shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Кто это без грима?
shchukin_vlad
Чёрт меня дёрнул набрать эту строку в поиске Яндекса!
То, что я увидел, конечно же, не повергло меня в шок. Я, как истинный нищеброд, привычен иметь и не такое. Кто сказал про то, что "естественно - не без оргазма"?
Плюньте ему в лицо.






Сравните с этим фото, хорошо отретушированным.




Подозреваю, что тут же сбежится свора неудачников, нищебродов и курецоёбов (не стал писать петухов, не захотел оскорблять благородных пернатых), которые будут злорадно улюлюкать.
Но против интернет-говна не попрёшь.

О чём этот пост? Да ни о чём. О бренности бытия, например, хуле.




И о том, какие бывают криворукие фотомастеры и папарацци.

И ещё о том, что мы порой видимся другим не такими, какими сами себе кажемся.

PS1 самую интересную фотку, где Ленка с фаллоиммитатором ЖЖ-шный редактор (бот, а не человек) не дал запостить
PS2 на самом деле, это тест: как желтизна заголовка, подводки и КДПВ влияет на выход в топ


Buy for 20 tokens
Во время прогулки по станции Енисей вблизи детского сада обнаружили стайку мирно пасшихся голубей. И, вроде бы ничто не предвещало... Вдруг пара селезней схлестнулась в словесной дуэли не на жизнь, а на смерть. Так и слышались в воздухе фразы, записанные ещё классиками советской…

Красивые бабы не штукатурятся.

Особенно бабы со стержнем.

смотря какой стержень под рукой

ХЗ))) Баба как баба))) Может я чего-то не замечаю?

некоторым она почему то не нравится)

(Deleted comment)

Инфа из Википедии...


Re: Инфа из Википедии...

уже и википедия на это пошла!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
И как эксперимент? )

Круто! (по поводу ПС2))) Посмотрим результат!

люблю Ленку


Да это пиздец - не сама Лена Миро, а то, что ей и этой Гангреной Мораной забит весь, сука, топ, и каждая шавка считает своим долгом тявкнуть про них. Собрать бы всех вместе - что их, что тявкающих шавок, забором обнести, бетоном залить и забыть с богом. Заебали.

А мне вот показалось, что на отретушированном она хуже, чем без грима и ретуши.
А кто она вообще такая?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

То столбовые ноги Морены весь топ оккупировали, то её круп все обсуждали, теперь Опарыш на арене.

терпи немодерируемый топ

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ну и чо? Нормальная тёлочка. Глазастенькая такая.

редкостное уёбище(

Разница очевидна! Покупайте, девушки порфюмы:)

тут не только парфюм

Вы все пиzдите!
Лена хорошая!



Edited at 2016-06-07 02:37 am (UTC)

Сука редкая. Правда, такая дурища, или косит под Свету-из-Иванова?

?

Log in

No account? Create an account