?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Так работает шариатский профсоюз?
shchukin_vlad


Как я понял из новостей последнего времени - у нашей авиации серьезные проблемы с кадрами. Конкретно, с пилотами. Типа, летные училища выпускают мало летчиков, да к тому же наши действующие летуны массово сбегают в иностранные авиакомпании.

Улетают наши кадры в Китай и Южную Корею, где, как утверждается, зарплаты гораздо больше и нагрузка поменьше. А пиарят такие привлекательные условия труда больше всех профсоюзы, те организации, которые должны здесь защищать права пилотов, а не искать им новое место работы за бугром.

Особенно усердствует в этом Шереметьевский профсоюз летного состава. Причем ШПЛС зазывает наших летчиков очень профессионально, в духе лучше рекрутских агентств расписывая исключительно прелести работы. Президент ШПЛС Игорь Дельдюжов регулярно публикует на сайте профсоюза обращения к пилотам с описаниями того, как хорошо было бы им трудиться в Китае или, например, Иране. "

"Зарплаты в наших авиакомпаниях ниже, чем в иностранных. Второй пилот сейчас получает до 200000 рублей в месяц, средняя зарплата КВС — порядка 350000. В Китае зарплата КВС может достигать $25000, в Южной Корее или Вьетнаме — $12000. Другие специалисты — например, авиационные инженеры или техники — тоже при первой возможности уезжают туда, где их труд стоит в разы дороже
", - гладко стелет он.

Прям как будто это не лидер российского профсоюза, а руководитель международной рекрутинговой компании!

Однако. Есть много такого, о чем ШПЛС почему-то умалчивает. Например, не говорит про условия работы. Потому как, на самом деле никто не гарантирует россиянам, что их сразу же возьмут в экипаж. Перед этим придется мучительно долго подтверждать свою квалификацию, сдавать всякие тесты, да и просто изучать китайский язык и местные авиационные правила. Китайские язык такой же простой, ага)

И это всё может затянуться до полугода, а в некоторых случаях и год. При этом возможны всякие неожиданности. Любое нарушение, даже мелкое, что по-человечески прощали у нас в России, там повлечет значительные штрафы. Любое нарушение стандарта – штраф или увольнение.

Да, если перевести в доллары, то китайские зарплаты выше, это так. Но тут Дельдюжов забыл напомнить о налогах, наши 13% вычитаются автоматически и погоды в семейном бюджете не делают. В Китае же действует прогрессивная шкала налогов, и товарищи с высокими доходами могут отдавать до 45% заработка. Кроме этого, ещё там полно местных налогов.

ШПЛС также не говорит о том, что Пекин уже давно считается зоной экологического бедствия, погуглите фотки серого пекинского смога, их полно в инете.

Добавим сюда труднопроизносимый политональный китайский язык (не каждый европеец потянет), довольно оригинальные продукты питания (жаренных тараканов не желаете?), и то, что во многих городах нет не то что русскоязычных, но и даже англоязычных учебных заведений.

Поэтому пока папа-пилот зашибает бабло в китайских небесах, его домочадцы думают как им жить в китайский реалиях.

Ещё лучше президент ШПЛС рекламирует авиакомпании Ирана. Если верить ему, после снятия санкций с Тегерана страна закупила около 200 самолетов. А их нужно обслуживать. Так что и здесь российских летчиков, которые известны своими высоким профессионализмом, ждут с распростёртыми объятиями. ШПЛС даже посчитал: Ирану нужно 1,5 тысяч командиров.

Дельдюжов добавляет, что условия в этой стране "похуже", но, правда, не уточнил в чем именно. Хотя и так любому школьнику понятно, что жить придётся по законам шариата. А это значит, что даже за употребление алкоголя можно получить почти сотню ударов плетью (если повезет), а не повезло - смертная казнь.

Конечно, мы вольны жить и работать там, где хотим. Но подходить к этому выбору стоит с умом, чтобы не стать жертвой очередного "рекрутера" Дельдюжова, нечаянно забывшего рассказать о тех проблемах, которые ждут российских соискателей за рубежом.


promo shchukin_vlad июнь 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Какой глюпый рассийский лётчик! Не понимает своего счастья, все на сторону смотрит, а!

жулики от профсоюзов есть везде, не переживай

а в Китае как к алкоголю относятся.?

отрубают правую руку)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Каждый из нас должен работать так, как подсказывает сердце.

А жить тогда на что?

всегда стремились туда, где платят больше и не только летчики

не везде прочие условия лучше
летчики и в России не бедствуют

Страсти какие!;)


а ты как думал?

Нужно работать правильно и тогда как говорится люди за тобою толпою потянутся.

Нужно нормально башлять спецам

Шариатский суд действует только для правоверных.

для остальных джихад?

А у нас в России, так со всеми кадрами, образование тупо покупается, а мозгов ни у кого нет, а те у кого они есть, так правильно и делают, что бегут отсюда, кто ж за копейки работать хочет.

Хм. Т.е. эти летчики еще и дипломы купили?

Перефразируя известную поговорку - с такими профсоюзами никаких врагов не надо. В Китае сейчас наводнения, уже эвакуированы миллионы человек. В Иране нестабильная политическая ситуация. И профсоюз, который должен защищать своих участников, заманивает туда людей.

походу, он подрабатывает как рекрут

Чтобы сохранить хорошие кадры на рабочем месте нужны два условия нормальная зарпалата и условия работы, все остальное от лукавого.

Не видите, человек новый Гулаг и колхозы хочет вернуть и чтоб на одном заводе всю жизнь работали)

хотят получать больше и это нормально.

все хотят получать больше

ключевая фраза во всех этих рекламных дадзыбао: "зарплата может достигать".
ага
а может и не достигать


тут одно из двух, ага

Каждый ищет где лучше, особенно если он специалист в какой-то области, но как всегда хорошо лишь там, где нас нет.

китайцы сейчас наводят шороха на рынке

Условия работы за границей хуже, штрафов больше, но....все же не спешат профессиональные летчики возвращаться на историческую родину из иностранной "кабалы", и не становится их больше в российских авиакомпаниях. Почему?

кто успел адаптироваться, тот работает
или сидит в тюрьме как ярошенко

просто идет рекрутинг новых

Профсоюзы почти везде очень странные ребята.
Мне иногда кажется, что они занимаются только тем , что ставят палки в колеса развитию предприятия и защищают право на неработу вместо права на труд.

Но вот насчет Ирана ты не прав! Летчики не пьют! А если и пьют, то не на работе.
В Питере пить, в Иране летать)

знаю я летчиков, пьют они
немного, не за штурвалом, ясен пень, но прикладываются