shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Революция московских маршруток: кому станет хуже?
shchukin_vlad
Прочитал интересное мнение про грядущее будущее московских маршрутных такси. В том числе про то, что плохого и ужасного нас может ожидать после окончания реформы этого вида общественного транспорта. Напомню, что с сентября 2016 года на смену всем старым раздолбанным "газелькам" придут современные и безопасные мерседесы, хюндаи и те же газели, только последних моделей.




Чем же пугает москвичей безымянный автор этого послания?

Эксперты уверены, что реформа увеличит время ожидания транспорта. Вы вряд ли сможете подойти к остановке, где вас будет ожидать очередь из маршруток.

Как известно, количество частных маршрутов сокращено не будет. Это должно быть известно даже тем экспертам, на которых ссылается безымянный автор. Куда они тогда денутся с конечных остановок? Видимо, будут "зависать" на маршрутах.
И мне непонятно, как пассажира должна веселить очередь из маршруток? По моему не-экспертному мнению, человеку важно сесть и быстро уехать, а не любоваться на стоянку автотранспорта. Пассажиру до фонаря, одна, две или десять маршруток останутся в очереди после его отъезда.

Эксперты отмечают, что маршрутки сейчас передвигаются намного быстрее автобусов. Частично это связано с нарушением правил, а частично - с более высокой скоростью движения. После реформы скорость движения маршруток заметно снизится

Эксперты, они же капитаны-очевидности, в этот раз не подвели. На пустой трассе среднестатистическая "газель" сделает среднестатистический ЛиАЗ.
Однако, безымянный автор ни разу не замерял скорость движения автобуса по выделенной полосе в час-пик. Когда любой автобус легко обгоняет гоночный болид "формулы-1". Потому что последний устойчиво стоит в пробке.
Это я к тому, что если маршрутки пустить по "выделенкам" (это хотят сделать в ходе реформы), то никакого замедления не произойдёт, кроме ускорения а даже наоборот.
Про то, чтобы повысить скорость движения за счёт нарушения ППД, я даже писать не буду. Я не камикадзе.
Кстати, сам безымянный автор тут же приводит любопытную инфографику, говорящую совсем не в пользу любителей быстрой езды.




Сейчас ... маршрутку можно найти у любой станции метро. Ждать ее в среднем приходится пару минут

Ага, ждать пару минут пока подъедет и минут 10-15 пока наберёт полный салон. Странно, что эксперты про это не в курсе.
Не знаю как кому, но мне в части планирования времени важнее знать точное расписание движения транспорта, а не играть в русскую рулетку: уеду я через 2 минуты или через полчаса.

Эксперты полагают, что количество частных компаний, занимающихся автоперевозками, снизится

Мне, как пассажиру, от этого не жарко, не холодно. Поэтому поверю экспертам на слово.
Приведёт ли это к монополизации? Вряд ли. Поскольку у монополиста основная цель - это диктовать условия рынку, в том числе по стоимости услуг. В данном случае такое не прокатит, тарифы устанавливает город.

Согласно реформе, нужно будет заменить маленькие автобусы на большие

Тут точно: знаменитые эксперты соврали безымянному автору. Вот информация с сайта дептранса. Все допустимые виды транспорта на месте, их даже стало больше.

09.jpg


Резюме
Конечно, при желании и определенном уровне фанатизма можно докопаться и до столба. Понятно, что в этой реформе не обойтись без некоторых неудобств. Таких, например, как необходимость отвлекать ресурсы и время на проведение конкурсных процедур. Или тем, кто привык тормозить маршрутку около любимого магазина придётся пройти 50 лишних метров от остановки. Но в целом же, очевидно даже экспертам, плюсов и выгод от изменений гораздо больше. Более того, условия для пассажиров станут более цивилизованные и безопасные.
Это бесспорно.

PS фото позаимствовано у Геннадия Михайлова


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

сегодня только 3 ДТП с их участием....

виновники установлены?

Хуже не станет. Надо на новое менять.

Я тоже верю в прогресс

мне нравятся голубые маршрутки

Плохо станет частному извозу. Ему уже плохо.

да ладно, работают люди)

В чистых маршрутках ехать приятно.

Однозначно эту транспортную отрасль надо сделать комфортней и безопаснее для пассажиров. Статистика аварий с маршрутками - доказательство. Время и дорога покажет куда пойдет поток пассажиров, далее конкуренция уберет плохих перевозчиков.

В принципе, поток уже проанализирован

Ни кому не станет хуже, как не стало хуже и в Мурманске, и в Воронеже, ни там, ни там не осталось старых газелей, вот ПАЗики в качестве маршруток большой вместимости в Воронеже ходят. Время ожидания - не увеличилось, толпы, правда, бывают, но они не принципиальны, я в любое время с маленьким ребёнком уезжаю без проблем, а один и подавно.

Стало быть есть удачный опыт

Для пассажиров хуже никак не станет

некоторые считают, что будут ездить медленее

Всем будет лучше!

водителям шайтан-арбы станет хуже)

Ехала на днях на таком раритете, что думала отпадет у него все на каждой кочке. Я двумя руками голосую за реформу, лишь бы парк машин поменяли.

Хоть на новых автобусах будем ездить и то уже хорошо. К хорошему быстро привыкаем, через пару месяцев старые маршрутки забудутся как страшный сон.

Воруют тут всякие у Гены авторские фотки, ужас((

я указываю источник, не грусти)

Потребителям, т.е. всем пассажирам станет однозначно лучше, а вот хапугам и проходимцам, перевозивших людей на неисправных транспортных средствах, да еще и без прав управления автомобилем, вместительностью более 8 человек, наконец будет перекрыт доступ к рынку транспортных услуг.

это тоже несомненный плюс

В общем, скоро все пешком будем ходить.

если только работа будет рядом с домом)

Вот всегда будут и довольные и недовольные, думаю по отзывам будет меняться и приходить в лучший вид, но это много лучше чем было!!!!!

недовольные тоже пока что имеются

Рада узнать, что в кои-то веки реформа будет приятной для среднестатистического пассажира. Все-таки возможность доехать в нормальном "хендае" до места с комфортом, а не задыхаться по пути от испарений всего, что еще в прошлом веке стало течь, как в "газельке"

это тоже показатель

?

Log in

No account? Create an account