shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Кого вербуют в чиновники
shchukin_vlad


Такое событие, как лекция Сергея Собянина "Современное управление городом" в МГТУ имени Баумана, я никак пропустить не мог. Моя младшая дочь всерьёз нацелилась поступить в именно в "Бауманку". Если у неё это получится, то я ею гордиться буду ещё больше.

IMG_3577.JPG


Всё таки, я не один это считаю, это лучшее высшее техническое заведение страны с богатейшей историей. У меня много знакомых, которые закончили МГТУ и трудятся на ведущих должностях в крупнейших российских и зарубежных компаниях.

IMG_3576.JPG

IMG_3574.JPG


Мэр рассказал студентам как он управляется с таким городом как Москва.
Мы все находимся в пределах возможного финансирования бюджета, поэтому наша задача — использовать эти средства максимально эффективно. При этом у нас есть два принципа: делать город удобным для людей и использовать все имеющиеся ресурсы максимально эффективно



Хороший пример это способ финансирования школ. Город ушел от схемы формирования бюджета в зависимости от числа персонала. Теперь это завязано на количество учеников и все школы теперь буквально борются за каждого ребенка.

Очень много проектов в городе, связанных со строительством, транспортом и других, где могут найти место применения своих сил выпускники технического университета. По мнению мэра, чем больше вкладывается в развитие города, тем быстрее мы преодолеем все кризисные явления.

Кроме того, он выразил надежду, что некоторые из закончивших "Бауманку" придут работать в госорганы.

IMG_3580.JPG


Естественно, дошло дело и до вопросов. Хотя сначала мэр поздравил ребят с открытием после реконструкции станции метро "Бауманская". Произойдёт это совсем скоро - 24 декабря.

Не обошли вниманием и такой больной вопрос про парковки. Одна девушка спросила:
- правда ли, что после открытия станции метро "Бауманская", на улице перед университетом сделают платную парковку?
(вдумайтесь ещё раз в эту фразу: бедные студенты жалуются мэру о том, что им негде парковать свои личные автомобили)
На что мэр пообещал отменить все платные парковки в Москве.
- ... и тогда вы спокойно сможете бесплатно парковаться в пробках на подступах к МКАДу, - закончил свою мысль градоначальник.
В целом я лично с ним абсолютно согласен.

Лекция мэра вызвала в вузе небывалый ажиотаж. За час до начала встречи все места в аудитории были заняты, многие согласны были присутствовать стоя, лишь бы присутствовать. Только в Перископе за трансляцией выступления мэра следили одновременно минимум 200 тысяч человек.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 773
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

отличная новость

Один мой друг учился в Бауманке, еще при Союзе. Нравились мне его рассказы о тамошней жизни. Учеба, веселуха, драки, пьянки и первый секс.

Edited at 2015-12-17 07:19 pm (UTC)

сколько раз у него был первый секс?

скажу прямо и скажу просто... херня всё это... участвовал и не один я в последнем открытом конкурсе на замещение глав и замов глав управ...

все возраста и все уровни... прошел три этапа... дошел до финала...

закончилось всё следующим образом... на вакнсии взяли уже работающих в других районах чиновников со стажем...

ни один из тех кого СС и его компания САМИ пригласили к участию в конкурсе не прошел...
херня всё это... берут исключительно своих и по протекции... завалить любого кандидата и рассказывать, что ты не сдал комплекс тестов... смешно право слово...

а потом ты видишь КТО сдал!!! причем чиновники назначенные сами рассказывают как они потели и сдавали...


Так уж получается, но без серьезной протекции фактически невозможно пробиться в ряды чиновников, даже на малозначимую должность. Как пример, анекдот. Приходит внук полковника и спрашивает того, стану ли и я полковником.
- Станешь внучек.
- А генералом стану.
- А вот генералом ты не будешь, У генерала есть свои внуки.

Нифига вы там жируете )

масковские понты жы

Серьёзный вуз. Как был одним из лучших, так и остаётся.

держит марку, да

А Лужок так выступал?

не помню такого

этот пост проплачен чиновниками

крававый рижым жы

Фу, Влад! Какие лекции? Собянин пару лет как разговаривать научился. Говорящая голова.

В Бауманке учиться тяжело. У меня у друзей, парень, золотой мозг, можешь поверить, остался к концу выпуска впятером в группе. Остальные рассеялись, как звёздная пыль...
Найди девочке что-нибудь получше, да и сам будь поаккуратней. Разве женское воспитание представляло будущность своего сыночки в подобном амплуа?

нормальный это вуз, знаю людей, которые его закончили, все хорошие спецы

иди тоже в чиновники

я сразу в президенты

Я сижу на лекции,
У меня эрекция.
Ничего не понимаю,
Хуем парту поднимаю

неуправляемая?

Когда есть серьезные намерения учиться, то нужно их обязательно реализовать в достойном вузе. "Бауманка" - хороший выбор.

Главное - желание и способности. Когда все это есть, то обязательно получится. Желаю дочке поступить и закончить.

ВУЗ хороший, мероприятие - отчетное в конце года. Теория управления не преподается одной лекцией... Про "я б в чиновники пошел", то годик если кризис еще продлится, то интереснейшая ситуация получится: на всех денег будет не хватать и они начнут друг другу "головы откусывать" - жду не дождусь зрелища и надеюсь, что кризис их дожмет! :)

зато эта лекция хорошая мотивация

Машиностроение рухнуло. Только и остаётся что доверить студентам из Бауманки управлять государством...

Пусть для начала просто выучатся и хорошо закончат, а потом уже лучшие из них могут прийти управлять государством или производством.

И вправду бедные московские студенты, уйдут в оппозицию из-за платных парковок. Злой дядька мэр издевается прям!

уйдёт десять, вернётся двадцать

Если имеются у девочки такие склонности, пусть попробует. Только в Бауманке трудно учиться, племянник недавно окончил это учебное заведение. Зато получит хороший жизненный старт, может и впрямь в чиновники возьмут.

Интересно, а где сейчас легко учиться? Разве кто-то может сказать, что какой-то там ВУЗ легко закончить? Скорее, одни трудно, а другие невероятно трудно.

?

Log in

No account? Create an account