?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как я чуть не поругался с Серегой
shchukin_vlad
Есть у меня старый приятель, ещё с тамбовских времен, по имени Сергей. Мутили мы с ним в качестве партнеров айти-шный бизнес, но он потом отошёл в сторону строительства, типа, там денег больше. Так же, как и я, он свалил в Москву, периодически "всплывает" тут, ну и общаемся мы с ним по старой памяти.

Как ни странно, он тоже читает мой блог. Как и многие мои знакомые и родственники, которые узнают про меня новости прямо из него. Встречаю, бывало бывшего сослуживца и только рот открою рассказать новость, а он мне заявляет: да, знаю! читал уже:)

Так вот, созванивались мы с Серегой недавно, тёрли за жизнь и я ему тут про новую работу свою рассказал, про то, что проект у меня связан с процессом капитального ремонта в Москве. Серега аж весь перевозбудился. Познакомь меня, говорит, с нужными людьми. Продолжает:
- я ж читаю твой блог, вижу - бываешь в разных местах, знаком со многими большими начальниками...

Не, - отвечаю, - я в такие игры не играю.
И не потому, что я весь такой честный (кто ж в это мне поверит?), просто не вижу смысла. Так и сказал Сереге:
- 90-е и даже начало 2000-х прошли, пойми. Сейчас по другому бизнес делают.

Заодно, рассказал ему пару занимательных историй, когда фирмы, долгое время кормившиеся на ниве госзаказов были отодвинуты от "кормушки". Потому что их коллеги по бизнесу предложили городу более хорошие условия. К слову, наиболее подозрительными в плане коррупции являются закупки у единственного поставщика или неконкурентные процедуры (это когда на конкурс подана всего одна заявка). В Москве доля таких показателей постоянно снижается и является самой низкой по стране: 7% (5 лет назад было 20%) и 17% соответственно.

Когда я сказал Сереге, что объем закупок у малого бизнеса (для него это актуально) за последние 5 лет вырос более чем в 4 раза и перевалил за 100 миллиардов рублей, то он не поверил и пошёл гуглить. Вернулся просветлённый :)

В общем, убеждал я Серегу долго, поскольку аргументов и примеров у меня предостаточно, в сфере госзакупок уже не первый год. И мне тут не дадут соврать мои проницательные и придирчивые читатели: в Москве с приходом команды Собянина тендеры стали гораздо более открытыми и честными. И это очень стимулирует к сотрудничеству многих предпринимателей. Москва занимает первое место в Национальном рейтинге прозрачности закупок уже с 2012 года.

А куда деваться, если за властью пристально следит и бизнес, и общественность? При нынешнем развитии технологий каждый чих правительства слышан в каждом смартфоне. Сейчас уже не купишь для служебных целей ни Мерседес, ни даже Айпад. Если даже по наводке ОНФ отменили аренду автомобилей дептэху на сумму 6 миллионов рублей по причине "неэтичности".




Те же проницательные и придирчивые читатели, насмотревшись предпраздничных репортажей про новогодние празднования в Москве, попробуют наехать, типа "власти отмывают деньги". Ребята, вся информация о закупках в открытом доступе. Если есть примеры, что можно было купить дешевле и лучше, велкам в комменты. К тому же, поскольку вы любите считать деньги, потраченные из бюджета, то должны знать, а если забыли, то я вам напоминаю, что в 2015 году за счет введения экспертизы максимальной цены контракта позволила сэкономить пятую часть городского бюджета! Это совсем не мелочь.

В общем, Серегу я убедил, даже договорились, что проконсультирую его как подаваться на конкурс, а то ему лень весь 44-ФЗ читать.

PS Имя моего товарища я изменил на всякий случай, а то прочитает и обидится:)


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Влад, пора тебе свой бизнесЬ мутить)

Удачи в этом пожелаем.

Кризис не только рушит, но и создает.

Как я чуть не поругался с Серегой

Время возможностей, только их видит не каждый. Плохо быть закостенелым, нужно шевелиться, и поэнергичнее)

Кто пристроит на работу безработного блогера и сынка его за одно?☻
Могу тырнет копать, могу и не копать.

Edited at 2015-12-28 11:33 am (UTC)

присылай резюме)

Я думаю, что в дальнейшем у вас с Серегой все будет намного лучше чем сейчас. Удачи вам мужики во всех начинаниях.

Ну так и познакомил бы! :) Тебя же не "продвинуть" просили, а чисто... Хотя, если он за время проведенное в Москве, сам "на людей" не вышел. то тут и знакомство не поможет...

просто так ничего не делается

Не стоит ссориться ведь скоро Новогодние праздники, лучше бы встретились друг с другом и отметили его за бутылочкой.

за этим не заржавеет)

Извините, может я чего-то не понимаю, но чтобы "бизнес мутить", нужно как минимум хорошо разбираться в продукте с которым работаешь. Насмотрелась за свою жизнь таких директоров - выше крыши (работаю в IT). Каждый раз одно и то же: о, давайте деньги делать, вложения минимальные, тема ходовая - круто. Через пол-года: хнык-хнык, персонал нормальный набрать не можем (правильно, потому что сами не знаете, кто вам нужен), сертификацию не проходим, сроки заваливаем, заказчики идиоты, непонятные вопросы задают и т.д.

В нашей стране совершенно необязательно хорошо в чём-то разбираться, главное выйти на нужных людей и получить заказы. А кап.ремонт хорошая тема.

Влад, написание этого поста мэрия по конкурсу провела или так? Где можно информацию о конкурсе посмотреть и как его именно ты выиграл?

о, Вова протрезвел)

А мне не нравится, когда кто-то пытается использовать своих друзей для знакомства с "нужными" людьми.

но мы не совсем друзья, просто старые знакомые

с такой сегодняшней ситуацией очень тяжело поверить в прозрачность тендеров, єто уже как стереотип - все покупается за деньги.

не веришь? проверь

Влад, возьми меня на работу после НГ

Перестраиваться в духе времени давно пора, а то все думают, что по знакомству с большим дядей вареники сами в рот начнут прыгать и сметаной обливаться.

не все ещё привыкли и отошли от лужковского стиля правления


"Сейчас уже не купишь для служебных целей ни Мерседес, ни даже Айпад." - а раньше получается можно было? Хорошо ведь жили в РФ раньше, правда?

были такие факты
мы и сейчас неплохо живем, у нас жулики по тюрьмам

извини за диалог с Вовой, больше негде)
я вёл себя прилично)

с ним вести себя прилично не позволяю даже я себе)