shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Строители показали москвичам как идет реконструкция стадиона «Лужники»
shchukin_vlad
Мне удалось посетить одну из самых масштабных строек столицы – стадион «Лужники». Главную спортивную арену Москвы готовят к предстоящему ЧМ-2018 по футболу. Именно здесь состоится церемония и матч открытия Чемпионата, один из полуфиналов и финал мирового турнира.
Поэтому к реконструкции стадиона власти подошли фундаментально.

IMG_9538.JPG


Но самое интересное в том, что именно сегодня посмотреть на то, как идут работы по реконструкции мог каждый желающий! И, скажу вам честно, таких людей в Москве не мало. А первую группу москвичей на стройку провел лично заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.

IMG_9496.JPG


Глава столичного стройкомплекса рассказал нам о том, что работы на стадионе ведутся в круглосуточном режиме. Ежедневно здесь работает порядка 3,5 тысяч рабочих. Благодаря таким ударным темпам, строительство может закончиться не во 2-ом квартале 2017 года, как планировалось изначально, а в декабре 2016-го.

IMG_9505.JPG

IMG_9504.JPG


Надо сказать, что реконструкция выглядит масштабно. Ведь строителям предстоит превратить построенный в середине 50-х годов стадион в современное сооружение, отвечающее мировым стандартам. Гораздо проще было бы просто снести старое здание и возвести на его месте новодел, но москвичам дорог этот стадион, поэтому было принято решение о проведении реконструкции.

IMG_9535.JPG


Внутренние помещения уже красуются свежими бетонными перекрытиями. Основа уже есть.

IMG_9510.JPG

IMG_9509.JPG


Сверху ощетинилась арматура. Козырек над полем пришлось увеличивать, она должна закрывать все трибуны, а их удалось увеличить и сдвинуть ближе к зеленому газону за счет устранения беговых дорожек. Вместимость сооружения повысится до 81 тысячи человек.

IMG_9525.JPG


Как заверил Марат Хуснуллин, этот стадион станет настоящим шедевром и войдет в десятку крупнейших спортивных арен мира.

IMG_9497.JPG


Вот так всё будет выглядеть в перспективе.

IMG_9522.JPG


И хоть пока всё смотрится по иному, есть уверенность, что всё задуманное будет воплощено в жизнь.

IMG_9514.JPG


На память о посещении этого знакового объекта, все желающие смогли сделать фото и отправить цифровые фотографии по e-mail или сразу выложить в социальные сети.

IMG_9528.JPG


Я тоже не удержался. И, пользуясь случаем, хочу поздравить всех строителей с наступающим праздником!

IMG_9530.JPG


promo mankubus 10:39, вчера 33
Buy for 20 tokens
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…

этот пост проплачен строителями!!!!!!

не футболистами?

Просто мегасооружение получится...

в наших лучших традициях

классно! тоже хочу на стройку) я бы там пофоткал))

там только на смотровую площадку пускали

эхх, а говорили, что День открытых дверей будет 9го :((

так сегодня девятое, если мои солнечные не врут.

С праздником хоть поздравил?

Главное чтоб всё качественно сделали и не пришлось через пару лет переделывать )

Главное, чтобы все деньги по карманам на этой стройке не растащили. Тогда и качественная работа будет.

Грандиозная стройка.

реконструкция))) все-таки внешний облик не перестраивали, к счастью :)

Масштабному мероприятию масштабные изменения!!! Думаю, изменения - это хорошо. Главное, чтобы качественно и потом не пришлось краснеть.

всё должно быть хорошо

Помню как несколько лет назад мой товарищ очень хотел выбраться на евро-2012. Мол очень нужно, ведь когда ещё такая возможность будет что так рядом проходит. Теперь не то что рядом и ЧЕ, а в нашей стране ЧМ :)

у меня знакомые в прошлом году ездили на ЧМ в Бразилию)

Страна умеет проводить масштабные спортивные мероприятия. Средств обычно для этого не жалеют. И что важно, все это остается потом отечественным спортсменам.

как показывает опыт, пригодится всё

Паж пыль столбом как работа кипит.

есть такое дело

Выглядит впечатлительно, даже на стадии строительства. Хочется верить, что планка, которую установили для себя архитекторы и спонсоры сей реконструкции, будет достигнута и конечный результат затмит всех.

строят за счет бюджета Москвы

Успеют к сроку я уверен.

раньше на полгода планируют сдать

Главное, чтобы сделали все на совесть!!! А еще лучше, в соответствии с технологией. Ведь совесть у каждого разная. Кстати, с Днем строителя, ребят!!!

и на совесть, и по технологиям)

Вспомнился Колизей и оглушительный рев трибун. Впечатляет! Еще бы соответствующего масштаба команду нашей стране...

команду надо выращивать годами

?

Log in

No account? Create an account