shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Хабенский глобус пропил
shchukin_vlad
Как не крути, лучше всего Косте удаются роли ёбарей-террористов и алкоголиков. А когда это в одном флаконе, то выходит адская смесь.

51b19fee


Да и кастинг на женские роли в географа, который пробухал модель нашей планеты, тоже не подкачал. По уровню вдувабельности почти все, кроме завуча, естественно, заслуживают самых высоких оценок.

По порядку. Жена географа. Лядова Елена. Не помнил её до этого фильма.

138797503427210


В начале картины не спит с мужем. Потом спит с Будкиным. В конце спит опять с мужем.

35


Училка по немецкому, Евгения Хиривская. В начале не спит ни с кем. Потом с Будкиным. Потом пытается с географом. Сведения о дальнейшей половой жизни отсутствуют.

951a8af477f3ce1de41533f7dd5dc661


Тут её жопа справа.

bsrr


Заведующая детским садиком, горячо любимая мною ещё с времен «женской лиги» и «даёшь молодежи» вечно молодая Женя Крегжде.
В начале фильма мечтает переспать с Будкиным. К концу фильма согласная даже на географа. Но достается только Лагашкин. И только по-пьяне.

226095


Подруга главного героя Уколова Анна (видал её живьём в театре). Самая неприхотливая из всех, именно поэтому ей достаётся тело географа. Хоть и одноразово, пока варятся пельмени.

600481


Малолетняя озабоченная любовью в исполнении Анфисы Черных.

974781981


Мечтает отдаться географу, но тот её обламывает в самый, казалось бы, подходящий момент. В конце концов уступает навязчивому ухаживанию Овечкина (не хоккеиста).

Geograf.globus.propil.2013.O.Tarkin16954412-07-16


Единственная невдувабельная особа – завуч школы. Вот все в фильме так или иначе хотят географа, а эта даже не хотела брать его на работу.

GeografGlobus


Вот такие вот классные девчонки.
В отличие от мужиков. Тут правда жизни не нарушена. Женское либидо в нашей стране существенно превышает отечественную потенцию мужской эрекции. Не умеренное пьянство, курение всего (в т.ч. чая), не здоровый образ жизни.

geograf-201401-02


Только всего один раз в фильме главный герой занимался спортом: проплыл 50 метров на спине в стиле весенней фекалии. И один раз поймал отлетевший за забор мячик в стиле Акинфеева. И всё.

90e9b4904ad9bb5622d0fa72c047915b


Когда в кадре появился Саша Робак, я себе сказал: оба-на! А где же Макс Лагашкин? И он не заставил себя долго ждать.

robak-05


Единственный нормальный мужик это Градусов. Вернее, даже ещё не мужик, а реальный пацан. Дело то было в Перми.

443877


В целом же герои получились именно такими, какими я их представлял, читая книгу.
Кстати, достал её с полки и даже стряхнул пыль. Буду перечитывать. Наверное.

1384072237_1005032855


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

А вот я не стал смотреть. Причем сознательно. Не хотел разочароваться. Книга олее чем хороша, не хотел портить впечатления. Не думаю, что это тот случай, когда экранизаци6 на уровне) книги.

нормально и после книги смотрится, по моему

"Учитель пения хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что-то его удержало.
Может быть трое детей,
А может быть директор школы.
Ведь тот любил учителя пения.
На переменах они целовались.
Вот такая вот музыка,
Такая, блин, вечная молодость..."

и на этот сюжет тоже похоже)

А я , что то не осилил. До середины досмотрел. А может и меньше. К Хабенскому отношусь хорошо, но дело не в нем, в смысл фильма не въехал и не понимаю шумиху вокруг него. В чем соль этого фильма, кто объяснит?)

Вы что ли не поняли? Ведь автор поста для вас старался!)))

А что. Оригинальная трактовка. Смелый подход.
Но Хабенский в роли Адмирала тоже великолепен!

