shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как бабушка встала на защиту почты, и что из этого вышло
shchukin_vlad
IMG_9993.JPG


Эта абсолютно реальная история произошла в Москве. Если точнее - по адресу улица Мосфильмовская, дом 34. Здесь, в здании 1962 года постройки, находится отделение "Почты России".

Когда на почте начали делать современный ремонт и полною реконструкцию помещения, одна из бдительных жительниц этого дома насторожилась и начала строчить письма в разные инстанции: нашу почту захватили! Здесь хотят сделать очередной красивый офис! Каково же было удивление старушки, когда она поняла, что это не офис, а все тоже почтовое отделение, но оформленное в новом современном стиле!

На самом деле, результат перестройки отделения порвал все шаблоны коллективного восприятия Почты России. Бытие меняет сознание, поэтому, давайте привыкать к лучшему. Это легко, поверьте.

Начну экскурсию по отделению нового формата обслуживания, которые открываются по стране, снаружи. Вот так выглядит погрузка почтовых отправлений. Предусмотрен удобный доступ почтовых машин к окну выгрузки и загрузки.

IMG_0033.JPG


Так выглядит транспортер изнутри. Рядом с ним полки с адресным хранением, что ускоряет адресную сортировку и поиск посылок.

IMG_0090.JPG


В этом отделении юридические лица обслуживаются отдельно по своему расписанию. Теперь не надо проклинать судьбу, что попал в очередь за девушкой, которая отправляет сто заказных писем.

IMG_0040.JPG


В отделениях Почты России нового формата обслуживания максимально механизировано и автоматизировано. В том числе, обработка этой сотни посланий от ненавистной когда-то девушки-бухгалтера – для этого есть специальная франкировальная машина, которая за считанные секунды проставляет на гору писем штампы, заменяющие почтовый знак оплаты – марки. Таким образом, письма быстро оформляются к отправке.

IMG_0045.JPG


Почти на каждом рабочем месте есть новые ускоряющие работу и обслуживание клиентов устройства.

IMG_0047.JPG


Но вот труд почтальона, увы, не подлежит автоматизации. Даже дроны и роботы не могут пока доставить точно и по адресу посылки, письма и пенсии.

IMG_0050.JPG


Рабочее место оператора почты. На экране новый фронт-офис. Рядом в ящике можно увидеть ленты марок-наклеек, которые проще и быстрее наклеивать.

IMG_0054.JPG


Новое почтовое отделение имеет выделенные зоны. Например, место для продажи газет-журналов, сувениров или марок. Всё лежит в открытом доступе, просто берешь и покупаешь.

IMG_0055.JPG


Можно попить кофе и перекусить, пока самостоятельно упаковываешь посылку.

IMG_0056.JPG


И электронная очередь. Как же без неё? Есть отдельная очередь и для льготных категорий, с её помощью можно получить доступ в первое открывшееся окно.
К тому же, все окна универсальны, можно обращаться в любое.

IMG_0068.JPG

IMG_0060.JPG


По соседству через стенку - "Почта Банк".

IMG_0064.JPG


Эх, кому бы отправить открытку?

IMG_0065.JPG


Это зона круглосуточного доступа, где стоит почтомат. Тут можно получить свою посылку в любое время, воспользовавшись приложением "Почты России".

IMG_0070.JPG


А это терминал самообслуживания.

IMG_0073.JPG


Здесь можно взять коробку, сложить туда посылку, взвесить её, заполнить реквизиты отправителя и получателя, оплатить. Все понятно и удобно.

IMG_0096.JPG

IMG_0074.JPG


Потом просто по номеру электронной очереди подходишь к оператору, он проверяет вес, вложения и всё. Дело нескольких минут.

IMG_0076.JPG


Обратите внимание, на такой высокотехнологической почте работают молодые сотрудники. Испытываете диссонанс? Я - нет. Нужно признать, что пожилым сотрудникам "Почты России" обучаться работе с новыми электронными устройствами, пусть они даже простые и понятные.

IMG_0082.JPG


Потому, что уровень hi-tech определяет новое лицо "Почты России". И обратите внимание - никаких стен, полная прозрачность и открытость.

IMG_0094.JPG


Ещё один интересный девайс, позволяющий упростить жизнь и сэкономить время клиенту. Здесь, например, можно записаться на прием к оператору на определенное время, так, как мы сейчас записываемся к врачу. Именно в это время для клиента будет забронировано окошко.

IMG_0079.JPG


Ещё раз про то, как убить на почте очередь.

IMG_0084.JPG

IMG_0100.JPG


Сейчас много вещей люди приобретают по почте. Для удобства модниц и хипстеров тут есть примерочные. Если что-то не подошло, можно сразу же оформить возврат.

IMG_0087.JPG


Пустые стулья. За время моего пребывания тут никто из посетителей дольше 10 минут не задержался.

