?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Это я удачно зашёл
shchukin_vlad
Есть человек разумный, а я человек мобильный. Хоть я и справедливо числюсь офисным планктоном, но сидеть на месте не люблю, да и, слава богу, не приходится.
Бегу я нынче со встречи на встречу голодный как Винни-Пух перед норой Кролика и оба на: красивые шарики. Блин, так это же "Кунцево-Плаза"! В реале она ещё прикольнее, чем показывали по телику. Вот здесь и перекушу, а то уже время клонится к ужину.

IMG_20151008_144700.jpg


Сорри сразу за качество снимков, на всё про всё у меня был всего час, а так хотелось всё посмотреть. Когда ещё раз здесь побываю? Район-то не мой.
Все мысли только о еде, тут ещё и яблоки вокруг.

IMG_20151008_144836.jpg


Хотел укусить, но не дотянулся. А так хотелось!

IMG_20151008_145136.jpg


Что я не ожидал увидеть, так это такое обилие автомобилей. Прям салон ретро и прочего модерна.

IMG_20151008_144817.jpg

IMG_20151008_165848.jpg

IMG_20151008_165832.jpg

IMG_20151008_174226.jpg


Есть даже такой, но его ещё надо выиграть.

IMG_20151008_144916.jpg


Что ещё никак не ожидаешь увидеть в ТРЦ? Выставку картин или фотографий. В таком вот месте в авангардном стиле.

IMG_20151008_170725.jpg

IMG_20151008_174513.jpg

IMG_20151008_170743.jpg


Фото называется 1-ая смена в пионерском лагере. Все на одно лицо, вот такое вот детство.

IMG_20151008_171315.jpg


Очень много вождя. Причем не Ильича, а Виссарионыча.

IMG_20151008_171555.jpg

IMG_20151008_171338.jpg


А кто первым угадает ФИО человека, которому вождь народов подарил машину, тот получит от меня 300 жетонов.

IMG_20151008_171802.jpg


Это макет "Кунцево-Плаза". Если оценить объем, то ТРЦ, площадь которого, если яндекс не врёт - 235 тысяч квадратов, это только половина всего комплекса. Во второй половине неслабых размеров бизнес-центр. К тому внушает, что подъезд и парковка сделаны со стороны всех четырех угловых "башен".

IMG_20151008_171505.jpg


Несмотря на внушительные размеры снаружи, судя по кнопкам лифта это только вершина айсберга. Оно и понятно, для такого центра нужна огромная парковка.

IMG_20151008_170023.jpg


Вспомнив зачем пришёл, мне удалось таки добежать до неплохого итальянского ресторанчика. Взял местный бюргер, поставлялся он вместе с солидной нагрузкой.

IMG_20151008_154427.jpg


Скажу так, не кривя душой: Макдональдс отдыхает. Извините. Правда, тут подороже, но эйфория праздника, охватившая меня при входе сюда помутнила мне рассудок.
Целое ведро для чаевых?

IMG_20151008_161012.jpg


Пробегая, замечаю вещи, на которые простой не посвященный обыватель внимания не обратит. Система безопасности тут стоит явно не дешевая, это видно даже по внешним признакам.

IMG_20151008_170456.jpg


Подобраться ближе не удалось, но назначение этих девайсов красного цвета тоже имеет однозначное отношения к инженерным системам.

IMG_20151008_170711.jpg


Урны с раздельным сбором мусора. Напоминаю, это требование ФИФА для городов, принимающих ЧМ-2018 по футболу.

IMG_20151008_170056.jpg


Ну и куда же без этого гипермаркета?

IMG_20151008_172712.jpg


В целом мне "Кунцево-Плаза" понравился. Если бы жил рядом, то каждый выходные ходил бы с сыном в "Космик".

IMG_20151008_172029.jpg

Хорошо и то, что он ближе к окраине и нескольким тысячам человек не нужно каждый день ездить на работу в центр города. Да и жителям окрестных районов тоже хорошо, всё что необходимо находится под боком.

IMG_20151008_171932.jpg

IMG_20151008_170312.jpg

Не зря же сюда даже мэр Собянин приезжал (слышал по новостям), событие то знаковое.

IMG_20151008_144715.jpg


Buy for 20 tokens
Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой…

Вас туда автобусом возили?)))

Сколько там всего интересного, впечатляет!

Необычная плаза.

Кунцево потому что.

(Deleted comment)
Удачно это факт. Я бы тоже не против зайти.

Хорошая пробежка получилась!

Ну норм так с бургером и пивасом.

А кому достался приз )

мой или кунцевский?)

машинки клевые!

Раздельные урны меня просто добили. Здорово придумано. И весь Ваш рассказ произвел огромное впечатление. Порадовали.

спасибо! я старался)

отличное какое место-то!

ТРЦ как ТРЦ, а фотки интересно было посмотреть. Особенно ту, на которой Сталин, Берия со Светланой на руках, и Серго Берия в одном кадре. Судя по возрасту детей, это где-то в конце 30-х снято

и Сталин такой молодой...)

Фотки, как будто пьяный делал) АХАХАХ

извини, был без зеркалки)

Какое местечко крутое. Еда и вправду лучше чем в Маке. По крайней мере выглядит намного аппетитнее. Аж кушать захотелось. Жаль у нас таких ТРЦ мало, а самые нормальные из них в центре.

время к обеду...)

Всегда для себя открываю что-то новое. Вот интересно, а каким боком ФИФА к городским мусорным контейнерам? Можно было бы понять, если бы речь велась о стадионах. А так...

ФИФА предъявляет требования к городам, по инфраструктуре в том числе
ничего удивительного, несут кроме спорта ещё и цивилизацию)

Интересное местечко, походу не на один час, меня вот конкретно интересует стоимость ужина, дороже понятие растяжимое.

бургер потянул на 500 рублей