shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Савченко - надежда Украины?
shchukin_vlad
Ни дня теперь не проходит, чтобы депутат ПАСЕ не выдал бы на гора новый шедевр. Ну, а шо? Ей на Украине боятся некого. Наверное.

В этот раз помилованная пособница убийств попробовала выступить в качестве миротворца.

Надежда предложила вступить с ней в переговоры главам ДНР и ЛНР. Типа, при этом, она совсем не боится, чт с её головы свалится корона.

Такая вот принцесса на горошине!




Давайте разберём эту ситуацию. При том, что я целиком и полностью поддерживаю идею мирного разрешения конфликта, что-то подсказывает - это всё пустые популистские заявления. Украинское инфопространство должно иметь определённый уровень наполненности Савченкой. Вот она и старается.

Начнём с короны.

Её тупо нет.

Никто не уполномочивал помилованную преступницу вести переговоры от имени государства с другими, хоть и непризнанными, но государствами. Это главам ДНР и ЛНР нужно думать, стоит ли тратить своё время на пустопорожние разговоры с лицом, не принимающим решений.

К тому же, ведение переговоров - это наука, помноженная на опыт, знания и природный талант. Можно ли назвать военную Савченко классной переговорщицей? В этом я сильно сомневаюсь.

Даже если допустить ситуацию, что бывшей наводчице, а ныне народному депутаты Рады удастся затащить за стол переговоров Захарченко или Плотницкого, то что можно ожидать в итоге?

Прогнутся ли главы ДНР и ЛНР под требования Киева? Вряд ли. Их не прогнула Европа и вся мощь ВСУ. Какие шансы у "сбитой летчицы"? Да, никаких.

Максимум, ей получится договорится о компромиссном решении, которое, конечно же, не устроит Киев, где жаждут победоносной и безоговорочной капитуляции. А как ещё? Иначе бы давно бы были выполнены все Минские соглашения.

С чем вернётся Надя в родную Раду? С любым компромиссным результатом, с уступками "ватникам" и "колорадам", её опять обзовут предательницей или рукой Москвы.

Может и шлёпнут по дороге из Донецка, свалив всё на ополченцев. Или, по привычке, на Путина.
Тут сразу же убьют кучу зайцев: возведут Савченко в лик святой небесной Нади, устранят претендента на трон, обвинят ДНР, ЛНР и Путина, попросят у России скидку на газ.

Жаль. Надя мне почти начала нравится, когда заговорила о мире.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Страшная она. Будто и не хохлушка вовсе.

кстати, да
хохлушки обычно очень красивые

(Deleted comment)
они не депутаты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>> Надя мне почти начала нравится, когда заговорила о мире.

Раньше о мире надо было думать, а не наводчицей трудиться...

лучше поздно, чем никогда

Ахаха, фоточка прям в тему, о многом говорит))

добрая, милая Надя на ней)

(Deleted comment)
новости с Украины бьют по рейтингам камеди клаб!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Савченко это ШИКАРНАЯ бомба запущенная к себе домой для самоуничтожения! Разведка России РУЛИТ!!!

мина замедленного действия?

веселая тетя. что тебе не нравится?)

та ни! сижу, ржу

Не по Сеньке шапка тьфу корона

у неё есть голубой берет)

депутат как депутат

среднестатистический?

вербанул её Путин,всё таки старая гэбэшная школа,такие дела...

лично вербовал?

> Ей на Украине боятся некого. Наверное.

Мне думается, все с точностью наоборот.
Для хунты Савченко, если не сидит в России, то лучше всего мертвая.

так я в конце пост а и написал

Если столько писать о ней, точно такой будет

идеи материальны? особенно, когда мои

Нет такого Смеагола, от которого не было бы хоть какой-то пользы, и в котором не просыпалось бы порой светлое начало.
ХЗ, может Савченко тоже однажды сыграет важную роль, а нет - так ей перепадёт некоторое количество славы, нам - некоторое количество поговорить.

ей явно не сидится на своём месте
или это место не её

тут важна правильная трактовка событий

А почему нет? Иногда достаточно гнилой тряпки, чтоб заткнуть дыру в авианосце...

Edited at 2016-06-07 09:35 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account