shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как быстро и надежно передвигаться по Москве. 7 основных рисков и возможностей
shchukin_vlad
Находясь в Москве, нужно привыкнуть к тому, что здесь придётся много передвигаться. И в отличие от некоторых компактных городов Европы, совсем не пешком. Наиболее распространенные способы перемещения по городу, их плюсы и минусы, риски и возможности читайте ниже.

1.Такси

Самый комфортный метод передвижения по городу. А после того, как жёлтым такси разрешили ездить по выделенным полосам движения, то и самый быстрый из расчета «от точки - до точки». Много операторов и различных единых информационных сервисов типа Яндекс-Такси или GetTaxi.
Можно выбрать любой класс обслуживания, от эконом до бизнес. Есть даже отдельная опция – русский водитель. Да, стоит признать, что москвичи не идут работать таксистами. Они, наверное, есть, но, допустим, в Нью-Йорке. Помните сакраментальную фразу Данилы Багрова из фильма «Брат-2», адресованную нью-йоркскому шофёру таксомотора: «А у вас брат в Москве таксистом не работает?»
В принципе знание улиц и переулков сейчас и не требуется, всё равно все ездят по навигатору. Главное, чтобы таксист умел им пользоваться. И это не шутка.

IMG_20150815_174705.jpg


Некоторые, их в народе зовут «бомбилы», которые крутятся у каждой станции метро, так и ездят, ориентируясь днём по солнцу, ночью по звёздам, а в ненастную погоду — по ветру. Опознать их легко: они говорят с ярко выраженным акцентом, ездят на «жигулях» или раздолбанных иномарках, слушают шансон и любят торговаться.
Радует то, что такой вот класс водителей уже переходит в разряд вымирающего. Сейчас и дешевле и проще воспользоваться услугами официальных перевозчиков. У них и техника в порядке, и сотрудники дисциплинированы, и система тарификации вполне прозрачна, и машину подадут оперативно в любой район. К тому же, желтым такси разрешено ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, что существенно сокращает время передвижения в час-пик.
Что касается цен, то нижний порог в среднем начинается от 300 рублей. Правда, конкуренция даёт о себе знать, цены держатся примерно на одном уровне, несмотря на кризис. Уже есть те, кто демпингует и предлагает поездки от 50 рублей.

2.Автопрокат

Отличный вариант при наличие водительских прав, неуёмного драйва, навигатора ГЛОНАСС, крепких нервов и надёжной стрессоустойчивости. Яндекс-пробки и попутного ветра!
Не стоит забывать о том, что парковки в центре Москвы платные. Есть несколько вариантов оплаты:
- использовать для оплаты стационарные паркоматы;
- подключить местную сим-карту, проводя оплату с помощью смс-сообщений;
- скачать на смартфон приложение «Парковки Москвы» и оплачивать посредством банковской карты.
Стоимость аренды от 1200 рублей в сутки в зависимости от класса авто.

1333517327_uslugi-arenda-avto.jpg


3.Метро

Самый надежный с точки зрения экономии времени способ. Особенно, если речь идёт о перемещениях на большие расстояния. И самый безопасный.
Московский метрополитен изобилует указателями направления движения, а на центральных станциях ещё и схемами с указанием прохода к интересным местам.
Есть, конечно, и минусы. В час-пик тут бывает тесновато. Особенно в утренние часы по направлению к центру и в вечерние часы обратно. Опознать направление движения можно по полу объявляющего остановки: когда едешь в центр говорит мужской голос, когда из центра – женский.

IMG_20150815_144716.jpg


Несомненным плюсом московского метро является бесплатный Wi-Fi во всех вагонах. Ввиду большой нагрузки (большинство москвичей постоянно уткнуты в гаджеты) связь может быть неустойчивой. Ещё один нюанс — единовременная авторизация в сети действует по номеру телефона, это правило действует для всего общедоступного Интернета с доступом по Wi-Fi в России. Поэтому лучше приобрести местную симку.
Стоимость прохода в метро от 40 рублей за одну поездку, до 1400 за 60 поездок, действует единая транспортная карта, так называемая «тройка».

4.Электрички

С этого вида транспорта может начаться знакомство с Москвой, если вы решите добираться из аэропорта на аэроэкспрессе. Очень удобный, быстрый и надежный способ всего за 35-45 минут из Подмосковья, где расположены все воздушные ворота столицы, добраться до центра города.
Ходит аэроэкспресс начиная с 05:30 – 06:00 утра и до 00:00 – 00:30 (в зависимости от аэропорта) с интервалом в один час для Внуково, полчаса для Домодедово, полчаса и 20 минут в час-пик для Шереметьева. Стоимость в пределах 500 рублей.

IMG_9376.JPG


Кроме того, в самое ближайшее время будет запущено Малое Кольцо московской Железной Дороги (МКЖД). Станции МКЖД будут иметь переходы на станции метро и иметь платформы в местах массового посещения, например, у стадиона «Лужники». Предполагается, что интервал движения поездов будет около 6 минут, а система оплаты будет такой же, как и во всём общественном транспорте.

5.Автобусы, троллейбусы, трамваи

До недавнего времени традиционно самый медленный способ перемещения по городу. Однако всё течёт, всё изменяется. Для автобусов и троллейбусов повсеместно создаются выделенные полосы движения. Ну, а трамваи в большинстве случаев и так ездят практически по выделенным полосам. Однако у последних есть минус — если какая-то авария на путях, то встает целиком весь маршрут.
Используемый парк машин постоянно обновляется, поэтому салон с кондиционером уже не редкость.

