shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Подземная трасса для армейской конницы
shchukin_vlad
IMG_8000.JPG

Из всех московских футбольных клубов (сгинувшее во второй лиге "Торпедо" не в счет) только пока ЦСКА оставался неприкаянным. У "Динамо" своя станция метро уже сто лет, у "Спартака" появилась станция ещё до открытия стадиона. "Локомотив" получил свою платформу на МЦК. Даже у второлыжных ФК - "Чертаново", "Домодедово", "Строгино", и то есть свои станции.

И вот свершилось! В конце осени на Третьем пересадочном контуре (пока он называется так, но идёт голосование на портале "Активном гражданине" по выбору названия) на Ходынском поле появится новая станция - ЦСКА.

Кстати, за такое наименования армейские болельщики тоже боролись через выбор на АГ и победили конкурентов.

Ведь кроме нового футбольного стадиона тут на Ходынке у ЦСКА и хоккейный дворец, и баскетбольный. Место, можно сказать, намоленное не одной тысячью болельщиков.
Именно поэтому на платформе станции планируют установить бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста - работы студии военных художников имени Грекова.
Кроме того, сами вестибюли новой станции ЦСКА удачно впишутся в ландшафт нового парка, который строится сверху на Ходынском поле.

IMG_7956.JPG


Сегодня станция готова почти на 90%, но работы идут полным ходом.

IMG_7999.JPG

IMG_7970.JPG

IMG_7960.JPG

IMG_7974.JPG


На эскалаторе проводится эксперимент по использованию новых материалов для ступенек? :)

IMG_7972.JPG


Всего же нужно будет спуститься на три уровня вниз, чтобы попасть на поезд.

IMG_7969.JPG


Как видим, цвета станции напоминают цвета клубов "Спартак" и

IMG_7997.JPG


"Динамо"...

IMG_7987.JPG


И только приглядевшись, можно найти в них что-то армейское :)

IMG_7993.JPG

IMG_7985.JPG

IMG_7992.JPG


Возможно, это из-за освещения. Здесь оно будет выполнено в оригинальном стиле - светильники будут расположены прямо над платформой.

IMG_7997.JPG


Поэтому, пока понаблюдаем за новичками армейского клуба таким вот образом :)

IMG_8008.JPG


Однако, не только болельщикам и любителям спорта будет проще добираться до спортивных объектов. Новые станции метро это прежде всего удобство для местных жителей густонаселенного района. Сейчас они выбирают между сиреневой и зеленой веткой метро, хорошо, что ещё МЦК недалеко проходит, но в любом случае грозит поездка на автомобиле или общественном транспорте. Станция метро под боком, конечно же, решает эту проблему.

IMG_7959.JPG


Ещё, для удобства пассажиров, будет сделан комфортабельный переход между метро ЦСКА и станцией "Зорге" на МЦК.

Как я уже сказал, станция ЦСКА и соседи по участку - "Петровский парк", "Шелепиха", "Хорошевская" и "Деловой центр" станут частью второго кольца метро, которое протянется на 60 километров и станет самым большим в мире.
И если сейчас от "Динамо" до "Делового центра" приходится добираться целых полчаса, то после запуска второго кольца это время сократится вдвое. Всего же, в этом году запланирован запуск 11 новых станций на втором кольце. Само же кольцо будет достроено к 2021 году.

Понятно дело, что новое кольцо существенно разгрузит московскую подземку. Но уже сейчас оно приносит пользу горожанам, потому что эта стройка обеспечивает рабочими местами 60 тысяч человек. Пока вы читаете эти строки, в столице строится 30 новых станций метро.

Кстати, в прошлом году был установлен новый рекорд Москвы до количеству введенных линий метрополитена - 16 километров, не считая МЦК.
Будет ли он побит уже в году нынешнем?


promo powerforpeople 16:21, yesterday 1
Buy for 20 tokens
А здесь полный ПинкФлойд ) :

Новые станции метро надо строить - для удобства населения. Но нужны ли спортивные объекты и огромные расходы на них в таком количестве? Хоккейный, баскетбольный дворцы? Наверняка таковые уже имеются в столице, соревнования могли бы пройти в уже имеющихся дворцах спорта.

у московских ФК недавно не было ни одного стадиона в пределах МКАД для игр Лиги Чемпионов
конечно, спорт нужно развивать

Чем больше станций метро, тем больше удобства для всех жителей. Они упрощают путь не только болельщикам, но и остальным людям.

Да Бог с ним, с названием, а вот еще одна станция открывается - событие значимое. И местным жителям лучше будет.

кому то название очень принципиально

Не искушайте болельщика.

Любые удобства для болельщиков можно только приветствовать. Зачастую матчи заканчиваются довольно поздно и добраться домой проблематично. А если фанат еще и в плохом настроении, то может чего-то натворить дай ему такую возможность в виде свободного времени или отсутствия общественного транспорта.

скоро будет довольно просто добираться туда и обратно

Вот тут я полностью соглашусь, что именно такого названия подземке и не доставало. Вариант идеальный и для любителей спорта и для простых обывателей. Аббревиатура ЦСКА у всех на слуху однозначно.

все в курсе что это такое

Ну и ЦСКА, в этом нет ни чего необычного, будут и другие названия и мер будет и их с помпой открывать. Но такими темпами как строится метро в Москве дело открытие новой станции стало делом обыденным и уже давно ни кто не удивляется.....как и очередному полету команды космонавтов.

какая тут помпа? всё тихо мирно

Ну, теперь то уж точно обязаны армейцы навязать борьбу Спартаку и Зениту с его "суперареной". А в баскетболе ничего не светит, если жребий подсунет Олимпиакос со Спанулисом. А вместо пропускной системы можно использовать красно-синие шарфы )))

шарфы не проканают)
но в баскетболе ЦСКА в Европе посильнее котируется, чем в футболе

Бегуньи какие-то коротконогие ))

оптический обман)

У нас в 80-е 90-е годы, когда метро активно строилось, хотели построить станцию "Крылья Советов". Дальше слов дело не пошло. Хотя некоторые утверждают, что станцию построили и законсервировали.) типа заброшенная станция метро.) искали её многие, легенды даже появлялись.)) но на самом деле её нет.)

надо тебе пробраться на эту заброшку

Если сравнить затраты на содержание футболистов и качество их игры, то все эти станции надо было заставить копать самих игроков.

думаешь, хорошо бы вырыли?

Метро - основное средство передвижения для многих жителей Мегаполиса. Открытие новых станций - дело нужное и важное.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Второй контур собирались построить еще в 60-70 годах прошлого века. Построили часть станций и перегонов и законсервировали. Так что, как говорится, давно пора.

много чего коммунисты понастроили

Чему друзья удивляться строительство, как всегда идет полным ходом.

Красивая станция. Да и название полностью соответствует тематике, профессиональные дизайнеры потрудились на славу, однозначно.

да, тут они молодцы

?

Log in

No account? Create an account