?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как уберечь свои интимные тайны
shchukin_vlad
Каждый из нас замечал, как действует наш "ненавязчивый" директ-маркетинг. Стоит один раз набрать в поисковике "иностранные презервативы", так услужливый софт сразу на всех страницах, куда бы ты не зашёл, директивно в безакцептном порядке вывешивает баннеры: ленинские презервативы "Надень-ка", комдомы с усами "Чапаев". Ну и так далее в том же духе.

Если ты это сделаешь на своём рабочем компе, то в следующий раз, когда ты будешь показывать презентацию Заказчику на двухметровый экран проектора и нечаянно ткнёшь в значок браузера, то все узнают, как ты проводишь свободное время. В этом случае от конфуза тебя может уберечь то, что твой Заказчик - фабрика резино-технических изделий. Что, согласитесь, бывает не часто.

Спасти жизнь директ-маркетологам, а убить их был готов, думаю, каждый первый пользователь интернета, взялась всеми известная Лаборатория Касперского. В их новой версии "Kaspersky Internet Security для всех устройств" появилась фича, которая позволяет отключать возможность всякому стороннему софту подглядывать в твою строку поиска, выяснять где ты находишься, собирать статистику что ты делал в интернете.




Ещё одна фича новой версии KTS в том, что можно блокировать все изменение в настройках компа, которые пытается сделать сторонний софт при своей инсталляции. А то ведь как бывало, поставишь новую шнягу и хренакс! началось... браузер по умолчанию уже IE вместо любимого хрома и на стартовой странице реклама презервативов!

Ну, если уж совсем паранойя не даёт спать с чужими жёнами, то можно воспользоваться тотальным шифрованием всех своих каналов связи и всего, что только есть в твоём девайсе, "Kaspersky Total Security для всех устройств" в твои трясущаяся руки. Это может быть смешно до тех пор, пока со счета твоего мобильного банка не будет украдена первая сумма. Банк, наверное, эти деньги вернёт, если ты докажешь, что ты не верблюд.

Как не допустить такой ситуации? Я обычно в таких случаях иду за советом к профессионалам.

IMG_9399.JPG


Они, в натуре, одни из лучших не только в стране, но и в мире.

IMG_9429.JPG


Им доверяют даже такие вот красивые девушки.

IMG_9436.JPG


Тенденция к тому, что электронный разум всё больше поглотит человечество - на лицо. Скоро в мире будет насчитываться 50 миллиардов разных электронных гаджетов. У меня и сейчас дома их уже около десятка.

IMG_9443.JPG


Нас ожидает полный пипец фишинг, надо срочно что-то делать!

IMG_9421.JPG


Ведь мы не вылазим из своих планшетов и смартфонов, общаемся и покупаем всё уже почти только с их помощью.

IMG_9439.JPG

IMG_9424.JPG


Что же делать, чтобы быть свободным в интернете и не попасться на удочку кибер-преступников? Напомню, что совсем недавно несколько топ-блогеров серьезно попали на десятки тысяч жетонов ЖЖ.

IMG_9427.JPG


Всмотритесь в эти красивые безмятежные лица! А ведь каждый из них пережил уже не одну кибер-атаку. Запомните их имена uchvatovsb, ira_riddle, gmichailov.

IMG_9391.JPG


Теперь, когда ты осознал, как страшно жить в цифровом мире, я поведаю о прекрасной его стороне.

Например, не все стесняются своих странных увлечений. К этой девушке

IMG_9414.JPG


замечательно подойдёт такой молодой человек.

IMG_9413.JPG


Или, на худой конец - такой.

IMG_9404.JPG


А в целом они озорная семейка! (с) под предводительством Константина Гайдая.

IMG_9418.JPG


Вот тут я договариваюсь с кутюрье, чтобы взять напрокат пару костюмов для ролевых игр. Это я вслух сказал??

IMG_20150806_201824.jpg


Ещё одна приятная новость. Вышел в свет журнал Kaspersky_InStyle.

