?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как экономить время и бензин в Москве
shchukin_vlad
Известно, что в столице много дорог. Прямых и даже круглых - три кольца. Чего явно не хватает, так это направлений, что называется - наискосок. Наши навигаторы, выбирая оптимальные пути движения, очень часто выдают такие зигзаги, что диву даёшься. А это всё наше время, деньги и урон для экологии, в конце концов.
Хорошо, что и до этой проблемы решение уже дошло, уже в следующем году мы ждём северо-восточную хорду.




Говоря про транспортную ситуацию районе Щелковского и Измайловского шоссе, наш мэр Сергей Собянин отметил:
«Сегодня поездка между этими двумя магистралями может занять около часа. После того, как будет сделано это соединение, время в пути сократится до 15 минут. К сожалению, в Москве очень мало поперечных связок между магистралями, что приводит к большому перепробегу. Развернута стройка самого сложного участка Северо-Восточной хорды. Надеюсь, он будет сдан в 2016 году, раньше срока, предусмотренного контрактом. Кстати, здесь будет построено еще два транспортно-пересадочных узла, которые свяжут метро и железную дорогу»

Всю же хорду целиком планируется достроить до 2019 года. И тогда 42-километровая Северо-Восточная хорда свяжет Рязанский проспект и плат­ную дорогу «Москва-Санкт-Петербург», разгрузив МК­АД и Третье транспортное кольцо на 20-25%.

Конечно, не всё так гладко и беспроблемно, а когда в строительстве такого масштаба бывало иначе? Так по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина
необходимо привлечь концессионеров на сумму около 50 миллиардов рублей. Сумма немаленькая, но для условий Москвы подъёмная. Можно решить.
Зато наши дети и внуки скажут нам спасибо.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

как у вас все сложно, кольца, хорды, развязки ... то ли дело у нас, прямо и направо :-)

Деньги и бензин.... тогда на метро.

некоторым хочется комфорта)

А пользователи скажут, что очередной распил. Впрочем, чтоб ни делалось, они все равно это скажут. Сущность такая

Распил, или нет, но, время в дороге, реально в несколько раз сокращается. Поэтому хорду, конечно, нужно строить.

А в метро ещё экономнее ездить))

но тоже - только через кольцо крюк давать)

Не "хорды, "попендикуляры", диагонали" следует строить, а сокращать количество личного транспорта в городе. Вот вам и время, и деньги.

повысить стоимость авто в 10 раз?

Правильно подмечено - задумка и строительство грандиозное, поэтому раковая опухоль нашей страны может дать о себе знать - коррупция.

выход - ничего не строить?

Хорды и развязки без светофоров упрощают жизнь.

ого, какие гранди-планы.
очень классно, когда нет идиотизма на дороге.

классно когда есть классные дороги)

Да, своевременно: огибать Москву по кольцу весьма длительно стало из-за просто продолжительности "езды". Без учета пробок-задержек.

хорда должна стать быстрее МКАДа

Теперь понаехи в своей резервации будут передвигаться живее.

из рабства работодателя в рабство к жене

Сам в МСК с навигатором блуждал, а раньше их ведь вообще не было. Уже и представляется с трудом каково это без него.
Ну а стройки такого формата всегда хорошо. Слышал ещё, что хотят ещё одно кольцо в метро сделать. Это тоже упрощает задачу как добраться быстрее и удобнее.

скоро МКЖД пустят, считай это уже кольцо метро, пусть и наземного

Щукин, давай конкурс что ли замутим какой-нить

я б замутил, нужно время и пинок для мотивации

И кто это решать будет? Если увеличиваются только дотации на министерство обороны. Властям не до дорог.

кто не хочет кормить свою армию, кормит чужую (с)

мало что ли в Москве уже дорог построено?

Наши внуки и дети скорее всего не будут пользоваться транспортом ибо даже сегодняшний скайп дает много возможностей.

все будут работать по удаленке? тогда и в москве мало кто жить останется)

Здравствуйте. Да-да, чтобы в это все не вникать, лучше выбирать метро. Быстро, дешево, надежно - сплошные плюсы.

на метро тоже долго, все равно через кольцо