?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
В "Спартаке" новый гл.тренер?
shchukin_vlad
IMG_20151129_131825.jpg


Так уж получается, что не всё всегда получается у людей с именем Дмитрий Анатольевич. Поэтому, когда мне в руки попал этот материал, я отбросил все свои сомнения в его фейковатости. Да и как можно шутить со святым?

В общем, уникальные кадры, заснятые почти скрытой камерой. Где-то в Тушино...

IMG_2795.JPG


Не узнать это место невозможно. Уж год страна любуется футболом со стадиона "Открытие-Арена". А кто там сейчас восседает на капитанском мостике?

IMG_2760.JPG


Приглядимся по-ближе. Возможно кому-то из вас эта личность покажется знакомой. Если узнали, то звоните сразу в "Спорт-лото"! Первым 6-ти из 45-ти обещают приз!

IMG_20151129_132848.jpg


Говорят, что этот чел известен тем, что не один год полировал спартаковскую лавочку. Даже удалось найти соответствующий материал.

IMG_2775.JPG


Он даже подавал мячи! Сами_догадайтесь_кому.

IMG_2792.JPG


Но и в этом случае всё равно могут закрадываться сомнения. Ведь пока травка стадиона греется под искусственным солнышком

IMG_2766.JPG

IMG_2771.JPG


пробраться на гостеприимные трибуны "Спартака" может практически каждый.

IMG_2793.JPG


Но вот пройдём дальше, в святые святых - в раздевалку народной команды. Кто-то скажет - фотомонтаж, но подделать такое нереально.

IMG_2747.JPG

IMG_2746.JPG


Здесь всё, даже Широков настоящий!

IMG_20151129_131659.jpg

IMG_20151129_131704.jpg


Ну, а армянский уголок? Я почти уверен, что там в шкафчике у них стоит 10-ти летний "Арарат"!

IMG_20151129_131725.jpg


И в центре управления клубом восседает этот тип. Сомнений почти не остаётся.

IMG_2751.JPG


На Макеева или Кирилла Комбарова он точно не тянет. Только если на Дмитрия...

IMG_2748.JPG


Из эстетических соображений не публикую фото с участием нового гл.тренера из спартаковского джакузи. Поверьте мне все, особенно девчонки, смотреть там абсолютно не на что.

IMG_20151129_131350.jpg


Возможно ли ему повторить путь своих замечательных предшественников, это, конечно же, вопрос.

IMG_2815.JPG

IMG_2814.JPG

IMG_2816.JPG


Но он уже во всю даёт интервью прессе. Гляньте, сколько эмоций и переживаний за команду!

IMG_2806.JPG

IMG_2804.JPG


Ходят слухи, что он очень большое внимание уделяет воспитанию подрастающего поколения. Он за то, чтобы спартаковский дух прививался прямо даже не с горшка, а с памперса!
Вот здесь будут готовить нашу смену.

IMG_2820.JPG

IMG_2821.JPG


Пока здесь просто можно оставлять детей во время матча, но скоро, я уверен, этот комплекс будет работать ежедневно с непрерывной нагрузкой.

IMG_2832.JPG

IMG_2831.JPG


Судя по всему, новый гл.тренер всерьёз озабочен демографической ситуацией в стране. Есть ли подобные детские комнаты на других стадионах?

IMG_2830.JPG

IMG_2828.JPG

IMG_2827.JPG

IMG_2822.JPG


Ибо...

IMG_2825.JPG


Не стоит забывать, что на стадионе "Спартака" 54 ложи, многие из которых выкуплены на год-два-три вперёд.
В одной из этих лож был замечен новый гл.тренер.

IMG_2833.JPG

IMG_2837.JPG


Как выяснилось (и нет ли тут непроизвольного компромата?), что он поклонник не только футбола, но и всех радостей, которые неизменно сопровождают эту игру.

IMG_2836.JPG

IMG_2846.JPG


Если честно, то я мало знаю людей, готовых не совместить полезное, вкусное и приятное. Особенно, если выходит эксклюзивная серия уникального напитка.

IMG_2840.JPG


Из этой ложи поле как на ладони.

IMG_2842.JPG


Сомнений в подлинности фотографий уже нет никаких. Вряд ли это фотошоп, не правда ли?

IMG_20151129_141735.jpg

IMG_20151129_132220.jpg

IMG_20151129_131837.jpg


Сможет ли "Спартак" при новом гл.тренере стать чемпионом страны?

IMG_2798.JPG


PS Кстати, гл.тренер - это гламурный тренер. А вы что подумали?


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Ну а че)) покатишь)

Переключился на пиво, Влад?

Е5 Спартак, Е5! :)

Сосни-ка ты лучше, пентюх терпиловский.

Свинина...

(Anonymous)
Свинина, она и в африке свинина, как не заворачивай. Не станут эти клоуны чемпионами даже через 100 лет.

Re: Свинина...

ОУКБ!

разве не в цвет?

Озбилис? Не турецкий ли шпион? Они сейчас вредят вовсю - может гол в свои ворота забить...

армянин, однако)

Такой гламурный тренер сможет ли совладать с командой? Да и вообще нужен ли тренер команде когда есть капитан команды?

глядя на твоё ФИО, понимаешь, что ты ничего не понимаешь в управлении)

Эх, не тот нынче "Спартак", что был раньше. Даже не слабое подобие, толку с этого всего, где результаты?

игра бывает только иногда

а музея команды нет?

Такой есть у Реала и Барселоны )

пока только в планах

Уберите с эмблемы две звезды, кого вы хотите обмануть?
Реально говорю пока не уберете так и второй десяток лет без трофеев пробегаете!

"Сможет ли "Спартак" при новом гл.тренере стать чемпионом страны?" - КАНЕЧНО!

думаешь, всё дело в звёздах? как это армяне нарисовали!!

Есть подозрение, что все игроки "Спартака" перед матчем на родном стадионе сначала посещают ложи с "Трехгорным"..


Это Вы правильно подметили. По-моему они «Трёхгорным» и живут, а не «Спартаком». И зарплату, наверное, им же получают…

Я в тебя верю. Верни "Спартаку" было величие, как при Романцеве. :))

или при Симоняне? ты ж его помнишь?

А где ускоритель на быстрых нейтронах типа "Кнут"? Пряников в виде раздевалок, джакузей и пива наделали. Нужен кнут. Тогда чемпионство в кармане.

вместо кнута нужен волшебный шпендель)

Эх, я бы себе тоже такую ложу прикупила, поле правда, как на ладони, да еще и главный тренер к таким гостям в ложу заходит поздороваться.

5,5 миллионов рублей за сезон