IMG_9397.JPG


Мне даже удалось найти первоисточники, которые попали на обложки первых номеров.
Ну, во-первых всё придумал Петя lovigin Ловыгин. Как и положено в позе вождя.

IMG_9400.JPG


Это Женя ekozlov Козлов. Самый позитивный блогер страны. Знаменит тем, что сфотографировался со мной и Гайдаем.

IMG_9447.JPG


Сергея ottenki_serogo Мухамедова поместили в самый тёмный угол, чтобы слились все его оттенки.

IMG_9456.JPG


А вот кто это, я не знаю, просто неудачно попал под раздачу проходя мимо меня с фотоаппаратом.

IMG_9460.JPG


Успешного и безопасного дня вам, дорогие товарищи! Берегите себя и свою информацию :)


promo rovego 23:00, yesterday 16
Buy for 20 tokens
Полиция обнародовала видео, на котором видно, как керченский убийца Владислав Росляков тащит на полигон, где учился стрелять и производил подрывы, не только личные вещи, но и сейф, который он закопал. В настоящий момент полиция извлекла сейф из земли и собирается изучать содержимое. Пока что только…

Презервативы, антивирусы, тьфу! Шапочка из фольги - и презервативов не надо!

с шапочкой из фольги презервативы точно не понадобятся!

хорошая экскурсия получилась. но без фото "Влад и красавицы" пост неполный.

Edited at 2015-08-08 07:30 am (UTC)

в этом посте я немного поменял ориентацию, временно, надеюсь

(Deleted comment)
На самом деле и яндекс-директ, и гугл-эдвордс можно регулировать и ручками. Набрал "порно с иноплнетянами" в поиске. Закрыл, нашел баннер, предлагающий порно с инопланетянами на одном из сайтов, работающих с этим типом рекламы - клацнул по его управлению и указал, что материалы данного характера больше не интересуют. )

Хотя, с каспером я дружу уже около пяти лет. Страшновато без него нынче. )

не все такие продвинутые как ты)

Вот и поверим - как оно работает)

вот только ты ко мне в кадр почему-то не попала)

Касперский это тоже серьезно.

Сохранность информации это очень серьезно

Ну да, только с Каспером комп работает медленнее, чем с вирусами! :) А для избегания директа: если что-то эдакое вдруг ищете - включите режим Инкогнито, сейчас во всех браузерах есть и все.
...а презервативы в инете лучше не покупать! Ну или сразу же детские вещи заодно поискать! :)

Открою тебе тайну, иногда с вирусами комп вооюще не работает)

прикольный тусняк

Как же без него?)

У нас на всех компах и ноутах в семье Касперский установлен.

Уже лет так 10 использую антивирус Касперского и хоть «лицензия» дороговата для меня, но крякнутый софт не пользую принципиально..

И винда легальная? )

поправь тут

Им доверяют даже такие вот красивые девушки.

картинки девушки не видим...

Вспомнил, как пару лет назад одна дама наехала на Вершинина ака Путник1 за то, что в его ЖЖ ей постоянно показывают рекламу порно. Более эпичное палево и придумать трудно. В каментах, само собой, искрилось веселье и дружеское желание помочь)))

Надеюсь, она осталась удовлетворена)

На фоне новой винды в тему)

У меня пока не стоит)

С женой временно пользуемся одним ноутом и поверьте, скрывать нам друг от друга, за что было бы стыдно, нам не чего, ну, а для остальных есть функция очистки истории просмотров и чистка куков.

Чо, ты даже порнушку не смотришь?)

Суперовый обзор и реально классная прога. Касперским пользуюсь давно. Единственный минус - нагрузка на систему.

процессоры мощнеют, надо же их чем-нибудь занят, 8 то ядер)

Каспером пользуюсь ещё с тех времен, когда он находят вирус визжал как хрюшка :D
Ну а фотоотчет хороший.

я помню этот визг)
с того времени он один остался, про лозинского и др.веба уже не слышно)