shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Новый жук лучше старых двух
shchukin_vlad
IMG_9008.JPG

Какой русский не любит японских машин? Вот и я решил не отказывать себе в удовольствие прокатиться с ветерком на новой модели уже хорошо знакомого многим "жука" - Juke NISMO RS.
Nissan таки решился запустить свою самую экстремальную версию бестселлера сегмента компактных кроссоверов в широкое пользование.

2.
Kazan_Juke_NismoRS_Static-33.jpg


Для этого, правда, мне пришлось приехать в Казань, на их знаменитый Казань-Ринг. Ну, а где ещё можно опробовать самый спортивный кроссовер в мире?

1.
Kazan_Juke_NismoRS_Static-37.jpg


Чем же отличается эта модификация Nissan Motorsports от уже привычной, кроме более обтекаемой формы кузова? Тут доработано несколько моментов, которые наверняка понравятся любителям быстрой езды. В стране строятся хорошие и качественные дороги, почему бы и не погонять?

2.
116141_1_5.jpg

3.
116136_1_5.jpg


Juke NISMO RS отличается возросшей мощностью, доработанным шасси, улучшенными тормозами, новым оснащением.

4.
IMG_9034.JPG


Начну с того, что во всех комплектацияx предлагаются: спортивные сидения анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов).

5.
IMG_9029.JPG


У Juke NISMO RS специально настроенный двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого подняли до 218 л.с. (160 кВт) (предыдущая версия развивала 200 л.с./147 кВт), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм (для модификации с передним приводом и механической коробкой передач, для полноприводной модификации максимальная мощность составляет 214 л.с., а максимальный крутящий момент - 250 Нм при 2400-6000 об./мин.). Чтобы гарантировать, что шасси сможет успешно реализовать весь этот потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал.

6.
IMG_9025.JPG


Еще одно изменение, связанное с повышением мощности двигателя, - усиление силовой структуры кузова с целью повышения жесткости на кручение. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена и тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов.

7.
IMG_9013.JPG


Какие ощущения от поездки на Juke NISMO RS? После пары кругов по Казань-Ринг, я таки переключился на режим ECO, очень уж шустрым мне новый "жук" показался. Вот этот режим для меня, престарелого городского водилы показался наиболее оптимальным.

Я, как человек солидный и серьезный (как видно на фото выше), сразу заинтересовался вместительностью багажника (сколько девчонок влезет?).

8.
IMG_9030.JPG


У меня собственная, запатентованная система измерения объема. Эталон всегда со мной.

9.
IMG_9033.JPG


Моё резюме. Кроссовер Juke NISMO RS получился очень универсальный. Подойдёт как молодым, любящим быструю езду, так и моему поколению, которое возит рассаду на дачу. Гармонично за рулём такой тачки будет смотреться человек любого пола. Если кто-то хочет подарить Juke NISMO RS жене (или мужу), то это будет идеальный подарок.

Для самых любопытных сообщаю, что цена автомобиля вашей мечты - 1 617 000 рублей для модификации с передним приводом и механической КПП и 1 779 000 рублей для полноприводной версии с трансмиссией М-СVT.
Найдёте аналоги дешевле?

10.
IMG_20150729_130733.jpg


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

А в багажник нафига залез? )

я так их всегда измеряю)

Красивая машина! Для меня дороговато)

какие твои годы)

ого, ты даже в багажник влез! нормальный такой багажник!

мне это место у всех ниссанов нравится)

Ну вообще этот автомобиль на гоночный не похож. Ни в коем случае не умаляю его возможностей, смотрю чисто на внешний вид.

не болид, ага
но гоняет что надо)

Шикарная машинка!! Какие диски и салон - больше всего впечатлили меня. И как впечатления после поездки?

очень динамичный, разгоняется быстро и легко

А две жучки по бокам вам явно к лицу , " старый проказник "........:)

я старался, выбирал...)

Не лучше ли гольф купить? Конечно он дороже но более миллиона за авто когда даже на бензин не хватает...

если нет денег на бензин, то зачем тогда автомобиль?

Что тут говорить классное авто, купить такое правда пока не реально, лично для меня, приходиться только на фото смотреть))

хорошие авто хорошо стоят, но жука, по сравнению с аналогами, цена невысока

Багажник тесноват)

олень не влезет? рога будут торчать?)

Я бы хотела такой) поместилась бы в багажник точно

А я не люблю быструю езду, хотя к тем кто от этого испытывает определенный драйв, отношусь с пониманием. Сам же автомобиль довольно хорош. Вот только бы к нему такие же хорошие дороги. И не только на автодроме.

я тоже не большой поклонник погонять
но вот на трассе такое свойство авто бывает полезным

Машина красивая, но для молодого поколения, даже любящего быструю езду, не подойдет. Мало кто из молодых станет покупать машину дороже 500-600 тысяч. Так что ездить нам на «Калинах».

молодежь разная бывает, для меня это <30
к тому, автокредит ещё никто не отменял
;)

Надежная машинка.

Вы счастливчик! Прокатились на такой крутой машине! Наверно, сразу ощущаешь скорость и комфорт в таком автомобиле?

такое бывает раз в жизни, да и то - не у каждого! (с)

Смотрится, конечно, получше чем первый, но я лично - очень надеялся, что избавятся от такой компоновки... то ли передка, то ли капота с этими "странными" фарами.

тогда это будет другой автомобиль)

?

Log in

No account? Create an account