shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как лажа попадает в топ ЖЖ
shchukin_vlad
Всем известно, что попасть в топ ЖЖ достаточно просто. Пишешь кричащий заголовок, типа "Москве п**дец" и всё - ты на вершине олимпа, поднятый сетевым хомячьём, охочим для всякого скандального срача. При этом, что содержание самого необязательно должно иметь что-то общее с заголовком. Редакторы ЖЖ тоже люди, испытывая симпатии к очередному правдолюбу, могут и не слить в "жыр".
К чему это я?
Уважаемый блогер shaa_mann разразился своим прогнозом по поводу перспектив московского строительного рынка.

Свою экспертизу по данному вопросу блогер черпает не на пустом месте. Его тесть уволился с московской стройки. И вслед за ним уволились ещё тысячи таких вот тестей. На которых, блогеру очевидно, весь строительный бизнес в Москве и держался. Как теперь жить? как строить? Пушной зверёк неизбежен.

И всё из-за чего? Вместо вахтового метода 15 на 15 (пол месяца работаешь, пол месяца отдыхаешь) тестю блогера предложили обычную пятидневку с оплачиваемым отпуском, компенсацией расходов на проезд (тесть живёт в Поволжье и до этого дорогу всегда оплачивал сам) и официальным трудоустройством.
Такой вариант выхода бизнеса из тени тестю не понравился. И не только ему, но и тысячам другим заслуженным тестям Поволжья.

Не знаю в какой шарашке трудились все эти уволившиеся тести, но самые крупные объекты Москвы, такие, например, как метрополитен, Лужники, строятся в режиме 24х7х365, т.е. круглосуточно. И ни о каком переводе с графика посменно речи не ведётся.

Как я уже сказал, по словам интро_верта, Москве - п**дец. А мужики то не в курсе и продолжают что-то там строить...

IMG_9497.JPG


Buy for 40 tokens
В пурге ни света фар, ни гула двигателей. Раз за разом ветер прочесывал остановку и колол лицо жесткой крупой. Прошло полчаса после прощания с Сёмычем в сторожке – единственном отапливаемом помещении завода, сереющем в паре километров отсюда. Жилых мест в округе не было, поэтому маршрутку я ждал в…

Эксперт лежа на диване пост писал.

за пузырём с тестем)

Сам ЖЖ тоже уже сколько лет хоронят, так что всё нормально))

тут не в похоронах, а в востребованности тем)

Все куплено!!!

думаю, тут таких граждан, как этот shaa_mann много.

поэтому его пост ни о чем в топе

Это тот Интро верт который под гопника косит?

вроде под технического интеллигента

да нормально попадает...

прямо в яблочко...

Re: да нормально попадает...

бесполезно бороться?

еще большая лажа попадает в топ через промо

лажа про лажу, ага

Я тоже могу написать - всепропало!!! )

причем, никто не попросит аргументов

(Deleted comment)
ты следишь за новостями на российском ТВ?)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
так всем известно, женщины и дети строят

и пенсионеры на полставке!

Как-то бы сделать,чтобы мужики-трудяги в метро не знали об этом,а то пиздец!

шеф все пропало?
или
да всем нас рать?

Точно: Москве-пи$@ец.
Этот товарищ подкрался незаметно.Не из Поволжья,от бородатых

Вместо российских строителей наберут таджиков и это и есть выход из тени. Уже сейчас во многих организациях кидают на деньги приезжих. потом будут кидать азиатов, им много платить не нужно. Вот и вся гребаная реформа.

т.е., всех таджиков официально устроят на работу? и как после этого будут кидать, поделись ноу-хау, плиз!

?

Log in

No account? Create an account