?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Уроки тайм-менеджмента
shchukin_vlad
Удивительно, но факт. Даже передвигаясь по Москве без метро и машины, можно везде успевать. Проверяю на собственном опыте, потому как у меня опять в основном поперечные траектории, а мотаться в час-пик на метро не очень комфортно. Не то, чтобы меня давка напрягала, но в таком случае выходишь на улицу со станции мокрый. А это чревато простудными заболеваниями, как ни крути.

Понятное дело, что без электронных сервисов и тут не обойтись. С тех пор как я открыл для себя Яндекс.Транспорт, жизнь моя обрела более правильный темп. Прежде чем выйти из точки А, для следования в точку Б, я в онлайн смотрю как движется нужное мне транспортное средство. Всегда можно точно предугадать и правильно рассчитать время прибытия.




Всё бы зашибись, но только вот часто наблюдаю такую картинку. Стоишь такой расслабленный на остановке, тупишь смартфон, уверенный в его осведомленности, а мимо пролетает маршрутка. Причем, на экране смартфона её нет! Эдакий фантом, неизбежный и неуловимый. Летучий голландец!
Хотя, чисто номинально, сервис и их должен отлавливать, но почему-то часто следуют проколы.

К тому же, на информационном табло тоже инфа про движение маршруток отсутствует как класс.

IMG_20150826_105832.jpg


Что делать? Ведь хочется ехать и быстро, и с комфортом, и предсказуемо по времени? Как заставить всех, кто возит пассажиров по земле, сообщать свою локацию в обязательном порядке?

Выход, оказывается, уже придуман. Говорят, что до конца следующего года (даже ещё осенью), все маршрутки оснастят ГЛОНАСС и включат в единую городскую систему.
Это будет большой плюс, всё-таки по быстроте и маневренности им равных нет. Путешествие по городу станет более прогнозируемым.
Теперь я не буду опаздывать с работы к ужину. Нет, подозрения в походе налево (как тут многие сразу подумали) и удары скалкой мне не грозят. Просто не люблю есть один холодный ужин.




Buy for 20 tokens
Если вы вообще не смотрите Ютюб, то вам достаточно посмотреть только эти ролики, чтобы понять, какие именно видосы популярны сегодня и что смотрит аудитория. Приятно, что сам участвовал в продвижении одного из тех, что попал в тройку. Поймал себя на том, что посмотрел все из представленных и…

Кушай в макдональдсе))))))

Очень хочу вообще ничего не делать... И тайм-менеджмент тогда не нужен.

тебе не нравится то, чем ты занимаешься?

У меня тоже так фотка выходит, а на самом деле все нормально показывает )

я так и не освоил магию съёмок)

"все маршрутки оснастят ГЛОНАСС и включат в единую городскую систему" - и во всех маршрутках
система начнёт отказывать, непредсказуемо ломаться и так далее. Ибо нафиг оно маршрутчикам надо :)

за это их будут штрафовать и расторгать договор

Как правило человек предполагает... Подобная система будет точно работать только в условиях отсутствия пробок, а это не реально.

Вот и я про пробки подумала.

Нужен план и все будешь успевать.

Нужен план управления рисками)

Маршрутки красавицы просто))

старались, красили)

Уроки тайм-менеджмента

Надо же до чего уже Москва дошла, если честно сказать очень приятно было прочесть такую новость!!!

Re: Уроки тайм-менеджмента

А в моем родном городе о таких благах цивилизации еще даже чиновники не думали. Жители города ездят на транспорте, в который садиться страшно.

пользуюсь этим тайм-менеджементом) Америку не открыл)))

ты ж бизнесмен! тебе положено)

-Бабуля! Как пройти в библиотеку в 3 часа ночи?

- Глонасс те в глаз, милок!

какая жестокая бабуля!)

какой интересный сервис.

(Deleted comment)
твоя идея урезать бюджетирования шоппинга жён мне нравится)

(Deleted comment)

Уроки тайм-менеджмента

Честно сказать я так полностью и не поняла, что к чему. Объясните пожалуйста в двух словах. Спасибо!!!

Re: Уроки тайм-менеджмента

удобно, когда знаешь во сколько подходит транспорт и когда будешь на месте

ГЛОНАСС создан не для нашего удобства а для формирования спроса потребителя ,что бы знать сколько мы с вами ездим по магазинам по кафе и ресторанам и на этом делать большие деньги.

с какой точностью позиционирует ГЛОНАСС? куда он сливает эту инфу? как ею воспользоваться и сколько это стоит?

Глонас хорошо место показывает.