shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как "Почта России" победила очереди в Москве
shchukin_vlad
IMG_5372.JPG

Некоторые подвергали сомнениям возможность такого, но это уже свершившийся факт. Пилотный проект "Почта без очередей", который "Почта России" запустила 3 месяца назад в столице, показал первые результаты. Среднее время ожидания сокращено почти в 2 раза - с 11 до 6 минут.
Проверено лично мною, потому как регулярно, в качестве ИП, хожу отправлять на почту разные документы.

2.
01.jpg


Это лучший ответ всем скептикам. Кроме того, выросли и другие показатели работы почтовой службы. Так, качество доставки отправлений "Почтой России" оценивают на отлично 83% россиян.

Как же удалось добиться сокращения времени ожидания?

Для достижения этой цели было сделано несколько важных вещей.

Во-первых, разделили потоки физических и юридических лиц. Юрики пошли в отдельные выделенные центры, всего таких точек в Москве открыта 221 штука. Теперь не надо ждать в общей очереди девушку, которая пришла отправлять 100500 писем.
3.
IMG_5389.JPG


Во-вторых, в 315 отделениях установлена электронная очередь.
4.
IMG_5385.JPG

5.
IMG_5405.JPG

6.
IMG_5399.JPG


В-третьих, в 146 отделениях, где поток наиболее значительный, клиентам помогает консультант. Он ответит на вопрос или, например, выдаст посылку, не требующую оплаты.
7.
IMG_5396.JPG


В-четвёртых, уже во всех 473 столичных отделениях открытого типа установлены видеокамеры. А следят за изображением со всех камер специалисты единого ситуационного центра. И если вдруг в каком-то отделении возникает очередь, то тут же следует оперативное вмешательство. Изображение с видеокамер выведено и на мониторы гендиректора Почты России Дмитрия Страшнова и управляющего Московским филиалом Почты России Сергея Малышева.
8.
IMG_5443.JPG


В-пятых, внедрена новая система подбора персонала. Это актуально, вы не дадите мне соврать, но львиная доля претензий раньше была именно по этому человеческому фактору.
Так вот, с одной стороны, требования к тем же операторам сократились, но сосредоточились на главных вещах. Это - раз.
А два - с рабочего стола оператора, в том числе компьютерного, убрали устаревшие или дублирующие услуги. Например, до сих пор была жива услуга "по обшивке посылке из ткани заказчика", теперь её нет, как и прочих атавизмов.
9.
IMG_5387.JPG


В итоге, укомплектовали на 97% штат операторов (год назад было 87%).
Обратили внимание, что на почте теперь всё больше молодых лиц?
10.
IMG_5400.JPG


В-шестых, оптимизировали управленческий персонал. А именно - перераспределили функционал 486 штатных единиц в аппаратах управления почтамтов и столичного филиала.
11.
IMG_5401.JPG


В-седьмых, высвобожденные денежные средства из предыдущего абзаца были направлены на мотивацию работников почтовых отделений. Им поставили понятные и прозрачные KPI, что привело к росту зарплат в среднем на 20% год к году: начальника отделения связи до 61 тысячи рублей, его заместителя до 51 тысячи.
12.
IMG_5404.JPG


Вполне рыночный уровень, как считаете?


Но самое главное, на мой взгляд, в том, что "Почта России" не жалеет средств на внедрение электронных сервисов.

Так, например, я могу самостоятельно отправить посылку.
13.
IMG_5379.JPG


Или записаться к почтовому оператору на определенное время. Да и много ещё такого, на что раньше приходилось терять время.
14.
IMG_5407.JPG

15.
IMG_5402.JPG

16.
IMG_5381.JPG


Полученный опыт будет распространяться по всей стране уже в этом году, пообещал лично генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. В первую очередь по городам-миллионникам.
17.
IMG_5456.JPG


Мне тут можно возразить и даже попробовать привести какие-нибудь негативные примеры. Да, я тоже просиживаю штаны в соцсетях и видел несколько "обличительных" постов по этому поводу. И что "удивительно" (вернее, совсем неудивительно), каждый раз обнаруженный "косяк" был либо на стороне отправляющего оператора (чаще всего фигурировали китайцы), либо посылка по каким-либо причинам "подвисла" на таможне. Ну, а крайней у таких обличителей всегда оказывалась "Почта России". По крайней мере до того момента, пока им не потыкали в нос доказательствами и фактами :)

А всё благодаря чему? Да просто именно "Почта России" предоставляет людям сервис по трекингу почтовых отправлений, в том числе тогда, когда они ещё катаются по таможням-заграницам и даже ещё не поступили в ведение нашей почтовой службы. Вот и делай добро людям :)
18.
IMG_5375.JPG


Кстати раз. По этому поводу могу сообщить вам одну позитивную новость. "Почта России", при помощи операторов из других стран, пролоббировала в Международном почтовом союзе решение о том, что в перспективе все 100% почтовых отправлений с вложениями должны быть маркированы. А это значит, что все они будут отслеживаемыми (их можно будет проследить в пути следования на любом этапе).

