shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Не выношу запах палённой резины, даже если это ЦМК шины КАМА
shchukin_vlad
На днях поспорили с товарищем на предмет "раньше трава была зеленее". Так как мой оппонент был сильно моложе меня, то фразу про траву он произносил с сильнейшим сарказмом. Но я и не думал сдаваться. Ведь раньше всё делали лучше, на века, не то что нынче - одноразово. Есть, конечно, приятные исключения, типа ЦМК шины КАМА, но об этом чуть ниже.

Но сначала речь зашла про автомобили, про так называемые ретро, - им уж почти по сотне лет, а они всё бегают.




Ну да, допустим, это единичные экземпляры, представляемые на выставках, с которых гламурный коллекционер усиленно сдувает пылинки. Но если взять так называемые страны третьего мира, то там до сих пор самый распространенный транспорт это авто с полувековой историей. У моего ЖЖ-френд Глеба glebwiktorow Викторова есть целая серия репортажей про таких вот пенсионеров на ходу. В основном на них и ездят аборигены.




Дальше нас понесло по той же автомобильной теме - зашёл спор о колёсах. Сам я себя считаю "заслуженным работником шинной промышленности", потому что мои родители всю жизнь проработали на шинном заводе, сам я там подрабатывал летом будучи школьником и играл в футбол за команду "Шинник", сестра моя каталась по заграницам (в советское ещё время) на гастроли, занимаясь танцами в ДК шинного завода. Таким образом, моя юность прошла под дымком сажевого завода и в куртке из корда, не говоря уже о том, что тараканов дома травили ингредиентами резины.

В общем, считая себя экспертом по данному и вопросу, я вполне искренне удивлялся: ну что нового можно придумать сегодня в тех же самых покрышках? Неужели, вместо известной всему миру продукции в Колумбии стали произрастать новые сорта каучукового дерева?

Оказалось всё проще и мой товарищ мне рассказал о такой вещи, про которую я не знал. А что? Со дня окончания школу у меня прошло больше 30 лет...

Речь про цельнометаллокордную шину. Или короче - ЦМК. Такого на нашем шинном заводе точно не было!

01.jpg


Да и откуда такому было быть, если сегодня ЦМК шины под маркой "КАМА" делают только в Нижнекамске, на специально построенном заводе с оборудованием, не имеющим аналогов не только в Европе, но и в Азии. тут выходит такое качество, что даже немцы позавидуют. Опять таки, новые технологии обрезинивания и особая рецептура резиновых смесей дают существенные преимущества при эксплуатации.
К тому же, у этого производителя свой завод техуглерода и вообще - всё сырье под постоянным контролем. Причем, большинство сырья поставляется из-за рубежа, не зря, походу, я про Колумбию вспомнил.

А где качество, там и экономия. Особенно, если мы говорим не об одном автомобиле, а о целом парке.

02.jpg


Плюс к экономии - возможность восстановления лысой резины для ЦМК шин.

03.jpg


Похоже, что свой спор я в этот раз проиграл. Кое-что сейчас научились делать гораздо лучше, чем раньше.


promo antonprok 10:50, yesterday 1
Buy for 30 tokens
Я уже рассказывал, как не то попам, не то горадминистрации мешает стела "СлаваГероям". В один момент как то внезапно решено стелу с именами Героев Советского Союза решено было перенести из центра подальше. С глаз. А то рядом архирейский дом, храм новый, негоже чтобы рядом имена Героев были. И…

Вот образец отечественного качественного продукта)

побольше бы таких

Зимой к резине повышенные требования.

особенно нашей зимой

В черном-черном лесу на черной-черной поляне сидят два черных-черных человека. Один черный-черный человек говорит другому черному-черному человеку:
- Василь Иваныч, хорош резину жечь!

Знаю, бродатый. Зато про войну.
Веселой недели, Влад. )

спасибо, Серега)

К резине вообще сейчас требования должны быть повышенные. Хорошо, что наши тоже могут делать хорошо.

уже научились, ага

им уж почти по сотне лет, а они всё бегают ...
-----------
Живем не в СССР - при рыночной экономике - потребитель должен беспрерывно покупать, покупать и покупать ... если он будет ездить на машине больше пяти лет - экономика просто рухнет )

закон потреблядства?

хорошшшшшие шины)

молодцы какие!
качественный продукт)

хорошая разработка, ага

не сразу поверишь в такое

можно же проверить

Хорошая резина - залог безопасности

в любом деле, ага)

Соглашусь: прогресс и совершенствование касается даже простого колеса (наружной части его - шины)... Хотя, казалось бы - чего тут уже придумать? Ан нет! Спасиботза статейку! Теперь буду более требователен в вопросах выбора шин.

Edited at 2016-12-05 07:43 am (UTC)

для нашей зимы это серьезный вопрос

Доступно всё объяснили!Очень полезно получилось.

тебе понравились?

Шины это действительно важно.

при нашей то зиме!

Технологии стали еще лучше.

их умело применяют

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account