shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Челябинский лётчик два месяца плывёт в Крым!
shchukin_vlad
Пока военные корабли НАТО коварно бороздят просторы Черного моря, в нашей стране происходят удивительные вещи. Суровые челябинские мужики не ждут с моря погоды, а сами идут к морю, чтобы узнать: как там дела в Крыму?
И порой пускаются в увлекательные путешествия.

03.jpg


Так вот, отставной военный летчик 1 класса Константин Костомаров, проживающий в Челябинске, самостоятельно соорудил яхту, назвал её "Морячок" и организовал на ней экспедицию в Крым.




При поддержке Русского географического общества, челябинской православной церкви и всего челябинского народа экспедиция успешно стартовала из Уфы 1 июня. Капитан Костомаров взял в команду трёх помощников и отправился в путь.

Впереди у отважных мореходов три с половиной тысячи километров пути по рекам Белая, Кама, Волга, Дон и Азовское и Черное море.
А 31 июля необходимо прибыть в Севастополь, чтобы поздравить моряков с Днём военно-морского флота.

"Основная цель – это популяризация водных маршрутов по стране, – отмечает Сергей Захаров, председатель челябинского отделения Русского географического общества. – И причем очень интересно, что экспедиция пройдет по рекам, которые когда-то считались границами Европы и Азии"

02.jpg


В плаванье яхту провожали, что называется - всем миром.




По старой русской традиции, судно окропили святой водой. Это сделал Владыка Никодим, митрополит Челябинский и Златоустовский. Он же преподнес капитану судна икону Андрея Первозванного – покровителя российского флота.


Все верят, что путешествие "Морячка" будет интересным, ведь впереди их ждут такие города как Ульяновск, Самара, Саратов, город-герой Волгоград, Ростов, Таганрог, Ейск, город-герой Керчь, Феодосия, Судак, Ялта, город-герой Севастополь.

Следить за приключениями "Морячка" можно почти в прямом эфире - в его инстаграме.

01.jpg


Подключайтесь!


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 773
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Попутного ветра! Но долетел бы он в разы быстрее.

Челябинский лётчик два месяца плывёт в Крым!

В путешествиях по воде особое удовольствие. На самолёте тоже хорошо, но иногда кайф растянуть хочется)

Молодец какой.По стопам Конюхова идет.

за тем не угнаться)

ничего себе))

Так вот почему НАТОвский эсминец в Чёрное море спешил...

хотел опередить, видимо)

Офигеть. Молодец он.

такие люди у нас есть

Молодец он. (Anonymous) Expand
самолетом быстрее....

но не так интересно

Вот супер - реально полстраны и пол-Европы, получается, по воде пройдут. Ну, попутного ветра им и 7 футов под килем! :)

пол-Европы точно

Удивительное путешествие. Интересно будет следить за приключениями "Морячка". Удачи ему в длинном походе!

я тоже буду следить

Интересный маршрут получается! Ну что ж, будем наблюдать за путешествием этого смельчака. Удачного пути!

с маршрутом угадал)

Вчетвером на такой малюсенькой яхте! Понятно, что кто-то постоянно на вахте будет, но всё равно условия крайне спартанские. Уважуха!

яхта небольшая, да

Круто конечно в такое плаванье отправиться, я бы тоже не против) Да лодка я смотрю неплохая и движок есть, так что доберётся без проблем. А вот если бы на вёслах и под парусом, то было бы тяжеловато.

в большом походе всегда есть риски

Вот это сила воли))

мимо тебе поплывёт, готовься)

?

Log in

No account? Create an account