shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Разрушение Оровилльской плотины. Прямой эфир.
shchukin_vlad
Зрелище завораживает.
Мать-природа наносит ответный удар.

Пожалуй, оставлю это здесь. Редко когда фильм-катастрофа транслируется онлайн.
На это можно смотреть вечно.

Очень надеюсь, что обойдётся без жертв, всех, кого надо, отселили в безопасное место.




Традиционно не слышу либеральных завываний по поводу разгильдяйства на местах.
У нас уже бы сняли с должности предправления РусГидро, как Васю Зубакина (моего любимого декана из ОмПИ) в 2008 году после СШГЭС.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 773
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Природа вмешалась. Огромная плотина.

посмотрим, всех ли успели эвакуировать американцы

Так она разрушилась или еще пока держится?

Плотина, ты держись там, хорошего настроения!

Напиши-ка про Крымск лучше.

Так ближе и понятнее россиянам будет

я про него уже писал, это не новость

Народ в бешеном темпе чатится . Лента чата как змея в прыжке бежит !!!

ты со звуком смотришь?)

Там все по кругу показывают, нифига не прямой эфир.

опять эти америкосы обманули, сцуки!

(Deleted comment)
тут до моря далеко

Вроде плотинка пока цела )

ключевое слово "пока")

На Саяно-Шушенской по страшнее было, но думаю, США оправятся быстро и стрелочников искать там не будут. В Московском метро стрелочников нашли быстро.

а кого будут искать, когда пол-кал-ифорниии смоет?

Бес паники! Ща Брюс Уиллис всех спасет.

он уже вылетел в голубом вертолёте?

зачем они расчищают площадку от деревьев?

экономят на зубочистках)

А почему она рушится?

Распилы,Откаты и прочие американские прелести.
Кстати в Новом Орлеане дамба развалилась от старости.Это когда затопило весь город.Хоть было куча обращений до того,что там жопа с этой дамбой.Пендосовские скрепы короче.

Чет слабовато.Зря отселили.За то что эти твари устроили у нас майдана и войну им бы десяток такого покращення пожелать охота.

вулкан там ещё зреет...

смотришь?
жесть, конечно.
а что в чате пишут..вообще ппц.

грядёт катастрофа...

онлайн надо было написать - тогда бы ы Другое не отнесли

только в этом дело?

?

Log in

No account? Create an account