?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Когда постоянно хочется куда-нибудь вставить
shchukin_vlad
Знакомое чувство, правда, мужики? Думаю, каждый из нас не раз бывал в такой ситуации. Чаще всего это случается в офисе, что неудивительно. Порой, при этом иногда выключают свет и загадочное мельтешение теней сбивает с толку народ, проходящий мимо переговорной.

А там люди мучаются, как им вынуть да опять воткнуть?

Теперь с этой проблемой покончено. Резвость на столе обретает новую реальность.

Согласитесь, когда обсуждается какая-нибудь животрепещущая проблема, чаще всего выведенная на экран офисным проектором в виде презентации, всем участникам дискуссии хочется вставить. Своё слово, конечно.

При этом, каждый норовит произвести фурор силой своей виртуальной мысли. Чаще всего продемонстрировав что-то интересное на своём мониторе.

И тут начинаются скачки. То ли надо переткнуть кабель проектора к другому ноуту (потом долго вызванивается сисадмин, который поможет всё настроить), то ли все судорожно шарят по карманам в поисках заветной флешки.

В общем, знакомая до боли ситуация для любого офисного планктона.

Но слава богу есть друзья, и слава богу у друзей есть шпаги! (с)
О чём это я? Ах, да! Есть фирма, которая предложила решение этой проблемы.

IMG_9049.JPG


Провода в офисе нужны для того, чтобы повесится (с) - не помню кто сказал (кто-то из сисадминов).

И вот фирма Benq сделало такое простое и эффективное решение "расшаривания" доступа к проектору. Блин, опять получается, что всё гениальное - просто. Benq сделал InstaShow WDC10.

IMG_9063.JPG


Система запускается нажатием одной единственной кнопки. Захотел кто-то из участников дискуссии взять слово и вывести изображение своего дисплея на большой экран, и вуаля - электронная демократия в действии!

IMG_9066.JPG


Нажми на кнопку - получишь результат! (с) пел в своём бессмертном хите Рома bad_muthafucka Рябцев. Этому правилу подчиняется любой комп, в независимости от операционки, хоть Windows, хоть Mac OS, подключенный к InstaShow.

IMG_9067.JPG


Легко можно прикрутить любой смартфон с Android. Вот сразу всё снимается на камеру телефона и транслируется на несколько (до четырёх штук) экранов.

IMG_9059.JPG


Наиболее продвинутые читатели спросят меня: а как это делается?

IMG_9050.JPG


Всё очень просто, возвращаясь опять к гениальности, в этот раз вашего удивительного рассказчика.

От проектора идет HDMI-шнур к роутеру. От роутера по протоколу wifi 802.11ac на частоте 5ГГц (она пока относительно свободна, так как большинство коммуникаторов используют 2,4ГГц) со скоростью одного CD-диска в секунду (до 860 МБ/сек) между проектором и компьютером (через передатчик, подключенный к HDMI-выходу) возникает связь.

InstaShow (WDC10)_Button_Connected with NB _ with blue light on.jpg


На такой скорости можно даже гнать видео в формате 1080p - 60 кадров с секунду (и не нужна тут буферизация). Впрочем, если не напрягаться, то для презентации хватит и поменьше. Для регулирования скорости передачи данных на каждом передатчике ест кнопка переключения режимов "презентация/видео".

Каждый участник презентации, если хочет взять слово, просто нажимает на кнопку и переключает картинку на себя.

Всего же, комплект состоит из роутера и нескольких передатчиков (до 16 штук на одну точку доступа).

InstaShow (WDC10)_Set_with horizontal cradle-2.jpg


Как вы уже поняли, офисная сеть при работе никак не задействована, роутер и передатчики действуют абсолютно автономно. И, самое главное, - никаких тебе инсталляционных дисков и драйверов. Берешь втыкаешь - и всё работает. От передатчика один шнурок на usb 3.0 (чисто для питания), а второй на HDMI (от 1.4 и выше) - для управления и передачи данных. Можно даже в игрушки играть на большом экране, задержка передачи не превышает 100 миллисекунд.

IMG_9073.JPG


Пара слов про безопасность. При передаче данных используется AES 128-битное шифрование и протокол WPA2. так что, можно спать спокойно.

И такое удобство всего за 1100 баксов (роутер + 2 передатчика), что для крупных компаний (на кого и рассчитано) InstaShow более чем приемлемо.

IMG_9053.JPG


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Вещь крутая, но не каждому офису по карману. Так что эра проводов еще никуда не уходит, и повесится будет на чем)

Обожаю продукцию этой компании)

мне тоже нравится
много технологических аходок

Крутая вещь уже лично сам проверял.

мне пока не довелось

о да, вставить - это святое))

заголовок по Фрейду)))

Небольшая коробочка и много возможностей.

технологии помещаются в карман)

И не надо никаких проводов.

ну тогда начнётся дискотека)

Совершенствуются технологии, чего там говорить! То ли еще будет! Впрочем, уже есть, но в разработках и дорого.

главное, до серийного производства довести

Теперь к тебе на кино ездить будем

я ещё не купил)

тебе даже этого хочется
уважаю

мне хочется всего

Прибор конечно отличный, но вот думаю в нашем государстве не скоро предприятия и офисы станут использовать на данное новшество!

Это устройство быстро найдет своих потребителей. Удобство, простота пользования и даже некий престиж обладания – это некая гарантия широкого распространения данной «игрушки» от Benq.

Устройство действительно решает проблему. Теперь офисная работа становится более организованной, забудется лишний хаос.

всё к этому идёт

крутая вещь! нам такую в офис надо

Фрейд в гробу перевернулся)