shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Кто банкротит девелопера?
shchukin_vlad


И самый главный вопрос - пролетят ли дольщики как "фанера над Парижем" пополнив полк обманутых? Большинство из нас приобретают жильё в ипотеку и часто на этапе котлована, как же тут не беспокоится? К тому же, эта история про питерскую строительную корпорацию "Элис" довольна показательна.

Так уж вышло, что бенефициары компании - Штерцер и Брындиков слились в экстазе серьёзного конфликта, который, в сопровождении судов и уголовных дел, если не принять неотложных серьезных мер, неумолимо приведёт к развалу бизнеса. Уже сейчас стройка на основных объектах девелопера фактически заморожена. А все квартиры то проданы, причем большинство через ипотеку Сбербанка. Задолженность перед которым достигла 3 миллиардов рублей.

Однако, крупнейший банк страны готов идти на реструктуризацию долга, активов "Элис" хватает, чтобы избежать банкротства. Но лично у меня есть серьезные опасения в вероятности появления happy-end. И вот почему.

Поскольку рулят одна из крупнейшей строительной компанией северной столицы сейчас некто Илья Родионов и Максим Вайнберг.

Первый известен тем, что назначил своего отца номинальным генеральным директором ООО "Калининграджилстрой". В итоге он (отец, не сын) был признан виновным в злоупотреблении полномочиями и растрате средств 432 дольщиков на сумму 174 миллионов рублей.

Второй же, бывший генеральный директор ювелирного завода "Адамас", слегка обанкротившийся благодаря его усилиям. Кроме того, в "активе" Вайнберга 5 лет лишения свободы за подготовку убийства генерального директора "Уралпластик".

Глядя на этих ребят, мне кажется, всё идёт к тому, что компанию "Элис" развалят. Как же упустить такой жирный кусок?
Ну, а рассчитываться за это будут дольщики из своих карманов. Увы, знакомая история, не так ли?


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Ребята ваще молодцы!

не, пацаны ваще ребята!

Все как обычно - ищите тех, кому выгодно. ...или кому мешают - сейчас половина, как минимум, поэтому "попадают".

даже такой крупняк рубят?

Нормальная связка родных людей - опыт имеется, деньги перетекут куда надо. Стройка заморожена, время разбирательств может надолго затянутся.

всё по правилам бизнеса?

за свои брать не рискованней?

Ничего этим мошенникам не будет, если таких как Васильева и Сердюков не посадили, что говорить об остальных. Демократия и либерализм.

Васильеву то за что?)

Кто банкротит девелопера?

Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Кто банкротит девелопера?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто банкротит девелопера? [...]

Как мне кажется скоро настанут более лучшие времена и все будет просто замечательно, остается лишь только ждать.

"Более лучшие" значит? То есть сейчас хорошо, когда людей обирают, а будет еще лучше? Ипотеку Вам в зубы!

К этомуи все и идет - стандартная схема.

Задолженность, действительно, огромная. И как людям теперь поступать, ведь,они начали выплачивать деньги, а строительство заморозили?

вот тут самая проблема и есть

Как всегда начать строительство всегда легко, а вот до ума до вести может не каждый. Так что ждем лучшего времени.

тут не только в строителях дело

уже не первая такая история с жильем, бедные люди, копят деньги на жилье, берут ипотеку, выплачиваю...а потом такая ситуация

людей жалко больше всего

Россия одним словом.
Когда же мы будем жить в стране и не бояться за свое будущее, ща свои деньги, за свой бизнес, и что нас не обманут. Горько даже.

надо к этому стремиться

Никогда этот бардак не закончится.

Бедные дольщики. Пока будут происходить разборки, пострадают только они. Ипотека с таким трудом достается, еще и оплачивается, а тут бац........и заморозили. Реструктуризация долга вообще не выход. Но хоть, что-то Сбербанк предложил.

простые люди опять крайние

Тема, которая постоянно на устах. А если учесть, что сейчас кризис (не смотря на то, кто жил хорошо, те в основном и продолжают так же жить) - вдвоене рискованно брать ипотеку! Ситуаций много: то компания накроется, то переносятся сроки сдачи, то радуешься, что вселяешься, а оказывается, что не все коммуникации подведены...

да, риски большие

?

Log in

No account? Create an account