shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Одно из лучших средств для шпионажа за женой
shchukin_vlad
Хай, пацаны! Откладывайте в сторону недоеденный бигмак бутерброд и недопитый литровый стакан колы фреша, сейчас вам будет от меня очередной лайфхак. В этот раз он будет посвящён тому, как вывести на чистую воду бон-акву свою вторую половину.

Для этого нам понадобится вот такой девайс.




Этоpower–флешка. Компактное устройство, которое объединило в себе функции зарядного кабеля, мини-powerbank и флеш-накопителя. В комплекте microSD-карта на 8 Гб и коннекторы на Micro USB, Apple 30, Apple Lighting.

Начну с того, что с помощью этого даджета можно убить сразу нескольких зайцев.

Первый заяц - официальный. Power–флешку можно вручить жене/подруге на день рождения, именины, юбилей, дату совместной жизни, новый год, 14 февраля, 8 марта, день выборов или любой другой значимый для неё праздник. Таким образом убираем один головняк с выбором подарка.

А вот следующие два зайца это уже угощения для нас - как для настоящих волков, мужики!




Второй заяц - энергетический.

Вы не раз уже сталкивались с тем, что телефон жены недоступен или находится вне доступа сети. Потом уже дома, припёртая к стенке, она несёт отмазки, типа, в метро была или батарея смартфона села.

С метро было бы трудно справиться, ну не дарить же ей машину, в самом деле. Но мы уже видели рекламу с физруком, который нас стопудово заверил - в метро мобильная связь ловит.

Поэтому остаётся последняя их бабкина надежда - батарея. И тут мы и этой отмазки их лишаем!
Потому что в этой небольшой с виду флешке есть подзарядка на 600 мАч, которая подходит для любых телефонов.

Жена всегда будет доступна!


Третий заяц - шпионский.

А это самый сок, мужики. На 8-гиговую флешку записываем шпионскую программу. Её можно сляпать на ассмблере, подвиснув на 13-прерывании и чтении буфера клавиатуры. А можно тупо скачать из инета.

Приходит на работу ваша возлюбленная на работу, втыкает флешку в usb-порт и начинает переписываться с кем попало во всяких чатах, мессенджерах и прочих вконтактах-одноклассниках. А программка то всё пишет.

Потом остаётся просто дождаться ночи, когда она уснёт после бурного (или не очень, если плохо шифруется) выполнения кое-каких обязательств, прокрасться в прихожую, вытащить из сумочки флешку и - вуаля! Все доказательства и козыри у тебя в руках.




Всего-то 20 граммов чистового веса, а сколько пользы.

Спешите приобрести Power–флешку с 10% скидкой по промокоду SH1: акция действует только 14 дней!

Важная информация для блогеров, авторов и прочих лидеров мнений от "Даджет"

Мы заинтересованы в публикации независимых объективных обзоров наших даджетов в разного рода СМИ. Мы с радостью предоставим даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Даджет после написания обзора остается у автора. Подробнее тут.


promo powerforpeople 16:21, yesterday 1
Buy for 20 tokens
А здесь полный ПинкФлойд ) :

Жена обнаруживает фиг знает чем забитую флешку и форматирует ее )))

она не умеет) можно поставить защиту от форматирования)

а за мужем или любовником?

то же самое можно использовать

"сляпать на ассмблере" это твердая пятерка

даже с плюсом
jmp 13

крутые у ни все-таки штуки)

пострадала уже?)

Вещь, хорошее, но должно быть доверие!)

доверяй, но проверяй!)

Вот только если жена пронюхает про настоящее предназначение подарка, будет как-то не очень ловко. А вот еще вариант: вам жена такой подарочек приподносит с милой улыбкой. Штука, конечно, крутая, но больше все-таки для свободных, а не для семейных.

как она пронюхает? я под пытками не сдамся...

И зарядка и скачает как хранилище.

всё в одном флаконе

Абсолютно бесполезно! Моя в первый же день или потеряет, или сломает. Даже если нет, в сумке всё равно не найти. Ни мне, ни ей.

повесь ей на шею

Вот так всего лишь один даджет может лишить работы несколько детективных агенств в Москве... И что будет дальше? Боты-нанороботы?

Проверьте, заменит ли вашу профессию робот
https://willrobotstakemyjob.com/

Не думаю что жена оценит такой подарок, так можно и схлопотать, вот кольцо или колье с шпионской камерой - самое оно!

так она не догадается ни за что

Вещь, конечно, хорошая, но могут возникнуть проблемы.
Например: даже если обнаружится что она, пусть виртуально, но интимно развлекается с господином Мобуту из Конго, то даже набить морду оному господину проблематично, а на может заявить, что хотела поразить вас тайнами африканского секса. И попробуйте опровергнуть.
Не говорю уже о том, что за подобные вопросы можно получить флешкой по лбу и лишиться разом и шпионской флешки и расположения жены и денег на подарки, для возвращения этого самого расположения, а приобретешь только шишку на лбу и оттраханный мозг.

зато будет повод сгонять в Африку на разборки!

норм вещичка.) ей еще стекло можно бить.)

Вот ещё бы брюки эта штуковина умела гладить, взял бы сразу три...не думая)

у тебя трое брюк?)

у меня такая же, только чрненькая) и жены нет)

Жена по всей видимости в комплект не входит)

Ка то Жванетского спросили в одном интервью как раз за слежкой за супругой и он ответил "Что хочешь, то и получишь тогда". Лично я своей верил на 100%.

жванецкому не верю! он давно ушел из большого кекса!

?

Log in

No account? Create an account