IMG_0101.JPG


Уже несколько современных отделений почты нового формата открыто и работает по стране: 4 – в Москве, 1 в Московской области, по одному в Туле, Ставрополе, Новосибирске, Ленинградской области и даже в небольшом карельском городе Пряжа.

Подход к выбору отделений, которые будут переделаны пока достаточно тривиальный. Реконструируются под новый формат обслуживания отделения, где требуется капитальный ремонт, а бывает, что нужна даже постройка нового здания - там и будет происходить обновление.

Всего в следующем году планируется открыть 250 отделений нового формата обслуживания. И потом держать темп по 1000-1200 таких отделений в год.

Это не так просто как кажется, с учетом того, что почта перешла на самоокупаемость, а ремонт одного отделения обходится от 7 до 10 миллионов рублей. При этом нужно продолжать модернизировать логистику и повышать зарплату персоналу.

Для полноты понимания нового стандарта отделений "Почты России" вот вам ещё картинки из другого отделения. Оно более наглядно демонстрирует как всё будет выглядеть, так как это в будущем типичное и универсальное отделение Почты России.

IMG_9982.JPG


Все те же зоны и те же устройства для удобства клиентов.

IMG_9983.JPG

IMG_9984.JPG

IMG_9985.JPG


Здесь даже заведующая отделением сидит на обслуживании посетителей.

IMG_9992.JPG


Я и не знал, что в России в 2018 году пройдёт ещё один чемпионат мира, где талисман - волк.

IMG_9989.JPG


POS-терминал.

IMG_0002.JPG


Хорошие отделения получились? Уверен, что вам понравились.

Понятное дело, что на переделку всех 42 тысяч отделений потребуется немало времени, но результат того стоит.

IMG_0071.JPG

IMG_0026.JPG


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 770
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Ты мне вот эту открытку отправил?
или 35 рублей пожалел?



Edited at 2016-12-20 04:28 pm (UTC)

адреса твоёго не знаю, даже электронного

Последнии дни почта заработала
У меня емс даже в тот же день как с сортировки отправили, пришло. Давно такого не было. Раньше они посылке всю область показывали

кстати да, т-т-т

Ого! Крутое отделение!

Да, намного лучше смотрится, чем наше обшарпанное. Теперь нужно ждать, что и его отделают не хуже, чем это.

Кароче ! Прогресс движется вперед и не стоит на месте +++)

Да, хорошо скоро будут выглядеть все отделения почты и работать хорошо. Осталось дождаться переделки у себя.

По хоккею в этом году чемпионат был, а не в 2018

вот я слепой! точно - 2016
в 2018 будет в Дании

так жизнь у почты налаживается!

впереди ещё много работы

Это мне снится?))

адрес запомнил? съезди проверь)

Всем известно, что почту России развалил брат навальнера,
который за то будет огребать по полной!!
его хозяин Обамка уже лишился власти, поэтому возмездие придет!!!!
Между тем белоленточные верещат про премии,
который назначил сам себе начальник почты.
Ущербные!!! Чего здесь верещать поражаемся????
Ты сначала длбейся процветания, чтобы все было так красиво,
а потом хайло свое разевай!!!!!!
Правильно, Влад?

на счет безмозглых белоленточных хомячков ты как всегда в точку, Колясик!

Если так пойдет и дальше, то человек несколько лет не заглядывающий в почтовые отделения, внезапно оказавшись там и не поймет где он находится. Преобразования впечатляют.

Не понимаю, как можно на почту не заглядывать. Мы там ЖКХ платим регулярно и параллельно что-то покупаем. Будем ждать преображения.

круто, чо

как раз вот недавно отправлял письма заказные и думал когда же отменят эти марки на наклеивание которых ушло 7 минут на три письма! а вот оно, будущее рядом )

да, простые опреации надо автоматизировать

Ну а что. Кто-то же должен. За то как шикарно получилось))). Кто то молодой смог бы такое сотворить?!

тут даже возраст не важен)

Что можно сказать.. Красиво и функционально. И совсем не похоже на воспоминания из детства по поводу почты.

Я и сейчас изредка захожу на почту и у нас хоть лучше стало, но не такой уровень. Надеюсь, скоро также будет.

Как нарядненько! Хочется надеяться, что такая вот красота вскоре будет во всех отделениях, даже в глубинке.

Уверен, что будет красота, но вот когда? Пока вопрос. Хочется быстрее, но надо понимать, что сразу везде - много денег надо.

ну скажите мне, как при таком изобилии современной техники, интернета и молодого, энергичного коллектива эта "всеми любимая почта" умудряется так косячить?

как косячить?на это отделение есть жалобы?

Где очередь, а?

ты же видишь на экране)

?

Log in

No account? Create an account