shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Спасаем ваши деньги
shchukin_vlad
Не секрет, что доля затрат на телекоммуникации в мало-мальски крупной компании занимает заметную часть бюджета. И операционные расходы на офисную связь постоянно растут.

Это понятно. Мы живём в мире информации, когда и к футурологу идти не надо, чтобы предположить, что нас ожидает скорое погружение в «матрицу». Можно относится к подобным прогнозам с шуткой, но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.

Офисы становятся всё более виртуальными, а стало быть потребность в качественной беспроводной связи между сотрудниками и клиентами растет постоянно. Особенно в компаниях с большим количеством региональных подразделений.

Как сделать, чтобы подобный рост не обернулся значительными финансовыми затратами, но вместе с тем качество услуг связи становилось все лучше?


У MCN Telecom есть парочка дельных вариантов: опции «Маршрутизация по минимальной цене» и «Маршрутизация по региону вызываемого номера»

Как это работает, и как с их помощью сэкономить?

Начнем с функции маршрутизации по минимальной цене. Допустим, у вас разветвленная сеть филиалов по всей стране и вашему менеджеру из Ставрополя необходимо позвонить в Армавир. Как сделать это наиболее доступным способом? С московского номера? Со ставропольского? Или всё-таки с краснодарского? Подключив в личном кабинете соответствующую опцию облачная АТС MCN Telecom сама автоматически всё посчитает и решит, как маршрутизировать звонок сотрудника оптимальным образом.

Удобно и выгодно, особенно когда таких звонков сотни в день.

Если мы говорим о функции «Маршрутизация по региону вызываемого номера», которая на первый взгляд не так сильно монетизируется, но точно повышает доверие и лояльность ваших клиентов.

Вернёмся к той же организации с филиальной структурой. Например, менеджеру из Москвы нужно позвонить потенциальному клиенту в Ставрополь.

В случае применения функции маршрутизации по региону вызываемого номера, клиент увидит во входящих не московский номер, а ставропольский. При включении услуги заметно минимизируется возможность отклонения звонков и повышается эффективность рекламных кампаний.

Подключить и протестировать опции в первые три месяца можно бесплатно.

Маршрутизация по региону




Хотите узнать больше о продукте «Виртуальная АТС» компании MCN Telecom, переходите в раздел на сайте.

мой первоисточник


promo powerforpeople 15:18, tuesday 40
Buy for 20 tokens
Что-то мало стало здесь адекватных интернет-движух. Приходится общаться с забавными ботами - http://p-bot.ru/index.html :

Так это корпоративные сети? Надо срочно организовать виртуальный корпоратив)

давно пора! кого позовём?)

Ох, сколько всего важного. А ведь все так просто!

когда разберешься, всё становится проще)

Время деньги а надежная связь нужна.

без связи нынче никуда

Офисы и фирмы должны себе ставить.

этим надо звдуматься в первую очередь

У нас стоит виртуальная АТС

Удобно получается.

спасибо, посмотрим

Да без связи нынче никуда, поэтому она необходима, соглашусь с тем, что офисы и фирмы должны себе ставить. 

всё должно быть разумным и экономичным

А эти товарищи тоже сотрудничают с компетентными органами? Что о них WikiLeaks разоблачает? А то начнешь комплименты секретарше делового партнера делать, а тебя запишут и привлекут за аморалку.

всегда надо быть начеку!

Просто. Удобно. И без лишних затрат. Надо предложить такую систему на работе, со многими регионами работаем-перезваниваемся.  

На связи нельзя экономить ни в коем случае, пусть внедрение новых видов и будет весьма затратно, но в будущем обязательно окупиться.

надо думать о перспективе

Спасти деньги не проблема, главное их сохранить. Но в наше время это сделать практически невозможно.

спасение и есть сохранность

Интересный вариант экономии средств. Есть ли удачные примеры активного использования маршрутизации? А то в заметке акцент сделан исключительно на теорию.
Один минус данной технологии - это когда номер москвича будет высвечиваться как ставропольский. Вы берете трубку, а менеджер назойливо будет Вас убеждать что-то купить или продать. И никуда не денешься: каждый раз, думая, что звонят местные, рискуешь потратить время на сотрудника из другого региона.

но ты то не знаешь, что он москвич

?

Log in

No account? Create an account