?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Рябиновый дублёр МКАДа
shchukin_vlad
01.jpg

Знакомая картинка из недавнего прошлого Москвы, правда? Так уж получилось с конфигурацией нашего города, что попасть из одного конца в другой можно либо через центр, либо по окружной дороге. И то, и другое, как вы понимаете - не айс. Ведь в связи с "обнищанием" народа, количество автомобильного транспорта, особенно частного, на улицах столицы всё растёт и растёт.

Что же делать в данной ситуации? Снести и построить заново - не предлагать :)

Поэтому властями города было принято логичное решение - нужно строить хорды. Магистрали, которые пойдут в обход центра и станут реальной и быстрой альтернативой МКАД. И более простой и дешевой, по сравнению со строительством Четвертого кольца.
Вообще диагональные дороги – тренд крупных мегаполисов. Когда из одного конца города в другой есть несколько разных маршрутов, районы развиваются гораздо быстрее.

05.jpg


Думаю, что многие уже успели воспользоваться запущенными в строй участками Северо-Западной хорды. Её длина около 30 км и она проходит через северные и западные районы города от Дмитровского шоссе до Сколковского шоссе и даже дальше – до Мичуринского проспекта.

Один из проблемных в транспортном смысле районов Москвы - промышленная зона на западе. Добраться сюда можно на автомобиле, что создает очень серьезные заторы. Как то раз я ездил туда на собеседование, так из-за пробок опоздал на полчаса. На работу меня, кстати, тогда не взяли (может из-за опоздания), да я и сам бы, наверное, туда не пошёл несмотря на любые "шоколадные" условия - как туда ездить каждый день?

Однако, за последние пару лет ситуация начала меняться в лучшую сторону. Там где Рябиновая улица пересекается с Троекуровским проездом и улицей Генерала Дорохова начали строить эстакады. Первую запустили по основному ходу движения Рябиновой улицы, где она пересекается с Троекуровским проездом, перехватив поток с Можайского шоссе. Вторую эстакаду сделали для разворота с Троекуровского на Рябиновую.

03.jpg

04.jpg


Уже строится третья эстакада - на пересечении с улицей Генерала Дорохова. Улицы расширят до 6-8 полос, вплоть до новой эстакады через ж/д-пути Киевского направления, разделят транспортные потоки.

Riabinovaia_b_01-02.png






Этот путепровод через линии МЖД связал Рябиновую улицу с Мичуринским проспектом, чего раньше не было. Сама Рябиновая улица тоже перестраивается, её расширяют до 3-4 полос в каждом направлении. После реконструкции Рябиновая фактически станет дублером МКАД как часть Северо-Западной хорды.

Riabinovaia_b_01-04.png


В планах этого года построить и реконструировать более 107 км дорог (их общая протяженность почти равна длине МКАДа). Сюда войдут 30 новых искусственных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей) и 15 пешеходных переходов.

Riabinovaia_b_01-01.png


Что ещё доделают в этом году? Например, завершат реконструкцию Рязанского проспекта и Щелковского шоссе, строительство трёх ж/д путепроводов, первый этап строительства Калужского шоссе в Новой Москве, первый этап Северо-Восточной хорды.

Всего же за прошедшие пять лет в столице построили и реконструировали: 118 мостов, эстакад, тоннелей – это пятая часть от общего числа всех существовавших искусственных сооружений; 140 пешеходных переходов – это более трети от общего числа всех существовавших внеуличных переходов; 8 вылетных магистралей, 13 транспортных развязок на пересечении с МКАД.

фото: Сергей Михеев/РГ


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Всё что ни делается - к лучшему!)

хорошо бы и в других городах так.

теперь удобно должно быть.

так вы скоро Казань догоните в теме уничтожения пробок)))

не, Казань никому не догнать.

пока только часть сделали

скоро и остальное закончат

Это, кстати, наибольшая проблема "советской" градостроительной планировки - полное отсутсвие возможности диагонального проезда. Вот и приходится ошибки исправлять...

да, есть такой косяк, причем не только в Москве

Проект масштабный и перспективный на будущее, в условиях расширения мегаполиса. Видно что правильно подошли к разгрузке автомобильного трафика.

мегаполис уже расширили, но пока не освоили

Идея очень неплохая. Надуюсь, что ее реализация будет успешной и сможет решить проблему вечных пробок.

в нашей жизни нет ничего вечного)

Завидно на вас, глядючи это все великолепие...

Edited at 2016-05-16 11:13 am (UTC)

супер будет, когда доделают.

если народ не накупит ещё больше машин)

Статистика последней пятилетки просто впечатляет! Столько всего построили и реконструировали, молодцы.

стараются, однозначно

А когда построят свх?

надо погуглить план

Скорее бы пробки ликвидировали, по работе приезжаю, столько времени убивается на простаивание в них. А поездка домой шоссе Энтузиастов и Балашихе, вообще, сказка, днем сплошная пробка, тоже необходимо разгрузить их.

Edited at 2016-05-16 11:48 am (UTC)

на востоке тоже строят

Вот это движение автомобилей, но как мне кажется скоро места станет всем достаточно. Водители будут довольны.

не все водители всегда довольны)

Везет москвичам. Не зря многие стараются перебраться в столицу или, хотя бы в другие крупные города.

это веяние прогресса

Очень даже хорошо, что дороги хоть в Москве строятся, приятно будет проехаться на своем автомобиле.

на чужом тоже можно)