательно запретили возить детей на этом старье.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

под суд их всех!

под запрет, вернее

Да, такой запрет точно бы не помешал. А то иногда бывает для перевозки детей откапывают старье не то что десятилетнее, а то и 20-ти ли даже 30-ти летнее.

такие случаи надо исключать

Полностью согласна с автором. Работникам туриндустрии главное получать прибыль в карман, а не вкладывать в модернизацию того же автобусного парка. Пока не будет принят закон нашим правительством, эти безобразия будут продолжаться.

ждем теперь Госдуму

Наши скупают старую технику из Европы, где она списывается в утиль!

И эта старая европейская техника даст фору новой российской.

А я прогнозировал, что борьба будет непростая и затяжная. Так просто эти ребята не сдадутся.

да, пытаются продавливать вовсю!

Проявлять принципиальность много где придется. К качеству дорог, правилам поведения на дорогах и пр.пр.

разве не пора так сделать?

Что-то как-то странно и в тоже время жутко. Это же маленькие детки...

кто-то думает, что это не его дети

Mauris

(Anonymous)
Ну в принципе автор прав. Автопарк надо менять кардинально. Тут в другом дело, в обл.центрах поменяют, а с небольших городах, посёлках как быть? Там до сих-пор старенькие ПАЗики ездят на пару с убитыми ГАЗельками!

для перевозки детей - точно

Ни как депутаты не могут набраться мужества и принять данный закон, хотя это очевидное дело напоминающее о себе по нескольку раз в год. Сколько же ещё надо случаев, что бы достучаться до законодателей? Видимо деньги дороже безопасности нашего будущего поколения. Прискорбно.

тут важно понять кто лоббирует

это проблема глобальная и во многих регионах. много аварий происходит,что самое страшное ГИБНУТ ДЕТИ!
если мы обычные люди,станем меньше только о себе думать,то совместными силами сумеем
добиться справедливости и безопасности для наших детей!
статья полезная но хотелось бы что бы было решение государства.

я жду решения Госдумы

Ну в принципе автор прав. Автопарк надо менять кардинально. Тут в другом дело, в обл.центрах поменяют, а с небольших городах, посёлках как быть? Там до сих-пор старенькие ПАЗики ездят на пару с убитыми ГАЗельками!

Вы что? ПАЗики это наше всё )))

Одно дело просто покататься на древнем автобусе в качестве аттракциона какого-нибудь - это забавно, но совсем другое отправиться на этом древнем автобусе в длительную поездку. Ну это же очевидно. Может самих представителей союза туриндустрии на таких автобусах отправить куда-нить подальше?

хорошее предложение!

безопасность

Согласен абсолютно с автором жадность меры не имеет! Таких негодяев судить принародно и наказания должны быть настолько суровыми,чтобы неповадно было даже подумать о такой "экономии". Ведь сколько нелепейших смертей из-за того,что какая то сволочь нажила себе капитал.

Re: безопасность

пока, увы, даже нет запрета, а не то что статьи в УК

Как железный ящик становится деревянным

Всё о прибыли пекутся, да только одно невдомёк: не будет пользователей - в данном случае пассажиров - откуда деньги пойдут?

Re: Как железный ящик становится деревянным

всех то они не убьют в авариях, надесюь