shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Гастарбайтер не признаёт москвича за человека?
shchukin_vlad
Может быть этот случай и не вопиющий, но весьма показательный. Такой, казалось бы, незначительный штришок к нашей столичной картине бытия. Однако, есть повод насторожиться. Ещё немного и нас попросят...
Еду, значит, я как-то в маршрутке. Водитель, как водится, из Средней Азии, что видно невооруженным глазом.
Я же хитрый, я езжу теми направлениями, чтобы тихо, спокойно и без толчеи сидеть в углу с ноутом и 4G.
Ну,как обычно. Казалось бы, ничего не предвещает...

2173377.jpg


И вот водила замечает, что ехать ещё пол-маршрута, а в салоне, кроме меня и ноута только 4G.
Останавливается на остановке, протягивает 30 рублей и просит: возьмите деньги, сзади едет по тому же направлению другая маршрутка, она тебя довезёт на место... Жалобно так просит, но настойчиво. Не оставляя никаких вариантов кроме как выйти и пересесть из его неудобной маршрутки в более комфортабельную.

grustnyy-dzheyson_22845396_orig_.jpeg


В голове назревает план: возмутиться, послать на хрен и заставить ехать.

BcupfdBfZ2w.jpg


И тут же воображение рисует варианты. Обиженный водила или имитирует поломку, или начинает тормозить на каждой остановке по 5 минут, якобы поджидая пассажиров, а на самом деле выкуривая меня.
Ну, нафиг! Тратить нервы и время. Выхожу. Пересаживаюсь.
Понимаю, что малодушничаю. Но, блин, так проще.
Опять передавать мелочь, пробираться в угол, настраивать 4G...

Может стоило построить этого гастарбайтера, принудить к выполнению его должностной инструкции и обязанностей, согласно штатке? А то мы как-то привыкли, что для некоторых, например, для маршруток, закон у нас не писан и можно творить что хочешь. Причем всё - за наши же, хоть небольшие, но деньги.
Иначе, получается, что для любого гастарбайтера (не в укор приехавшим зарабатывать свой трудовой хлеб будет сказано), мы - москвичи, представляем лишь неодушевлённый груз для перевозки. Хотя сам он далеко не Джейсон Стетхем!

61498.jpg


Когда этим перевозкам в газелях придадут цивилизованный вид? Чтобы ходили они по расписанию, чтобы оплачивались по карте, чтобы водилы не лихачили, не хамили, не нарушали правил, не курили, не отвлекались при вождении (обычно всё это они делают одновременно). Понимали, что не дрова везут, в конце концов!

А ведь сделать для наведения порядка надо не так и много. Хотя бы начать брать на работу грамотных и ответственных работников.
Кстати, Дептранс Москвы уже подготовил целый пакет мер по наведению порядка среди маршрутчиков. В частности, будут ужесточены наказания нелегальным перевозчикам.


promo kwakin_misha 23:55, yesterday 21
Buy for 20 tokens
На реке весна определяется по началу ледохода. В городе Красноярске Енисей не замерзает, замерзает гораздо ниже.. Но ледостав мы наблюдаем каждую весну благодаря речкам, впадающим в Енисей. В этом году весна медленная, неторопливая, видимо, лёд таял постепенно, прямо на реках, так что ледостав с…

Я бы маршрутки просто взял и запретил))

Зря! В последнее время они заметно преобразились!

только так биомассу и следует перевозить

Сам ты на вертолете летаешь?

Мне тут один предъявил на выходе, что проезд не оплачен. Удивительно было.

Не знаю как в Москве, а у нас расплачиваются на выходе, так что проблем не бывает. И вообще, гастарбайтеры не наглеют, вежливы и обходительны. Боятся нас и уважают.

У нас в городе маршруток нет года 2-3. А когда были, то такого хамства такие же водители из Ср.Азии не позволяли. Если едешь один, то спросят до какой остановки и могут без остановок, но доставят до места назначения. И вежливые были (сейчас на автобусах у некоторых частников работают) с пассажирами, хотя навыки вождения у некоторых были вовсе не ахти

Воспитанные!
А что за город?

будут строго наказывать - будет толк

Эти люди без пинка никак

Да, сталкивался и я с такими случаями, только водители маршрутки наглее оказывались, даже за проезд не возвращали деньги!

Не приходилось сталкиваться. Бывало, что один оставался и спрашивали, куда мне нужно, чтобы срезать путь до конечной. Но мне нужно было по маршруту и со вздохом-скрипом, но все же ехали как положено.

Была такая же фигня несколько раз, но не со мной, а с ребенком. Она из школы на маршрутке ездила, когда я забирать не успевал. Так они ее у метро высаживали и разворачивались, хотя маршрут идет дальше. А там почти 1 километр идти и 3 дороги переходить. Получали водилы люлей, но все бестолку.

про беда с трамваями огонь!

Понять и простить (c) :DDD
Если серьезно, то...да, мне бы было неприятно. С другой стороны все мы люди, национальность в таких вопросах играет последнею роль. К счастью или сожалению.

Но факт остается фактом

Не то чтобы я был сильно против маршруток, но мне от дома до всего что необходимо для жизни от трёх до тридцати минут пешком идти.
Маршрутка это только если дождь например сильный или сумка тяжёлая))

А если работу поменяешь?)

для любого человека, работающего в сфере обслуживания, другие люди на работе -- неодушевленный предмет.
а не только для маршрутчиков-гастеров.

Похоже на то
Тут уже написали про биомассу

Я бы не вышла (наверно)....

Осталась бы сидеть и поехала обратно?

Могу отметить только два минуса у водителей из Средней Азии- плохо знают правила ДД и нет опыта вождения. Они скачут, а не едут. А по уровню хамства, опрятности автомобиля, курения в салоне- ни чем не отличаются от наших, отечественного производства. Раз на раз не приходится.

Ты фотожабы делать научился?))

Ты чо? У меня руки крюки)

Можно подумать, что маршрутчики-москвичи никогда ничего подобного себе не позволяют, не хамят и правил не нарушают. Кому охота с одним пассажиром и пустым салоном по кругу ездить.

Москвичи не работают маршрутчиками

?

Log in

No account? Create an account