shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Протест за деньги?
shchukin_vlad
Хочешь по-лёгкому срубить бабло? Спроси меня как! Для наших хипстеров и креаклов появилась отличная тема для подработки, им не привыкать постоять за любую идею, лишь бы платили.
Вот скажите мне, хотите ли вы, чтобы в России строились современные экологичные промышленные предприятия? Думаю, у любого разумного и адекватного человека будет утвердительный ответ.
Однако.

Есть и особая порода "протестующих", именно с них я начал свой рассказ. Думаю, что многие слышали про Томинский ГОК и группу "Стоп-ГОК", которая против.

Судя по всем признакам, движение против строительства нового горно-обогатительного комбината отлично организовано. Чувствуется опытная и, самое главное, щедрая рука. Чего стоят одни только профессионально оформленные транспаранты из чистой финской полиграфии!



Даже ежу понятно, что никто просто так деньги на бумагу и услуги крикунов вкладывать не будет. Здесь ждут каких-то дивидендов. Кому то выгодно, чтобы строительство ГОК было сорвано?

Кто-то мне возразит, что люди из "Стоп-ГОК" протестуют безвозмездно, т.е. за идею. Что ж, думаю, и такие среди них есть. Доверчивых людей везде хватает, как правило.

Почему протест возник именно сейчас, тоже понятно. Помимо шкурных экономических причин, наверняка, есть и политические, в преддверие грядущих выборов. Откуда идут деньги, тоже интересный вопрос. Судя по региону, а это, кто не понял - Челябинск, то возможна связь с командой Ройзмана и НКО, кормящихся зарубежными грантами.
А может ещё кому пригляделся такой лакомый кусочек как ГОК?

И всё это под носом у губернатора...


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Вот как у губернатора глаза совсем закрыты?

У чиновников часто все закрыто.

Какая чушь. В фашистском государстве нет выборов.Поэтому версию о приурочивании какой то акции оппозиции к выборам может выдвинуть только идиот. В отличие от путинских амеб, нормальные люди ходят на митинги по убеждению. Путнские электорат, наоборот- без денег не шевельнет и пальцем. Наглядный пример тому- выходка путинских холуев в Москве под названием "Я патриот". Раскрученное в СМИ, но не подкрепленная денежной мздой для участников и насильно согнанными бюджетниками, действо накрылось "медным тазом"- никто не пришел.

Edited at 2015-10-16 02:28 pm (UTC)

Ну почему же ты не в концлагере.Почему фашисты тебя еще не посадили?
Что ты сука все скулишь и скулишь как шалава брошенная.Хватит срать под деревом.Пиздуй работать или вали вАмэрику.Там говноеды в почете.Первые пол дня.

и стабильно так

верещат, верещат по любому поводу

а у самих рыльце в пушку

работа у них такая

аццки поржал с комента страдальца....)

есть такие, ага)

} Кому то выгодно, чтобы строительство ГОК было сорвано?

Матушке-планете и несчастным жителям, не желающим дышать отравой?

А вот и подобное говно нарисовалось,которое на таких темах бабло поднимает и срет на страну.Почему ты не свалил на ПМЖ куда-нибудь.
А рыло у тебя мерзкое.И как тебе еще пиздюлей не навешали москвичи.Гниловатый ты человек

(Deleted comment)
о, знакомые грузовички !

где-то ты это уже видел)

Скорее всего тут все вместе: и политические интересы и выборы и кто-то глаз положил на предприятие...

большие бабки на кону

Ну да,из Москвы лучше видно.
Подумаешь-несколько месяцев в году,если нет ветра,город задыхается,и новый ГОК только добавит отравы на головы граждан.

К атаке на "Стоп - ГОК" присоединяется маааськовская б

Пользователь tarasesakov сослался на вашу запись в своей записи «К атаке на "Стоп - ГОК" присоединяется маааськовская блогобратия» в контексте: [...] Фкди Петровы на нас как миленькие своей недалёкостью отпашут. Оригинал взят у в Протест за деньги? [...]

подтверждаю - много раз пытался выйти на реальных организаторов данных "протестов" чтобы взять у них интервью - и ни одной встречи - конспирация как у большевистских ячеек до 1917 года )))

Приедь в Че-там тебя щедро накормят говном.

Пока одни делят власть и деньги, другие как всегда в минусе

Чё за чушь ты написал? Какие проплаченные протестующие? Ты вообще в теме?
Какая-то шлюха Миро написала какую-то хуйню про этот трижды проклятый всеми челябинцами, за исключением тех кто у кормушки, злоебучий ГОК, в котором сама ни ухом, ни рылом. И ты туда же?
Вопрс к тебе конкретно - ты хотел бы чтобы под Москвой, в 15 км построили ямку площадью 4 км2 и глубиной полкилометра, с огромными прудами вокруг, т.н. хвостохранилищами, засраными химотходами и которые напрямую угрожают источнику вооснабжения Москвы?
Меня поражают люди, твердящие о каких-то креаклах, госдепе. Мне вообще похуй кто будет со мной рядом, пусть даже сам дьявол, если он будет против ГОКа. Ознакомься для начала с мнением рядовых челябинцев, которым этот ГОК в хуй не всрался. Будь он проклят вместе с теми кто задумал это строительство!
П.С. Ни знаю ни одного, кому бы за участие в Стопгоке что-то заплатили.

Судя по тому, что Вы в своём ЖЖ применяете к президенту РФ нецензурные выражения - Вы просто преступник, при Сталине Вас уже бы расстреляли.
А так - Вы просто нерукопожатный персонаж, т.к. можно по-разному относится к власти.
Но допускать нецензурную брань в отношении президента любой страны - это выводит Вас за пределы общения.

Мне бы кто заплатил.

Вот как бывает...

Как такое может происходить?

?

Log in

No account? Create an account