shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Кто тормозит столицу?
shchukin_vlad
IMG_8397.JPG

Как известно, все москвичи - большие коллекционеры. Они собирают пробки. Но не бутылочные, не слава богу-Бахусу, а более масштабные - автомобильные.

Природа появления пробок достаточно проста: это светофоры и "бутылочные горлышки" при сужении дорог. А в случае железнодорожных переездов, особенно старой конструкции, эти два фактора соединяются в одном, стопоря движение по дороге напрочь.

IMG_8410.JPG


И если внутри МКАДа мы уже привыкли к широким магистралям с бессветофорным движением, к эстакадам и путепроводам, то Новой Москве пока повезло меньше, вот на этом переезде что в Крекшино с трудом разъедутся пара встречных фур.

А интенсивность движения между тем растёт, каждые 5-10 минут семафор начинает моргать красным светом. Причем, трафик как по железке, так и по автодорогам всё больше нарастает, столица же сама растёт в направлении Новой Москвы.

Всё это не только потеря времени, но и риски аварийности и здоровья людей. И, если для автомобилей есть шлагбаум, то над безопасностью пешеходов надо серьезно подумать.

Выход здесь только один - строить путепроводы, которые возьмут на себя поток не только машин, но и пеших граждан.

IMG_8415.JPG


Новый путепровод строится теперь в Крекшино, строитель обещают сдать его уже в следующем году.

IMG_8385.JPG


Дорога, которая здесь проходит, соединяет Минское, Киевское и Боровское шоссе. Старый переезд создаёт серьезную проблему, поезда и электрички по Киевскому направлению ходят часто, мост тут нужен, как говорится - позарез.

IMG_8421.JPG


И если сейчас наземный переезд способен пропустить около трёхсот автомобилей в час, то через путепровод их проедет за это же время порядка двух тысяч. Про вечную пробку тут можно будет забыть!

IMG_8430.JPG


Кому-то это покажется мелочью, где это находится, что за Крекшино? Возражу им: эта дорога нужна как минимум 350-и тысячам жителей ТиНАО. А если заглянуть немного в будущее - это важное направления для развития всей Новой Москвы.

IMG_8387.JPG


Всем известно, что хорошие дороги, как важная часть инфраструктуры, тут же дают импульс для освоения новых районов. Тут сразу начинается строительства жилья, школ, детских садов, торговых центров, предприятий и офисов. Да и не надо будет, чтобы попасть из Солнцево в Бутово, пилить через забитый МКАД. Новой Москве нужны поперечные связи между вылетными магистралями. И в последнее время этому уделяется огромное внимание.

Например, за последние два года открыты участки Северной рокады, облегчившей связи между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Так же открыли путепровод через железнодорожные пути Киевского направления МЖД в районе Рябиновой улицы. Ещё запустили движение на самом сложном участке Северо-Западной хорды — по Алабяно-Балтийскому тоннелю.
Всего же до конца следующего года планируется завершить строительство или реконструкцию 12-и путепроводов через железнодорожные пути. Среди них Богородский путепровод, путепроводы в Переделкино, в Щербинке, в Крекшино, в Кокошкино, между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.

Тормозов в столице станет меньше!


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 770
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

коллекционеры
да уж, выраженьице :)

ну как ещё назвать собирателей?)

ох ужи тормоза...

пока без них никак

это хорошо)

Про коллекционеров понравилось))

Само строительство не стоит на месте и планы на будущее перспективные. Всегда будут некоторые тормоза, но по отчетам видно много позитивных моментов.

совсем без тормозов никак

м... странно, а сейчас-то чего про это? Когда построят - тогда есть смысл писать. А заранее с какой целью?

Кто тормозит столицу?

Подстегнуть решение проблемы. Конечно, ещё и светлые головы нужны, но вначале, как говорится, было слово.

Само строительство не стоит на месте и планы на будущее перспективные. Всегда будут некоторые тормоза, но по отчетам видно много позитивных моментов.

движемся вперед по-тихоньку

Всё к лучшему!

круто сказано, как ранее не задумывалась о этом. Но проблема действительно есть, и она довольно большая и серьезная. А решается она чрезвычайно медленно.

такие вещи быстро не строятся

Учитывая какой размах сейчас в столице приобрело дорожное строительство, думаю что со временем будут решены большинство транспортных проблем.

Edited at 2016-11-14 11:18 am (UTC)

если бы ещё народ не покупал с такой скоростью авто...

Путепроводы нужны обязательно!

без них никак, ага

Я думаю это пойдет водителям на пользу) и конечно же таким простым гражданам как мы с вами)! + за перемены!

Edited at 2016-11-14 11:30 am (UTC)

всем на пользу)

Если станет меньше, то будет здорово!)

конечно, станет меньше, вон МЦК как метро разгрузило

И чего раньше не додумались? Конечно, мосты перед переездами имеют массу преимуществ, особенно, когда число автомобилей только увеличивается.

додумались давно, но такая стройка дело не быстрое
но планы есть все такие места застроить

переезды зло

?

Log in

No account? Create an account