shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Скандал с доставкой на дом
shchukin_vlad


Прикольный эффект получается, стоит в соцсетях всплыть теме "Навальный сочувствует националистическим идеям". Многие мониторы тут же забрызгивает изнутри брызгами от кипения говн нашей вшивой больной педикулёзом интеллигенции.

Очень смешно смотреть на многочисленные факты "внутрирасовых" разборок в этой банке пауков либеральной среде. Вот, полюбуйтесь на весёлый срач, возникший после поста в ФБ одного из Дзядков.

Кто-то так получается, но среди этой братвы принято, в случае чего, быть готовым сразу же перегрызть горло участнику своей стаи. Пусть даже виртуально, но зато публично.
Хотя, даже не знаю, способна ли наша оппозиция на что-нибудь, кроме срача в интернете.




Вот скажите мне, дорогие товарищи, вроде бы бремя серьёзных испытаний должно объединять людей, однако. Но споры по теме посещения Навальным "Русских маршей" будут вечными!




Больше яда! Больше ада!




Кто-то может делать конфетку из говна, а кто-то наоборот - чтобы не делал, всё равно говно получается. А если в эту тему внести ещё и Путина и, не дай бог, в положительном контексте, то пипец! Не важно, прав или неправ товарищ по виртуальному окопу - закопают тут же.
Ну, вы понимаете, из какого материала будет могильный холмик.




Вот сами и подумайте, как можно со всей этой тусовкой иметь дело? Они же сразу переходят на личности и начинают писать гадости друг на друга. Ладно, если были бы тролли безвестные и безымянные, всё же реальные люди, некоторые даже с голубой галкой "настоящности".

И ещё удивляются, почему их никто не любит.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 770
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Пусть перегрызуться все разом эти пауки (((

альфреда поймать и побить.

Большинство нормальных людей с интересом наблюдают за этим шоу ))) хороших клоунов нынче мало.

зато тут избыток)

Все это филькина грамота, как говорят. Есть два варианта: 1 Навальный - проект Кремля (самый вероятный, так как его никто толком не трогает) 2 Навальный - просто хочет лучшего своей стране. Как по мне автор либо явный любитель того масштаба воровства, несправедливости что происходит в РФ последние 17 лет либо же сидит на кормушке у этих же воров у власти. п.с. Откуда такая ненависть к другим мнениям в стране(либерализму) может хватит смотреть телевизор?

человек, который постоянно мне рассказывать по тв-новости, советует мне не смотреть телевизор?
какая может быть ненависть к этим оппозиционным деятелям? они до неё ещё не доросли
странно, что тема воровства только последние 17 лет тебя волнует
или это твой возраст?

Сказать вам честно друзья все они хороши, одним словом каждый пытается сделать из себя лучшего!!!

очень хороши, ага

Какие же они унылые все! Вроде и живые люди с галочками(тм), но общаются нуднее некоторых ботов даже. Чтоб понять, о чём ветка, двух комментариев хватает. Элитарии, ага, совесть нации

многие троли более порядочные, ага

Да таких людей нужно обходить десятой дорогой, от них нечего хорошего никогда не дождешься. Вредители общества!!!

А не в Думе ли эти самые вредители заседают?

Скандал с доставкой на дом

Вот ведь грызня) А что лучше - ходить на Русский Марш и кричать, что мы лучше всех, или всё-таки делом заниматься? Оппозиция должна делать реальные вещи, если хочет страну поднять. А пляски в стиле "кто не пляшет - тот москаль" - дело, может, и великое, но бесполезное...

Re: Скандал с доставкой на дом

Так ФБК делом и занимается, с коррупционерами борется. На большее у них полномочий не хватает.

По моему все это надуманно, у вас какая-то прям какая-то не здоровая "любовь" к Навальному, что не пост, то Навальный.

он, бл*дь, тут власть!

По-моему в сетях в основном сидят люди которым не хватает общения в жизни, готовые ругаться по любому поводу, и политические пристрастия не играют большой роли.

так ругаются же на политические темы

Эх, не хочется никого поддерживать, все они нас обманывают. Уже пусть все бы оставалось так, лишь бы была стабильность. Хотя и понимаю, что моя позиция не правильна.

А в чём стабильность? В стабильном осте цен и стабильном падении уровня жизни? Только на хрен нужна такая стабильность, приводящая к обнищанию народа?

Просто им посимвольно оплачивают посты с определенным контентом, который должен определяться в поисковых системах.

Кому платтят за троллинг в поддержку власти, так это ольгинским троллям.

Скандалы инриги и расследоания)

Это всегда так было, я не удивляюсь

Всех этих "героев" вчерашних дней давно пора позабыть. Читайте адекватных историков, экономистов, а лучше проверенные документы.

как отличить одно от другого?

Технологии революций)хихи

Как показывает практика, после революций всегда становится только хуже) Существуют определенные технологии всего этого. Все начинается с троллинга, травли сотрудников и членов действующей партии. К членам партии подсылаются красавчики и красотки для координации, контроля, сбора данных и устранения. Собирается компромат. Затем под раздачу попадают сотрудники МВД. Что я подразумеваю под словом «травля» и «троллинг»? Ужасное психологическое давление, которое не каждый выдержит! Цель – растоптать, подавить и унизить оппонента. Надписи на стенах, угрозы по телефону и в соц сетях. Поджоги, порча имущества, провокации на улице и работе. В свое время в меня стреляли из травматического оружия и едва не зарезали. Рекомендуется вывозить родных и близких в безопасное место, пока все не уляжется) После «подготовительных» работ выделяются деньги на агит продукцию, толпу, СМИ, подкуп чиновников и сотрудников полиции. В специальных лагерях обучают боевиков, которые появятся в нужный момент для силового захвата власти. Будут провокации и сакральные жертвы, чтобы раскачать толпу для более активных действий. Полицейских будут жечь, стрелять, резать, выкалывать глаза, обливать кислотой, давить машинами, бить палками, цепями, оскорблять, унижать, кидать камни и взрыв пакеты с гвоздями, а утром, как будто бы ничего и не произошло, в ход идет секретное оружие - «бабушки» с гвоздиками, для селфи с полицией, Информация о происходящем трактуется однобоко и подается в пользу оппозиции. Атмосфера пропитана ненавистью и злостью с обеих сторон. Очень долго рассказывать все подробности… После свержения режима к власти придут «люди» профинансированные ЦРУ, а всех остальных заберет «революция» как ненужных свидетелей. Кто-то повесится, порежет вены, попадет в автомобильную катастрофу ( несчастный случай) кого-то в лес вывезут, пошлют на убой. Жуткие проблемы со здоровьем ( адские боли) психике участвующих в акте столкновений - полная пееезда ( кошмары, вспышки гнева, перемены настроения, суицидальные мысли) Все умрут, а кто не захочет, тому помогут провокаторы и специалисты по этим вопросам. Затем раскачивается «лодка» с помощью памятников, языка, религии, политических убеждений - начинается гражданская война, в которой брат будет убивать брата, а отец сына. В этой войне будут участвовать наемники из разных стран – псы войны, на которых всегда есть спрос в горячих точках. В соседних странах активизируются вербовщики, рекруты – это весьма прибыльное дело) Будет настоящая бойня с тысячами погибших, раненых и миллионами беженцев. Для кого-то война это горе, а для кого-то прибыль.

Re: Технологии революций)хихи

когда начнётся?

?

Log in

No account? Create an account