пока я книгу читал, ловил себя на желании составить турнирную таблицу кто с кем спит)

Ну в "Убойной силе" Хабенский в роли мента тоже был вполне убедителен. С неё у него слава и пришла.

пропиарился на первом, ага

А я и книгу не хочу читать..."Не согласен я".

с чем не согласен?

понравился фильм

не люблю Хабенского

Лядова неплохо сыграла в "Любка".

не смотрел, рекомендуешь?

Великолепная книга. Пожалуй лучшая прочитанная мной в этом году. Отличный фильм.
Одна ошибка у автора поста. Жена не спит с географом ни в начале, ни в конце. Ни в книге ни в фильме.

в начале и не спит, а в конце они опять сходятся

книгу читал более 5 лет назад

Посмотрел, фильм снят хорошо, но сюжет странный, а концовка бессмысленна, типа, "вообщем все умерли" хотя они и живы, но жизнь их бессмысленна. В сухом остатке типичное "Арт-кино" с настолько глубинно скрытым духовным смыслом, что понять его могут только избранные.

А вы напрягитесь немного и поймете...)

Но кстати, вот что было бы интересно посмотреть, еслиб кто то надумал у Иванова сделать экранизацию "Блуда и МУДО"

не читал я ещё, но на полке уже давно стоит

Ну наконец-то посмотрел!

свершилось, ага!

все никак не могу собраться посмотреть) время..(

тебе вообще стыдно, Игорь)

А ты, наверное,лучше сыграешь,чем Хабенский?

алкоголика и бабника? однозначно!

Я посмотрела, мне фильм понравился. Поднял настроение. Хабенский молодец :-)

мне тоже понравился)

Посмотрела, правда с паузами убёга на кухню. Может чо важное пропустила, но о чём фильм, кроме того что с детьми трудно работать и географ вечно пьяный, до меня не дошло, може стоит книгу почитать? Но не буду...

фильм про мужика, алкоголика, неудачника по жизни)

Хороший фильм

И Хабенский хороший.

Re: Хороший фильм

и книга отличная

Здорово разложил по полочкам!
Браво! :-)

Мне фильм категорически не понравился при всей моей любви и уважению к Хабенскому.
Я его не смогла просто смотреть, только эпизодами.

А вот спектакль несколько дет назад Мастерской Кудряшова ГИТИСа был супер!
В нем сочетался и юмор, и трагедия ситуации, и никакой пошлости совершенно не наблюдалось.

тут тоже нет пошлости, почти всё строго по книге

в театре пока не был, но уже хочу

Хабенский уже не очень, а молодой красивый был, мало кому стареть идет. Книгу почитаю, спасибо. Потом кино уже.

а мне говорят, что я красивее стал когда постарел)

интересная интерпретация)

я старалсо)
ты фильм то смотрел?

Отличный фильм. Но книга конечно, как и всегда...)))

книга круче, фильм короче)

А я завучиху, хм. Было дело по молодости. Но она ничотак была.

сейчас уже не торт
а у тебя что была за история?

очень понравилось кино, потом раз пересматривал пару раз перематывал (уже один).
супруга не любитель фильмов и кино, она и сериалы не смотрит - вобщем в кино не затащить, дома телики выключает.
(собственно поэтому живу закачками).
тут "географа" - начал смотреть в наушниках. а она только ребёнка уложила.
давай. говорит, вместе посмотрим.
вместе и посмотрели, почти 2 часа. без отрыва. без пауз и чипсов. даже почти без коментариев.
шикарное кино.

судя по нику, дело было в твоём родном городе?)

мне тоже и книга, и фильм понравились

Смотрели, обсуждали- мнения разошлись. Кто то сказал, что географ положительный герой, но несчастный. Я считаю - свинюга, чуть детей не угробил.

с другой стороны, дети могли бы и без него двинуть куда хошь
а так - победителей не судят, у меня в детстве тоже были такие вот походы, хоть и не столь экстримальные

тут я вообще не вижу ни положительных, ни отрицательных героев, все наши, обычные люди)

?

Log in

No account? Create an account