Как это удобно, почувствовали, думаю, уже многие. И если в прошлом году отслеживаемых отправлений было всего 30%, то в этом году их количество достигнет 80%.

Как вы понимаете, маркировка - это и снижение влияния человеческого фактора: будет меньше ошибок, процесс станет максимально прозрачным.
19.
IMG_5409.JPG


Кстати два. Про ошибки. Они, несомненно, ещё есть в работе "Почты России". Так, например, не находят своего адресата 0,0016% почтовых отправлений. При том, что число отправлений за последние 3 года выросло в 5 раз. И если в 2013 году объем в 30 тысяч посылок вызвал коллапс доставки международной почты в нашу страну, после которого была уволена прежняя команда управленцев, то сегодня почта в штатном режиме справляется с миллионом отправлений в день. А в предпраздничные и праздничные новогодние дни текущего года почтовики ожидают роста трафика до 2-2,5 миллионов. Справится ли почта?
Уверен, что да.


Buy for 20 tokens
На реке весна определяется по началу ледохода. В городе Красноярске Енисей не замерзает, замерзает гораздо ниже.. Но ледостав мы наблюдаем каждую…

Кто бы что прислал по почте посылку или письмо)))

давай я тебе пришлю баночку нефти и доллар)

электронным талончиком воспользовалась уже
но работают медленно - потому что всё слишком компьютеризировано - путаница со штрих кодами и ценами

видимо, персонал не весь ещё обучен
а ты где проверяла, в Москве или в области?

Напишука я пост на эту тему после субботы)

а что у тебя случится в субботу?)

ИП - физическое лицо, без образования юридического лица. Так что ИПшники должны стоять в очередях вместе с физиками. Почему для юриков отдельная очередь?

я с физиками и стою

у юриков бывает очень большой объем, который они хотят отправить одномоментно
поэтому их и выделили

Хотел подать жалобу.Оказалось,по эл.почте этого сделать нельзя.Только лично,заполнив и распечатав форму.Это нормально?

вы сейчас специально искажаете действительность или по незнанию? вот ссылка на страницу, где можно всё сделать в электронном виде
http://www.russianpost.ru/anket/priemnaya.aspx

а по электронке вы кому хотели писать?

Осталось ускорить доставку до недели хотя бы.

Даже в нашем маленьком городе, почта - это ужасная очередь,где наконец налажена система выдачи посылок! Появилось электронное табло и отдельное окошко для мелких посылок))Думала , что только у нас так, а оказывается по всей стране)))очень радует, так как помню хождение на почту это потеря времени и даже нервов.

Edited at 2017-06-01 11:20 am (UTC)

так после изменений быстрее стала очередь идти?)

У нас пока не слышал положительных отзывов о почте России. Хотя во многих отделениях уже по талонам очереди.

обычно громче всех кричит тот, кто чем то не доволен

Не верится, но очень здорово!

Очень рад, что реформы и инновации коснулись почты России, будем ждать положительной тенденции!))

Re: Не верится, но очень здорово!

в Москве уже дождались

Вот сейчас они задумались, убрали крикливых теток, а набрали молодежь. Конкурентов на рынке теперь хватает.

Да, вежливый и приятный персонал тоже играет большую роль!

Это все здорово, но хотелось бы увидеть сколько они в это дело денег всунули и когда эти затраты окупятся. Вот тогда и можно будет говорить, стоило делать такую модернизацию или просто разгонять всю контору.

почта уже второй или третий год работает с чистой прибылью
это всё, что нужно знать о деньгах почты)

Ещё раз убеждаюсь, что Москва-это не Россия!В нашем городе приходится стоять в очереди не по одному часу.

с Москвы начали, теперь её опыт по России поедет

Видеокамеры, да ситуационная служба в придачу – излишние траты. Не знаю, как в Москве, а в провинции, очереди образуются не из-за нерасторопности, а из-за нехватки персонала.

т.е., вы считаете, что персонал ПР уже настолько квалифицирован, что не требуется контроль?

Как раз вчера ходил получать заказное письмо. Заметил, что исчезла вредная старушка, которая троллила меня много лет.

она ушла из ЖЖ в ФБ)

за что же она тебя тролила?

ай какое писдобольство.
очереди как были так и остались. электронная очередь на почте только тормозит очередь.
хорошо хоть она часто не работает, так сотрудники могут больше извещений набрать и пойти искать посылки

ничего не тормозит, это проверено во всем мире

и посылки особо искать не надо, полки с ними специально вынесли поближе к операторам



?

Log in

No account? Create an account