IMG_20150815_144644.jpg


Понятные плюсы — доступность, дешевизна (единая транспортная карта), соблюдение расписания (по последним сведениям, дошло до 90%), можно обозревать красоты Москвы по время поездки. Из минусов – невысокая скорость, в час-пик бывает тесновато.

6.Маршрутные такси

Для любителей экстрима, шансона, Формулы-1, ориентирования на местности, ударов головой, рисков и непредсказуемости.
Почему так? Потому что чаще всего:
- за рулём будет сидеть водитель, который будет слушать радио «Шансон»;
- ездить, не соблюдая правила;
- не тормозить на остановках, пока кто-нибудь не крикнет (во многих машинах висят объявления с просьбой кричать погромче; оно и понятно, водитель слушает радио или разговаривает по телефону);
- салоны тесные и неудобные;
- расписание отсутствует, шофёр не отъедет от конечной остановки, пока не заполнит полностью все места;
- автомобиль может находиться в аварийном состоянии.

IMG_20150728_171445.jpg


Конечно, не все маршрутки такие, как я написал выше, но вероятность нарваться именно на такое достаточно высока.
Однако, в последнее время власти города предпринимают все усилия, чтобы сделать маршрутки цивилизованным видом транспорта. И первые ласточки уже полетели.




Вот так выглядят маршрутные такси нового поколения. Их отличает то, что за рулём у них сидят нормальные и подготовленные водители, машины оснащены системой ГЛОНАСС и ходят по расписанию, останавливаются на всех остановках, у них действует единая городская системы оплаты за проезд (та же "тройка"), салон обеспечен видеокамерами и информационным табло.
В общем, в самой ближайшей перспективе маршрутки будут одним из самых безопасных и удобных видов транспорта, учитывая их скорость и маневренность. Уже сейчас их новые синие машины я рекомендую для комфортного проезда.

7. Велосипед
Двухколесный друг человека стремительно набирает популярность благодаря развитию вело-проката и вело-парковок. В последний год их количество выросло в несколько раз и будет увеличиваться и дальше. К сожалению, за такими темпами пока не успевает строительство вело-дорожек. Поэтому при перемещении на велосипеде по Москве нужно учитывать риск выезда на проезжую часть.

IMG_20150806_151950.jpg


В целом это отличный способ для тех, кто находится в хорошей спортивной форме, пробраться в любую точку города, не будучи зависимым ни от кого.
Стоимость аренды велосипеда начинается от 30 рублей за час (можно и бесплатно, но только до получаса), сутки будут стоить 150 рублей (при депозите на карте в 1000 рублей), месяц обойдётся в 600 рублей. Оплата возможна в том числе и по карте «тройка».

PS Читайте меня на сайте "ЗаграNица"


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

вот, альтернативы на каждом шагу. и велики в плюс.

И прочие самокаты

маршрутки - не очень-то безопасно(

всё течёт, всё изменяется...

На скорой помощи ещё.

мигалки вне конкуренции?

А как же мотоцикл?

эх! про него то я и забыл

Нафиг. Насмотрелся я на непуганых велосипедистов в Амстердаме))

Стоит добавить к автопрокату еще и каршеринг.
В отличии от проката -авто может быть заправлен, и вроде как за парковку платить не нужно

Это одна из разновидностей, но надо иметь в виду

Здравствуйте.
Благодарим за приятный отзыв! :)
Стоимость билетов, приобретаемых онлайн на сайте и через собственное мобильное приложение "Аэроэкспресс" - 420 рублей.
Подробнее о тарифах: https://www.aeroexpress.ru/ru/forPassengers/prices.html

Я тоже стараюсь покупать он-лайн, так дешевле и проще)

Московские электрички и маршрутные такси мне совсем не нравятся. Как-то передвигалась по городу на трамвае и замерзла, троллейбусы и автобусы переполнены. А вот на метро быстро, но не очень комфортно.

Тогда только велосипед или такси

В МСК для меня лучше всего на метро передвигаться. Пусть иногда и толкучка, но самый быстрый и дешевый способ. Сейчас в МСК свою машину иметь есть смысл разве что чтобы что-то привезти/завезти, но никак не для передвижения.

Машина только для поездки в ашан)

Очень часто в условиях большого города выручает метро, почти всегда можно рассчитать свое время, не думать о попадании в пробку, да и наличие бесплатного WI-FI значительно сокращает время поездки.

Летом предпочитаю передвигаться на велосипеде, благо городские власти стали обращать внимание на проблемы и просьбы велосипедистов.. А в зимнее время года без метро было бы очень сложно..

Велосепидистов стало очень много

Я бы маршрутное такси не стал упоминать: проехался как-то и честно скажу - страшновато и больше, пожалуй, рисковать не буду! :) А остальное нормально. Только каршеринг не упомянут.

и картинг тоже)

каршеринг да, как разновидность аренды авто мной упущен

Мне кажется, метро - оптимальный транспорт для мегаполиса. Передвижение на тех же маршрутках, автобусах, даже такси связано с возможностью простоять в пробке. Метро же это не грозит.

на короткие расстояния быстрее наземным

Наиболее предпочтительные лично для меня виды транспорта, это такси и метро. Впрочем и автобусом с троллейбусом, когда надо куда-то не далеко проскочить, вполне можно воспользоваться.

такси - частники?

Из всех видов транспорта предпочтение отдаю такси. Это дорого, если сравнивать со всем остальным, но комфортно.

на круг это дешевле, чем держать свою машину

?

Log in

No account? Create an account