?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как проехать пол-Москвы без светофоров?
shchukin_vlad
У меня есть знакомый, живёт он в Щукино, на работу ездит в район Рябиновой улицы. Гоняет принципиально на машине и каждый деть у него двух-раундовый квест. Нет, кончено же, он пользуется навигатором и прочими предсказателям пробок, каждый раз любуясь на новый маршрут. Ну а что ты хотел, скажет злорадно любой за-МКАДовец, сам захотел тут жить.

Однако, есть и для москвичей приятные новости. В частности, для моего щукинского товарища. Если, конечно же, он не поменяет место работы или жительства.

Через пару лет в Москве достроят северо-западную хорду. И можно будет добираться до другого конца города, не заезжая в центр. Северо-западная хорда соединит бессветофорным движением казалось бы несовместимые Сколковское и Дмитровское шоссе, пересекая при этом Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское. Это районы, где проживает 2,3 миллиона человек. Из Внуково в Шереметьево можно будет добраться за полчаса, я так думаю.




Понятно, что сейчас уже вовсю ведется строительство отдельных участков. Такие масштабные проекты всегда сдаются поэтапно. Южный участок дороги, более 5 км от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова, строить начали год назад, а уже через год по ней поедет первый автомобиль (на карте это этап 7).




Казалось бы мелочь, однако, на западе Москвы станет свободнее.
Улицу Генерала Дорохова и Аминьевское шоссе расширят, сделают новые съезды и выезды на Аминьевском шоссе. За счет новой эстакады транспортные потоки будут разведены, по факту - это будет полноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.

Тех, кто не за рулём, тоже ждут плюсы. Им быстрее станет добираться до метро. И скоро запустят МКЖД, а за ним и третий пересадочный контур. Они тоже станут ближе.




В целом же строительство северо-западной хорды идёт полным ходом, три этапа уже сделаны - это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийской тоннель, Большая Академическая. Сейчас в работе находится еще пять сложных объектов.

Хочу отметить, что за последние 5 лет в столице было построено 400 км дорог, 118 мостов, эстакад, тоннелей, 140 переходов, 12 развязок на МКАД. Все автолюбители, даже мой товарищ с Щукино, отмечают, что город едет всё быстрее и быстрее. Тут важно, чтобы строители не снижали своих темпов. Ведь когда достроят все запланированные хорды, то проехать через всю Москву можно будет очень быстро, без выездов на МКАД, ТТК.




promo shchukin_vlad июнь 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Ты все равно не на авто)

предпоследняя фотка не фурычит

исправил, спасибо

круто конечно, но лучше бы метро)))

метро строят параллельно

Крутой проект!

таких много в Москве

и там пробок насоздаём)

С этим я согласна, но не сразу же! А проект классный!

Сейчас тоже можно быстро добраться с Внуково до Шарика, аэроэкспрессы же ходят, но за полчаса нереально ни сейчас, ни потом после строительства дороги. Это с какой скоростью нужно будет ехать?

30 км за 20 мин можно не нарушая пролететь

Ну хоть бы не со своей фамилии название района придумал.

мне нравится это название района
когда-нибудь туда перееду обязательно

отличная новость

Это что вся дорога без светофоров? Удивляет, как будут пересекать ее другие дороги, многоуровневое строительство ведется наверно.

Непривычно как-то, неужели правда? Но если так разобраться, то ничего невозможного нет, строители сейчас все могут.

«Из Внуково в Шереметьево можно будет добраться за полчаса» - пока это кажется чем-то таким же реальным, как и телепортация)

Если построят дороги, как это есть в планах, то поверить можно. Чем больше дорог, тем свободнее на них будет.

Чтобы разгрузить шоссе, в Москве будет постоянно вестись строительство новых дорог. Слишком большая площадь города и не уменьшающийся поток машин.

наоборот, площадь города ограничена, а число машин растёт

Сложно поверить, что все стало так просто и легко. Благодаря новой дороге, нагрузки на дороги стали меньшими.

Ну не легко и просто, дорогу еще построить надо. И чтобы все расчеты оправдались, а то мало ли теория и практика часто расходятся.

из Щукино до Рябиновой на метро неудобно пока

скорее бы, а то бывает за два часа нужно выезжать что бы успеть куда надо)

по разному бывает

Не верю я в это! Пробки были, есть и будут. Без светофоров можно будет проехать по Москве только на метро!

Ну что же вы так, с пессимизмом ко всему относитесь? Раньше на телегах катались и думали что от конского навоза избавится не возможно, но теперь все на автомобилях передвигаются... Избавимся от пробок, это вопрос времени! Побольше оптимизма!!!