shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как FMC помогает продавать
shchukin_vlad
FMC, то есть Fixed Mobile Convergence (FMC), становится всё более популярной услугой на рынке. Это технологическое решение на стыке разных типов сетей связи: фиксированной и мобильной, которое позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации.

То, что технологию FMC взяли на вооружение крупные корпорации, уже не новость. Экономия копеек приносит миллионные дивиденды. Взаимодействовать с одним оператором и проще, и, в конечном счете, дешевле, чем с несколькими.

Но, как предсказывалось почти 10 лет назад, FMC становится интересным и для среднего бизнеса. Особенно там, где сотрудники много времени проводят в «полях». Вот если привести в пример логистическую компанию, где и диспетчеры, и курьеры, и менеджеры по продажам всегда должны быть на связи, причем как с клиентами, так и друг с другом. Конечно, самый простой выход иметь и оплачивать корпоративный мобильный и городской. Для компании – дорого, для клиента – неудобно, поскольку нет прямого соединения с курьером, отвечающим за заказ.


Главный тренд настоящего времени – курс на клиенториентированность. Сделать так, чтобы клиенту было удобно – ключевая задача бизнеса. Довольный клиент никогда не уйдёт к другому поставщику услуг. Поэтому автоматическое переключение и дозвон без секретарей точно поддержит лояльность пользователей.

В связи с нестабильной экономической ситуацией важным параметром выбора услуг становится и цена, и возможность ее минимизировать. Хорошая новость! Если приобрести пакет услуг «фиксированная + мобильная связь» у одного оператора, то будет гарантировано дешевле, чем совершать покупки в разных местах. Особенно, если мы говорим о сотнях абонентов. Если вы пользуетесь услугой фиксированной связи MCN Telecom, то не раздумывая становитесь мобильным абонентом оператора, подключив услугу FMC.

За закупку у одного источника бухгалтерия Вам точно скажет «спасибо», так как бухгалтерам будет проще обрабатывать меньшее количество договоров, счетов и актов выполненных работ.

Надо понимать, что сервис FMC не работает сам по себе, а только в привязке к виртуальной АТС. Объединенный сервис MCN Telecom позволяет получить по-настоящему полный перечень возможностей. Так, благодаря интеграции облачной АТС MCN Telecom с CRM-системами AmoCRM, «Битрикс24», SoftForSale курьер службы доставки корреспонденции может увидеть исчерпывающую информацию о заказчике, а Key Account Manager сформировать и получить статистику звонков, их продолжительность и прочие аналитические параметры, помогающие эффективнее взаимодействовать с клиентами. Руководитель той или иной службы логистической компании, если уж мы решили привести в пример именно ее, с помощью подробной отчетности будет всегда в курсе того, какова реальная отдача от каждого сотрудника.

Не лишним будет напомнить, что все звонки внутри корпоративной сети виртуальной АТС бесплатны. Короткий номер благодаря подключенной услуге FMC проще набирать с мобильного устройства, находясь за пределами офиса. И если вдруг кто-нибудь из сотрудников не захочет «светить» перед клиентом своим номером мобильника, то все исходящие с его же мобильного будут отображаться у клиентов как городские. И удобно, и корпоративно.

Как сказано в описании компании, MCN Telecom обладает разветвленной сетью региональных узлов. Федеральный оператор связи обеспечивает прозрачное подключение к нескольким видам транков, будь то подключение к стационарному городскому номеру или к номеру мобильного.

При этом в биллинг MCN Telecom встроена «умная» маршрутизация звонков, с помощью которой можно выбирать оптимальную по цене и региону переадресацию вызова.

Важно, что звонки внутри корпоративной сети, несмотря на местонахождение абонента, бесплатны. Подключить услугу легко! Нужно всего лишь заполнить заявку и отправить анкету в MCN Telecom.





мой первоисточник



Buy for 20 tokens
Во время прогулки по станции Енисей вблизи детского сада обнаружили стайку мирно пасшихся голубей. И, вроде бы ничто не предвещало... Вдруг пара селезней схлестнулась в словесной дуэли не на жизнь, а на смерть. Так и слышались в воздухе фразы, записанные ещё классиками советской…

  • 1
По одному номеру будет целая своя сеть.

фактически так и получается

Мы пользуемся мобильниками. По всему миру. Все работает.

у богатых свои причуды)

Хорошо, когда есть удобная сеть.

без этого никак

Ну вот, я думала про ФМС и гастарбайтеров будет)

Сплошные плюсы.) а есть ли минусы.?

пока не выявлены)

Да, продавать тоже надо уметь.
Но грустно, когда в продажи ломятся все, кому лень что-то производить.

да, часто в отделе продаж проходной двор...

На сколько я знаю, для курьера важно иметь связь с офисом по минимуму, постоянный контроль здорово нервирует. Им дают задание и определённое время на доставку и возвращение в офис, связь нужна только в случае форс-мажора. Потому вполне хватает мобильника, кстати, с Теле-2 на Теле-2 звонки бесплатные.

предлагаешь всем переходить на теле2? они тогда разорятся)

постоянный контроль - это не значит ежеминутная отчетность

Подключусь, как семья разрастется.

пора чаще размножаться)

Очень удобно)

Сплошные плюсы.) а есть ли минусы.?

вот ты настойчивый какой)

Ну что же, очень круто

Здорово придумали.

Хорошее дело

я думала ты про фмс))

каждый подумал о своём)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account