shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное



promo dobriy_vasya july 10, 2016 23:59 212
Buy for 20 tokens
Лето в разгаре, и у каждого оно своё! Объявляю конкурс на самую интересную яркую летнюю фотографию! А друзья-спонсоры выставили свои номинации. Природа и дети, море и жара, цветы и мороженки - это всё Оно! Все мы любители, не стесняйтесь. Главное - эмоции и позитив! Приём работ до 11 июля.…

такой сексуальный кран на фото

да, он самый сексуальный из всего, что есть на фото)

(Deleted comment)
пойду пересмотрю старый зомби-фильмец- он лучше чем "Кроссовка")

зомби по любому рулят круче)

Анализ верный, а реальный Эдик, я думаю, прожил бы с ней максимум пару лет. Потом подыскал бы себе русскую модель:)

вернее так - прожил бы только до встречи с русской моделью
это могла быть и неделя)

Ну.... За проституцию! по пиисят.

за неё - по сто!

ПРИЧИНА УСПЕХА ФИЛЬМА ВОТ В ЧЁМ...

Причина успеха в том, что в США десятки миллионов таких "ПТУшниц".
И каждой из них этот фильм давал (несбыточную!) надежду на такую же судьбу.
Как в той пословице: "Из грязи в князи".
В реальности это тоже вероятно, чисто на гормональном уровне.
У нас в Канаде, например, был случай когда один адвокат-миллионер пригласил к себе в особняк, а потом изнасиловал бомжиху!
Как говорится, каджый кончает как умеет.

Это ж Золушка по американски, но разложил все верно, а я не рассматривала с этой стороны

Золушка была дворянских корней, это другой коленкор)

Собственно вся логика фильма сводится к обильным слезам умиления домохозяек в конце фильма.Ну и к приятной для многих зрительниц мысли - если уж такая лахудра заарканила принца,то я уж и подавно смогу.

Ричард Гир кино вытащил. За него по сто!

конечно вытащил, но же в магазине за Юльку платил)

(Deleted comment)
и не важно, что по жизни это конченный мудак)

(Deleted comment)

А сколько судеб поломалось...

Доброе время суток.

А ведь сколько судеб ломалось в 1990е и ломается ныне, ибо молодые и страшно наивные создания выходят в первый раз на большую дорогу, а то и сразу к трём вокзалам, именно в ожидании того самого прекрасного принца, но жизнь опускает их очень жестоко, вплоть до буквального превращения в собачий корм...

"Красотка"... Романтический ореол вокруг кромешной жути, словно плазменный диск вокруг чёрной дыры где-то в космосе...

Насчёт рейдерства и прочего паразитизма... Тоже подумалось... годы спустя, когда совершенно секретные документы полетели над Москвой, словно перья над курятником во время визита лисы...

Короче, ядовитая пилюля в сладкой оболочке, и мы её сожрали, не подавившись, и, тем самым, выбрали своё нынешнее хреновое настоящее...

Спасибо, что всё это озвучили.

С уважением, Денис.

Edited at 2014-03-08 10:26 pm (UTC)

Re: А сколько судеб поломалось...

фильм ещё и как оправдание проституции можно рассмотреть
мол, идите девки на панель, вас там ждёт Ричард Гир с мешком бабла

Щас каждый третий рузкий телефильм или сериал снимается по схеме: идет лохушка, ее сбивает миллионер на джипе, и потом он ее весь фильм добивается. самое ходовое для аудитории хозяюшек

такое часто крутят на РТР

(Deleted comment)
ну вы жжете напалмом. это ж сказка :) хорошо сделанная.

в любой сказе есть лишь доля сказки)

А мне кажется, что фильм эксплуатирует совсем другой проверенный прием - как кто-то осваивается в совершенно незнакомом ему мире и чуждой среде. Из той же серии как всякие рыцари из прошлого попадают в настоящее и т.д. Ну и взнезапно свалившиеся на голову нищеброда роскошества тоже конечно гарантированный успех. Нищебродов то куда больше чем милионеров.

Ворд в этом обществе то не очень то и осваивалась)

скромно похлопаю за яркую запись
и приму соточку:)
а "Красотка" где-то сегодня мелькнула,ага

То что они кидалы,не означает что они будут кидать друг друга. Возможен и синергитический эффект - одна отвлекает,а другой шарит по карманам.

прибыла в Лас-Вегас банда из Тамбова... (с) :)

Как такого пройдоху и мошенника сумела облапошить безграмотная птушница?
===============
Так же как студентка Зоя облапошила гражданина Корейко. Наступает время когда мужички хотят отдаться добру, т.е. тому в чем они видят продолжения себя. ))

на корейку бабы не вешались, как на гира)

"Твой бог Доллар"

Согласен почти со всеми .Еще обычно вместе с "Красоткой" на 8 марта показывают такое дермище как "Интердевочку".Наверное с той же целью получше вбить в голову идею "Твой бог Доллар"

Эдик, получается, был ещё и знатным извращенцем, сняв самую дешёвую проститутку на фоне своих бизнес-успехов.

А ведь большинство "девочек, которые совсем не девочки", в эту сказочку почему-то яростно верят. Включая самых уже профессионалок, как ни странно.

Да ладно, неужто и профессионалки индустрии верят в такое?

как как?! это карма блядь!

Лучшая "рецензия" на фильм "Красотка", которую мне доводилось читать...

(Deleted comment)
и лоббирование, кстати, тоже
которое, по моему мнению, может быть производным от коррупции)

(Deleted comment)
разве он не сидит?

?

Log in