shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как в мою жизнь вошло МЦК
shchukin_vlad
P70827-084124.jpg

Ещё первые покупатели самых древних бутиков заметили, что своя рубашка ближе к телу. Поэтому, когда когда в жизни людей появляется какая-нибудь фича, то все в первую очередь пробуют и решают, насколько нужной она может быть лично.
И уже только после этого можно рассуждать, полезная эта штука или нет.

Если брать МЦК - Московское Центральное кольцо, которое было запущено на месте старого МКЖД - Московской кольцевой железной дороги, то я уже вывод сделал. За тот год, который минул с момента его открытия, мне МЦК стало настолько привычно, что если вдруг его сейчас убрать, то я получу сильнейший дискомфорт.

P70827-083042.jpg


Судите сами. Минимум раз в неделю мне приходиться бывать по делам в Москва-Сити. Следуя по МЦК, а не по кольцевой линии метро, я экономлю 15-20 минут времени в один конец.

P70827-141529.jpg


И это не считая комфорта переезда, когда едешь по улице, сидя у окошка, а не под землёй в толчее. К тому же, тут есть и wi-fi, и кондиционер, и ноутбук или смартфон можно подзарядить, даже в вагоне, во время движения.

P70827-083751.jpg


Для любителей двухколесного спорта - специальные крепления для велосипедов.
Мало-мобильным гражданам тоже удобно, вагоны и переходы оборудованы под их требования тоже.

P70827-083109.jpg


Еще еженедельно я езжу заняться спортом в "Лужники", правда, без велосипеда. После запуска МЦК я также сберегаю примерно те же 15-20 минут.

P70827-083925.jpg


А часто бывает, что мы всем семейством выбираемся в выходной куда-нибудь в ТРЦ. И тут получается, что наши любимые места: "Рио" на Академической, "Гагаринский" на Ленинском проспекте, "Город" - все расположены около станций МЦК. А "Метрополис" и "Мозаика" и вовсе имеют прямые переходы на станции, как их ещё называют "сухие ноги".

P70827-135639.jpg


Причем, не я один такой. Многие мои "безколесные" товарищи также регулярно пользуются МЦК. А некоторые автолюбители, как, например, мои коллеги, чей офис расположен в Москва-Сити, решили, что проще и выгодней добираться до работы на "Ласточке", чем добираться и парковаться самостоятельно.

P70827-141536.jpg


Уже посчитали, что почти за год, услугами МЦК воспользовались около 90 миллионов человек. И это я молчу про два миллиона москвичей, живущих в 14 районах города, которые получили метро в шаговой доступности от дома.

Бывшее век назад границей столицы - МКЖД, сегодня проходит почти в центре мегаполиса. Теперь многие промышленные зоны, заброшенные в 90-е годы, имеют шанс обрести вторую жизнь.

P70827-082859.jpg

P70827-082938.jpg


Конечно, МЦК - это не статический проект, он продолжает развиваться. Так весной были сокращены интервалы движения и увеличены пиковые часы. В этом году обещают сделать новые удобные переходы на станции "Шелепиха", "Хорошевская", "Нижегородская улица", "Окружная", "Ботанический сад" и дополнительные вестибюли на "ЗИЛ", "Локомотив". И ещё запланирован ввод семи пешеходных переходов через МЦК в районах Пресненский, Сокол, Коптево, Ростокино и Богородское.


Ещё немного цифр. Ввод МЦК позволил разгрузить метрополитен. Сокольническую линию – на 20%, Кольцевую – на 15%, Люблинскую – на 14%, Филевскую – на 12%, Серпуховско-Тимирязевскую – на 5%. Меньше толчеи стало на железнодорожных вокзалах и их окрестностях: на Курском вокзале – на 40%, Казанском и Рижском – на 30%, Ярославском и Ленинградском – на 20%.

P70827-084141.jpg


Ну, а сегодня есть повод поздравить тех, кто принял самое активное участие в строительстве и запуске МЦК. Это работники ОАО "РЖД", финансово-строительной компании "Мостоотряд-47", АО "Московская кольцевая железная дорога", АНО "Дирекция Московского транспортного узла", ГБУ "Гормост", ГУП "Мосводосток", ГУП "Московский метрополитен", ГКУ "Организатор перевозок".

Самые отличившиеся награждены Орденом Дружбы, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, медалью "За развитие железных дорог", Благодарностью Президента Российской Федерации. Многим из них присвоены звания "Заслуженный строитель Российской Федерации" и "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации".

IMG_20170828_165245.jpg

IMG_20170828_165237.jpg


Пользуясь случаем, присоединяюсь к поздравлениям!


promo centercigr november 10, 10:40 5
Buy for 20 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Хорошо у вас развивают инфраструктуру нам в этом еще учится надо)

у вас тоже строят ЛКАД)

Я думаю вы стали настоящим счастливчиком увидели такую красоту.

это уже повседневная реальность

Удобно, спору нет! Хотя есть и в красоте сервиса чуток идиотизма. Станция Балтийская, бывал на ней много раз на прошлой неделе, реальная экономия времени на поездках, но есть ложка дегтя, пожалуй нужно пост написать.

я сейчас как раз на неё выдвигаюсь)

Что хорошо, то хорошо! А вот "колёсных" граждан, включая сюда чиновников, надо гнать из столицы поганой метлой. Нехай на гортранспорте ездят.

так из столицы или из машины?

Да красота так красота, сказать честно лучшего нечего и никогда в своей жизни не видел.

у тебя ещё всё впереди

Красиво и очень. Все никак не пойму, как вы в этом метро дорогу находите. А тут еще и окружную ветку добавили.

да легко! на автомате, каждому москвичу вшивают модуль ГЛОНАСС в глаз)

Постоянно езжу от Кутузы до Пл. Гагарина. Удобнее чем на метро во много раз.

тебе вообще свезло

Wi-fi в вагоне - это хорошо, с Интернетом время в дороге пролетает незаметно. Да и все остальное на высшем уровне.

Edited at 2017-08-28 01:36 pm (UTC)

Не всегда теперь получается подключиться к бесплатному вай фаю, мне, например, смс с кодом не приходит. А всё потому что госдукрка блядский закон об обязательной регистрации приняла.

Как в мою жизнь вошло МЦК

Здорово) Москва становится всё удобнее для проживания. Столь высокую планку надо держать и другим городам)

Re: Как в мою жизнь вошло МЦК

пусть Питер догоняет)

Вернуть к жизни МЦК надо было еще лет тридцать назад. Но лучше поздно, чем никогда. Правильно сделали. Но нормальных пересадок на другие линии метро мало и это минус. Нужны какие-то решения.

Edited at 2017-08-28 01:41 pm (UTC)

Скорее всего, все согласования и выделение финансирования занимают продолжительное время, поэтому и сделали только недавно.

С таким комфортом приятно ездить!

приезжай, прокатись)

А вот странно, на Тверь запускают ласты с сиденьями морда в морду, а по городу вагоны с нормальной компановкой. Я считаю это не правильным.

да, я в Нижний тоже ездил на старой Ласточке, где лицом к лицу

Самые существенные плюсы - это разгрузка кольцевых и вокзальных станций и появление метро в шаговой доступности в районах, куда раньше можно было добраться только с несколькими пересадками. Спасибо строителям и работникам МЦК!

Edited at 2017-08-28 02:00 pm (UTC)

это один из главных плюсов

Проект был изначально хорошо продуман и грамотно реализован потому не удивительно,что сейчас мы получаем такие высокие результаты,

проект долго созревал

?

Log in

No account? Create an account