shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Кто разобьёт рязанский "котёл"?
shchukin_vlad
Есть у меня знакомые в Москве, живут в районе ТЦ "Город" на "рязанке". Райончик неплохой, опять таки - "Ашан" рядом. Но вот встречаться я с ними предпочитаю на нейтральной территории, где-нибудь в центре.
Ну, прикиньте, я безлошадный, а то них от самой ближайшей станции метро ехать не менее десяти остановок! Да, я считал, это от "Авиамоторной", но потом ещё почти километр пешком, у них там сплошные железнодорожные пути.
Вроде бы центр города, вон оно - третье кольцо в окно видно, но как туда добираться, то это *опа мира, простите мой французский.

IMG_1337.JPG


Правда, в последнее время у моих товарищей оптимизма немного прибавилось, они даже передумали переезжать в Южное Бутово:)
Потому что у них уже строят метро.

IMG_1352.JPG


И не просто метро, это будет один из крупнейших в столице транспортно-пересадочных узлов, короче - ТПУ. Судите сами, здесь будут четыре пассажирские станции: станция метро "Нижегородская улица" новой Кожуховской линии, станция метро "Карачарово" Третьего пересадочного контура, железно-дорожная платформа "Рязанская" Московской кольцевой дороги и платформа "Карачарово" Горьковской, которую для этих целей перенесут поближе к центру.
Поэтому лучше станет не только местным жителям, но и транзитным пассажирам, которые смогут отсюда практически без пересадок попасть почти в любой уголок Москвы.

IMG_1366.JPG


Проектировщики узла предполагают, что тут можно спокойно "прокачать" порядка 126 тысяч пассажиров в утренний час-пик. Представляете эту цифру? Это в полтора раза больше, чем было зрителей на матче Россия-Англия в 2007 году, когда мы почти вышли на Евро.

IMG_1354.JPG


Кроме того, в составе узла будет построен подземный паркинг для личных автомобилей. Тут же будет расположен офисно-гостиничный центр и торговые комплексы. Это будет трёхуровневое сооружение с колонным пятипролётным станционным залом, имеющим две параллельные островные платформы и четыре железнодорожных пути. Я даже не представляю, как это будет выглядеть в реале :)

Рисунок4.png


Получается в одном флаконе на Рязанском ТПУ будут две железнодорожные ветки, две линии метро, пересадка на автобусы/троллейбусы/маршрутки и личные автомобили граждан.

Немаловажное сооружение в данном комплексе - это разворотная эстакада. Как ещё можно без светофоров проехать от МКАДа до Садового кольца?
Сама же эстакада хоть и небольшая, всего около двухсот метров на две полосы, но необходимость её сложно переоценить. К тому же, на текущий момент времени она почти уже готова.
Ещё здесь будет восемь пешеходных переходов, здесь расширят проезжую часть и организуют дублеры на значительной части магистрали. Реконструкции будет подвергнуто более 15 километров дорог.


Вообще, открытие новой розовой (за этот цвет проголосовали москвичи на портале "Активный гражданин") Кожуховской линии позволит улучшить транспортную жизнь почти 800 тысяч москвичей, плюс ещё жители Люберец и других близлежащих городов Подмосковья. Понятно, что новая ветка значительно разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.

Рисунок2.png


Для рытья "Кожуховской" ветки был заказан новый тоннелепроходческий щит диаметром более 10 метров! Ему предстоит так называемым "испанским" методом прорыть тоннель между станциями "Нижегородская улица" и "Юго-Восточная". Поэтому тут поезда в обеих направлениях пойдут в одном и том же тоннеле.

Рисунок3.jpg

Про новую ветку хочу сказать отдельно, не многие ещё про неё знают. Новая "Кожуховская" линия метро, строительство которой началось в 2012 году, пройдёт от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта, потом - вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Протяженность - более 17 километров, всего будет 9 станций: "Авиамоторная" (пересадочная с одноимённой станицей Калининской линии), "Нижегородская улица" (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура), "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино" (пересадочная со станцией "Лермонтовский проспект"),"Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".

IMG_1373.JPG


В общем, скоро юго-восток Москвы вздохнёт свободно полной грудью.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 770
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

метро это круто! главное-не на нашей ветке)) А вот зачем в "Город" на Рязанке ехать от Авиамоторной мне непонятно)

Edited at 2016-08-01 09:25 am (UTC)

яндекс подсказывает, что это самый ближний путь

Метро это классно, но пробки вряд ли куда денутся

если народ не будет лезть в центр на авто (а лучше вообще - внутрь МКАД), то будет проще

метро всегда хорошо)

без него никак

быстрее хочется уже дышать полной грудью

потерпи ещё немного

Эти места по ходу центром станут, по крайней мере географически, Москва же ведь как раз в ту сторону и расширяется. Надо опережающими темпами инфраструктуру тянуть.

вот над инфраструктурой и работают сейчас опережающими темпами

Если будет метро построено, пробки никуда не денутся. Где метро, там и стихийная торговля сразу нарисуется.

в Москве у метро почти вся торговля уже цивилизована

Под землей всегда быстрее ездить)

откуда знаешь?)

А меня радует всегда, когда строят паркинг. Чем больше уйдет машин под землю, тем больше свободного места у обочин. Согласитесь, часть пробок случается через неправильную парковку.

Паркинги нужны на конечных станциях, кто до туда уже

доехал фиг машину бросит и пересядет на метро.

Охрененное решение

Доехать до Нижегородской там пересесть и доехать до Авиамоторной, там умудриться запихнуться в переполненный вагон и наконец то добраться до кольцевой,чтобы опять пересесть.
И надо быть полными идиотом чтобы вместо того чтобы спокойно доехать до Курской-кольцевой на электричке, до которой оттуда уже рукой подать, пойти играть в квест с переходами.
Ну все как всегда впрочем.

Re: Охрененное решение

вообще, и Авиамоторная и Нижегородская будут на одном третьем пересадочном кольце)

Ну так всегда. Ни когда все не будут счастливы от новых построек или сооружений. Хотя я думаю что метро это очень нужный транспорт в мегаполисе.

дома быстрее строят чем дороги, так и получается

За общественным транспортом будущее.

ох, строится Москва...

А я никак не могу разобраться с тем, кто обслуживает МКЖД, если ЦЦПК, то стало быть я могу взять в пригородной кассе безденежный билет на электричку, но вот метро у меня платное, и как они будут контролировать процесс пересадки с электричек на метро?

МКЖД будет работать как метро, за пересадку с метро на МКЖД денег брать не будут

Метро решит множество проблем и ездить ты к ним будешь регулярно.

видимо, так и будет
по МКЖД до них можно будет добраться за полчаса от двери до двери

?

Log in

No account? Create an account