shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Чем отслужившие лучше откосивших?
shchukin_vlad
IMG_4507.JPG

Для меня ответ на вопрос очевиден. Мужики, прошедшие военную службу гораздо более ответственны и дисциплинированы, чем откосившие от армии пацаны.
Помню, в моей фирме было несколько "бойцов". Так вот, слов "забыл", "потерял", "перепутал" - от бывших дембелей я не слышал. Зато те, кто всю жизнь провели на "гражданке", косячили регулярно.

К чему это я? Да к тому, что у нас в городе несколько лет назад возродилось кадетское движение. По настоящему, в полном объеме. А стало быть, эти ребята станут не только подготовленными для будущей профессии офицера, но и по жизни будут надёжными и порядочными людьми.

IMG_4515.JPG


Сегодня 6 мая в России отмечают день памяти святого Георгия Победоносца. Для Москвы это особый праздник, ведь Георгий Победоносец является небесным покровителем столицы. Кроме того, сегодня День Герба и Флага города Москвы.

IMG_4331.JPG


И становится доброй традицией, что именно в этот день в нашей столице проходит парад кадетов.

IMG_4270.JPG


По брусчатке на Поклонной горе прошли парадом 2,5 тысячи московских кадетов, учеников с 7-го по 9-ый класс. Напомню, что кадетские классы образованы в 116 столичных школах, всего там обучается около 12 тысяч учащихся.

IMG_4425.JPG


Знаю, что в кадетские классы поступить не так просто, желающих очень много. И вопрос не только в успеваемости, проверяют физическую готовность и намерение выбрать профессию военного или сотрудника силовых ведомств. В прошлом году конкурс доходил до 15 человек на одно место!

IMG_4301.JPG


Поэтому и уровень подготовки и обучения там серьезный. В прошлом году 93% кадетов-выпускников поступили в вузы, две трети в вузы министерства обороны или силовых ведомств.

IMG_4434.JPG


Да, готовят тут будущих офицеров не только для армии, но и для флота, авиации, росгвардии, пограничных или инженерных войск, МЧС. Есть классы, которые курируют следственный комитет, полиция, казачество.

IMG_4457.JPG

IMG_4461.JPG


Московские кадеты постоянные участники парада на Красной площади, проводимого 7 ноября.

IMG_4473.JPG


С недавнего времени наши школьники стали принимать участие в параде на главной базе Черноморского флота России - в Севастополе.

IMG_4441.JPG


Кроме кадетских классов в общеобразовательных школах, в Москве работают 13 специализированных кадетских школ-интернатов. Вот где уже настоящая армия!

IMG_4307.JPG


Но пока сегодня был самый настоящий праздник. Награждали победителей городского конкурса "Лучший кадетский класс". Призы достались ученикам школ №709, №1381 и Московского кадетского корпуса.

IMG_4346.JPG


Однако, я не зря сказал, что в кадеты берут не только самых умных, но и спортивных, и технически подкованных. Ребята показали себя талантливыми во всём.

IMG_4353.JPG


На мужскую сборную по футболу надежды мало, зато какие есть перспективы у женского футбольного ЦСКА! Ну, или Динамо :)

IMG_4357.JPG


В гимнастике мы всегда были традиционно сильны.

IMG_4371.JPG

IMG_4384.JPG


А эти ребята наши гости - кадеты из Якутии. Их выступление запомнилось особо.

IMG_4282.JPG

IMG_4295.JPG


Ну и самое главное. Кадетское движение Москвы шагает вперёд под девизом: Не прервётся связь поколений! А стало быть, традиции русского оружия будут жить и дальше.

IMG_4318.JPG

IMG_4401.JPG


Вот знаете, гляжу я на этих ребят и на душе становится спокойно за будущее своей страны.

IMG_4274.JPG


Как там пел Игорь Растеряев:
Никогда отребье НАТОвское
Не возьмёте нас!

А значит небо над Родиной останется мирным.

IMG_4491.JPG


Buy for 20 tokens
Оказываете услуги? А уверены ли вы в том, что оказываете именно те услуги, которые наиболее необходимы людям, ищущим исполнителей в Интернете?…

Армия это шикарная школа жизни)

Ага, для тех кто не учился в школе и институте.


- Ты почему не служил? - Плоскостопие. А начинаешь пробивать - у него шизофрения. И ни фига не косил, реально дебил!

такое тоже бывает, но не часто

Помню 23 февраля заказываю в одной фирме мебельные фасады и заходит их начальник ,спрашивает меня :служил ? я говорю да ,он обращается к сотруднице: сделай ему скидку
50%

правильный мужик!

я служила давно и раньше было все иначе) но у меня есть много знакомых мужчин, которые не служили и они порядочные, дисциплинированные, собраннее и многое, многое...чем те кто служил...помнишь "Брат"? где ты служил?- да писарем.....

не все неслужившие косячат, но среди них такой процент гораздо выше

А что там за медали у них?


за выслугу, наверное

Ну а что - у всех своя школа жизни.
У кого-то - армия, у кого-то - дети, у кого-то - тюрьма, у кого-то - ВУЗы...

у кого-то всё это вместе)

В Израиле есть тоже такие школы. Мои дети учились в такой. Школа под патронажем ввс израиля. Школьники в форме и соответственно льготы как на солдат- включая бесплатный проезд в транспорте.
Учат как обычные дисциплины так и дополнительно по специальности. Причем в ангалах таки самолеты и движки к ним не для показухи. Епждый шплинт они изучили. После школы призываются соответственно в ввс.
А вот шагать их не учили... Как и не аешали такие эрзац награды.


да, я в курсе про такую систему обучения в Израиле

значки и медальки наше всё, ты мой дембельский китель не видел)

Праздник хороший организовали.

уже третий год подряд

В школе моей, в середине 90-х был экспериментальный кадетский корпус.)

"Мужики, прошедшие военную службу гораздо более ответственны и дисциплинированы, чем откосившие от армии пацаны."

а если не косил, но не взяли?

А моб предписание есть?

ничем. У каждого свой путь и выбор и осуждать одних или других бессмысленно

я не осуждаю, я констатирую факт из собственных наблюдений

Сам три года провел в "кадетке". Школа жизни, переломавшая характер и закалившая меня для свободной самостоятельной жизни.

однозначная польза

это гордость страны

Отдал два года советской Родине - и никогда об этом не жалел!

аналогично! хотя той страны уже нет

?

Log in

No account? Create an account