?

Log in

No account? Create an account

shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Почему я люблю ездить в метро
shchukin_vlad


По-моему, метро самый надежный безопасный и удобный вид транспорта. Особенно в Москве. Поэтому я езжу на нём практически каждый день. Особенно, после того как здесь появился в неограниченном количестве вай-фай. Будь на станциях биотуалеты (ведь есть ещё куда расти, ага), то я бы организовал здесь себе мобильный офис. Шутка.
Особенно радует то, что меры безопасности тут растут буквально день ото дня.
Чтобы было более очевидно, давайте разберём, что было сделано в этом направлении за последний год.

Начну с внешних, с видимых всем вещей.
На входах всех станций стали устанавливать рамки металлодетекторов. Заметно больше стало сотрудников, которые следят за безопасностью. Кстати, у них есть полномочия останавливать и досматривать пассажиров.
Предполагаю тут белоленточный вопль об ограничении свободы и вмешательстве в личную жизнь. Успокойтесь, господа! Так делают не только в Москве, но в Нью-Йорке, Мадриде и в других мегаполисах. К тому же, тормозят, конечно же, не всех подряд.
На перронах станций появились новые загадочные шкафы и ящики. Хотя никакого секрета в них нет, это взрывозащитные контейнеры. В них установлена аппаратура подавления радиолиний управления взрывными устройствами.

Теперь немного про техногенные штуки. Про то, что происходит за закрытыми дверями метро.
На замену разрозненным подразделениям создан единый центр диагностики и мониторинга устройств путевого хозяйства, который оснастили по последнему слову техники.
Вместо лабораторного поезда, производства СССР запущен современный диагностический комплекс «Синергия-1».
А в этом году добавился второй – «Синергия-2».
В результате повышения качества контроля снизилось до нуля количество дефектов в рабочих рельсах. Если в прошлом году было выявлено 8 дефектов, то в этом ни одного.
Вместо коротких 2-х часовых ночных работ по обслуживанию устройств, находящихся в тоннеле, введены 26-ти часовые технологические «окна». Это позволило увеличить объём работ в 4 раза.
Отменены по-этапные выполнения работ. Теперь надо делать всё и сразу.
Техническое состояние всего оборудования и тоннелей проверяется ежемесячно.

Про людей и организационные изменения.
Вместо 3-х летней аттестации, сделали ежегодную.
Ввели новые, более жесткие правила по работе с подрядчиками.
Установили персональный контроль за всеми работами.

Всё ещё боитесь спускаться в метро?



promo rovego 23:00, yesterday 16
Buy for 20 tokens
Полиция обнародовала видео, на котором видно, как керченский убийца Владислав Росляков тащит на полигон, где учился стрелять и производил подрывы, не только личные вещи, но и сейф, который он закопал. В настоящий момент полиция извлекла сейф из земли и собирается изучать содержимое. Пока что только…

у нас нет метро(

я любил в метро прокатиться, но нынче далеко от него живу.

Люблю запах метро.

чем оно пахнет?

Ну как сказать...


Я не боюсь, но не всегда получается)

пройти турникет?)

Да я и не боялся))

тебе не положено)

Я не боюсь..Но на поверхности интереснее)

внизу тоже есть что посмотреть)

На метро не только получается быстрее добраться до нужного места. Но, и на мой взгляд, там даже атмосфера другая.

с вай-фай время вообще незаметно летит)

Метро сближает :) Кстати про закулисную жизнь метро, слышал такие страшилки, что в метро тоннелях метро обитают гигантские крысы и аллигаторы, я их правда не встречал, да и очень сомневаюсь, что они на самом деле там есть, но кто знает? :D

я был в лабиринтах тоннелей метро на прошлой неделе, кормил крыс аллигаторами...)

(Deleted comment)
за тобой забронирована комнатушка на станции "Лубянка" сегодня на 16:30
пожалуйста, не опаздывай, чтобы не создавать очереди!

(Deleted comment)
Меня заинтересовали рамки металлодетекторов. Да в московском метро бывает такая давка на входе, что эти рамки просто снесут.

проверять будут выборочно

Приезжай на метро в Брянск, как проложат. )

это долго ждать) лучше так, на обычном паровозе)

Пассажиропоток московского метрополитена - 9,27 миллионов человек в сутки, - это как раз тот случай когда прилагательное "ОХРЕНЕТЬ" пишется заглавными буквами.

да, это несколько больше, чем ездят маршрутками в Виннице)

появились новые загадочные шкафы и ящики (с)
а они исчезали куда то?

да, этих точно не было

в Москве -- это, пожалуй, единственный вид транспорта, способный доставить тушку из точки А в точку Б максимально быстро. Как вспомню четырёхчасовую пробку -- глаз дёргаться начинает...

сейчас пробки стали гораздо меньшими, куча развязок построено
но метро на дальние расстояния все равно быстрее)