shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Ездить в столичной подземке станет комфортнее
shchukin_vlad
Мы как-то привыкли, что метрополитен, как и когда-то автомобиль, всего лишь средство передвижения. Часто мы обуреваемы одной целью: забежать, в идеале - сесть или просто забиться в уголок, открыть книжку или смартфон (слава wifi), предаться чтению или интернет-серфингу, ощущая как капельки пота стекают по спине. Выскочить на своей остановке, жадно вдыхая свежий воздух, который менее вонючий чем сосед.
Знакомая картинка, не так ли? Не одно поколение москвичей так выросло, вроде бы все уже привыкли.

Однако, приятно же ездить совсем в других условиях! Когда на серой ветке появились новые вагоны "Ока" 81-760/761 (я тогда работал как раз в районе Савеловской) это был настоящий праздник.




Приятный свет, тишина, не трясёт. А самое главное: можно было не сушить рубашку по приходу на работу. Я на одном дезодоранте сэкономил кругленькую сумму)

Потом "Ока" "доехала" и до самой загруженной ветки метро – Таганско-Краснопресненской. Сначала это было 5 составов, а до конца этого года будет ещё 19. Кроме вышеописанных ништяков, вагоны обещают обеспечить даже видеоэкранами, где будут показываться городские новости. Очень удобно для женщин, я считаю. Едут они, смотрят, а тут бах! - на экране новость: распродажа! причем, тут рядом, через остановку. Круто же!)

Но если серьёзно, то уже совсем скоро, в 2017 году на фиолетовой ветке будут ездить новые комфортабельные поезда. Вы должны их помнить, несколько составов уже запускали в честь 80-летия метрополитена и 70-летия победы. Это было детище наших производителей ВНИИЖТ, ВНИИЖГ, Синара, УВЗ, ТМХ, а также их импортных коллег Siemens, Bombardier, CAF, Alstom. Так называемая 765-я серия, которая считается одной из самых надежных и безопасных в мире.




Главная фишка поездов нового поколения, как вы видите – сквозной проход. Благодаря этому состав становится легче, вместительнее, а пассажиры могут беспрепятственно перемещаться по всему поезду, выходя в удобных местах платформы.

Дверные проемы расширены и снабжены понятной светодиодной индикацией и звуковым сигналом (будет слегка попискивать и светиться, да). Колеса тоже будут с повышенным шумопоглощением.




Кабину машиниста разрабатывали вместе со специалистами метро. Здесь и новые сервисы, помогающие контролировать состояние поезда, и подставка для стакана с кофе!




Все вагоны оборудованы современной системой кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп.
Как я уже писал, в салоне разместятся сенсорные информационные мониторы. На интерактивной карте метро пассажиры смогут найти нужные станции, проложить маршрут, рассчитать время в пути.

Вообще же, начиная с 2010 года, Московский метрополитен закупил 1595 новых вагонов. В результате, действующий парк обновился на 37%.

И ещё одну поучительную историю хочу вам рассказать.
Говорят, во время Второй мировой войны американцы обнаружили, что 1 из 20 парашютов не раскрывается. Проблему решили моментально: всех укладчиков парашютов обязали совершать контрольные прыжки с произвольно выбранными в их цехах парашютами. После этого качество парашютов повысилось с 95% до 100%. Возможно ли достичь такого показателя работы в метро? Если поставщик отвечает рублем, то возможно.

В 2014 году Московский метрополитен впервые начал использовать похожую тактику. Так, кстати, уже больше 10 лет поступают ведущие метрополитены мира. Руководство столичной подземки теперь работает с производителями поездов по контракту жизненного цикла. Это значит, что производитель берет на себя ответственность не только за поставку вагонов, но и за их дальнейшее обслуживание в течение 30 лет. Причем за любую неисправность и ситуацию, возникающую по этой причине, он платит из собственного кармана немалые деньги..




Вот и получается, что сейчас в нашей комфортной и безопасной поездке заинтересованы буквально все.)


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 773
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

хорошая новость. я часто езжу в метро

На 4-й фотке удобно ездить) и комфортно, и весело))

И да, на правах социалочки -первый социальный краудсорсинговый проект = http://ruslandya.livejournal.com/117614.html

Про парашюты это здорово. Mfr и надо со всеми поступать.

был такой опыт)

Эх, когда уже придумают мгновенное перемещение через подпространство.
Сколько бы бабла сэкономить можно было бы...
Ну а пока что хорошее метро - вполне нормальный вариант. )

Хыыы.. экономия там будет та еще, энергозатраты сожрут весь бюджет

(Deleted comment)
деревня высказалась, бгг

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В Москве все ебанулись. Ездят на своих жоповозках, тупят, а потом ебашат друг друга. А в метро не лезут. Там все ебут друг друга в жопы. Круглосуточно.
Вся Москва ебется.



эта съёмка из Химок)
подавись)

А вагоны с диванами будут?)

с раскладными?)

Метро сейчас быстрее чем по земле.

Это точно! Хорошо, что беспокоятся о пассажирах!

Выглядят они реально на пять с плюсом.

дизайнеры тоже постарались

в принципе новость хорошая, но я рассматриваю метро чисто как способ передвижения временный, и не особо беспокоюсь о комфорте.

некоторые до часа в метро проводят

Побожись на церкву

Очень впечатлил состав!!! И дизайн и технические решения на очень хорошем уровне. Особенно то что сквозной. Ни разу не видел чтобы при движении кто то пользовался переходами между вагонами в старой конструкции. В жд да, в подземке ни разу.

они там закрыты, насколько знаю

Это еще лучше! Раньше можно было потерпеть, чтобы быстро и без пробок доехать до нужного места, теперь стало еще свободнее и удобнее.

теперь терпеть не надо

все чинно и благородно) ты часто в метро в инете сидишь?

/ Приятный свет, тишина, не трясёт / и ты запресованный толпой понаехавших куда-то в угол , жадно глотая свежий воздух едешь на работу ..... и думаешь как это все заеб**о .............

На 37% за пять-то лет, это мало, конечно, а вот ежели с другой стороны посмотреть, то прилично. Главное, ребята, что хотя бы темпы по обновлению морально устаревшего состава понемногу, но увеличиваются, во это есть хорошо.

у них амортизация 30 лет, не меньше, а такими темпами можно обновить парк за 15 лет

?

Log in

No account? Create an account