очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry

Сначала обшарпанный, а потом красивый

Если поставить двух девушек (симпатичную и некрасивую) рядом, то красота первой будет только подчеркиваться...


Но если рассмотреть симпатичную отдельно?

Какая самая благодатная тема, для того чтобы хапнуть миллионы? Правильно – строительство.

И сегодня речь пойдёт про главного строителя города Новосибирск, про Сергея Боярского.

Не, вполне возможно, что он честный мужик и делает всё исправно на пользу своему муниципальному образованию. Однако, некоторые факты хоть косвенно, но дают наводку как минимум на конфликт интересов, возникающий при заключении контрактов по застройке города.

К тому же, нельзя не отметить, тонкую и хитро-мудрую работу пиар-команды Боярского.
Тому потребовалось прорекламировать жилой комплекс «Кедровый», построенный силами одной из аффилированных ему компаний. Угадайте, что они сделали?

Пригласили одувана всея Руси Илью Варламова varlamov.ru.

Тот, верный своей привычке, первый пост написал про помойки Новосиба. И какой он весь обшарпанный



А второй пост, красивый и позитивный – про замечательный ЖК «Кедровый»!



Ну, это мелочь, по сравнению с другими моментами.
Гражданская жена Боярского Елена Полупанова (почему они не узаконят свои отношения, станет ясно чуть ниже) трудится в фирме очень известного в городе человека – Александра Манцурова. Владельца сетей «Мегас» и «Гигант».
Естественно, самые лучшие места под строительство и самые «жирные» контракты уходят именно в фирмы Манцурова. Например, так был построен супермаркет «Мегас» в самом центре, на развязке Красного проспекта и Каменской магистрали



Показателен и такой любопытный факт. Находясь на государственной службе с 1997 года, Боярский тем не менее, сумел приобрести не один объект зарубежной недвижимости. Как вы уже догадались, вся она оформлена на Полупанову.

Так и тянет спросить: откуда баблишки?
Неудивительно, что тут же припоминается ещё одна знаменательная веха из жизни Боярского. 4 года назад он уже побывал в качестве обвиняемого по уголовному делу о растрате бюджетных средств. В тот раз ему удалось выкрутиться. Но надолго ли?

И не только этот вопрос сейчас волнует жителей столицы Сибири.


Скоро в Новосибирске грядут выборы мэра. Одним из кандидатов является Владимир Знатков. Который долгое время уже работал вместе с Боярским.

Так вот, возьмёт ли Знатков Боярского к себе в команду или отправит на встречу с прокурором?

Buy for 20 tokens
Петербург – один из самых мистических городов на нашей планете. Культурная столица буквально окутана легендами, говорить о которых можно просто бесконечно. В этом городе случалось немало, как плохих, так и хороших, необъяснимых вещей. Многому тут приписывают вмешательство потусторонних сил.…

gmorder February 17th, 2014
одуван известный мудак, чиновники ворье, .. новенькое что есть то?

shchukin_vlad February 17th, 2014
пока нет
как будет - сразу напишу

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
dlina_v_metrah February 17th, 2014
Можно устроить тотализатор: "Куда деть Боярского - в камеру или в команду?"

shchukin_vlad February 17th, 2014
кнопу опроса в пост?)

sva_lana February 17th, 2014
Вопрос конечно интересный..

shchukin_vlad February 17th, 2014
однозначно

debuggerx February 17th, 2014
пукинские чиновники трудятся воруют все что могут украсть непосильным трудом.....надо как в китае расстреливать это ворье

Edited at 2014-02-17 01:05 pm (UTC)

shchukin_vlad February 17th, 2014
мне нравятся советы от ботов)

larisa_yarusova February 17th, 2014
непонятно, почему сомнения возникли. Кумовство в России процветает

stirlitz2008 February 17th, 2014
В России?

gmichailov February 17th, 2014
Понятно откуда дровишки...

shchukin_vlad February 17th, 2014
там тайга рядом же)

podonok_zigi February 17th, 2014
тот видимо в мэры и протолкнет своего бывшего коллегу..денег на это потратил и теперь будет отбивать )

shchukin_vlad February 17th, 2014
ну ты прям Шерлок Холмс!)

alkatar February 17th, 2014
А, по-моему, обе девушки очень даже ничего. Я даже не понял какую вы посчитали красивой... Всё же, высокая, наверное, чуть симпатичнее... Хотя, всё это не в тему, конечно же... На любой вопрос, заданный российскому чиновнику: "Как поживаете?" Он с полным правом может ответить: "Воруем...". А почему бы не воровать, если власть сама ворует и своим "шестеркам" позволяет это делать?

stirlitz2008 February 17th, 2014
Завидуете?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
shchukin_vlad February 17th, 2014
она тебе нравится?)

(Deleted comment)
varganshik February 17th, 2014
кстати, да, вторая стала ещё некрасивее

shchukin_vlad February 17th, 2014
как же так?)

man_and_man February 17th, 2014
Что грядет по-вашему в России: очередной распад или новый союз нерушимый?

shchukin_vlad February 17th, 2014
куда уж дальше распадаться?

demkristo February 17th, 2014
а почему Варламов так любит в говне копаться?))

gmorder February 17th, 2014
платят же)))

zahar_don February 17th, 2014
Вот как... А я по наивности думал, что в Новосибирске мутит со строительством только сибирское отделение РАН...

shchukin_vlad February 17th, 2014
не только, как выясняется

olympic_days February 17th, 2014
Эх, одуван, одуван....

gmorder February 17th, 2014
и не говори уткО....

rex711 February 17th, 2014
Одуван - гондон известный

gmorder February 17th, 2014
+

karman2011 February 17th, 2014
А какая из них симпатичная, какая несимпатичная?

gmorder February 17th, 2014
дело вкуса имхо

luda_mavka February 17th, 2014
Новосиб и правда серый и унылый. При чем некоторые дома построены так что окна выходят на глухую стену соседнего дома. Смотришь и думаешь - сразу повеситься или сначала насладиться оптической иллюзией?
Наэтом фоне "Кедровый" вполне красивое место, но расположен по-моему не очень удачно.
Я так понимаю, кому-то просто завидно что местные подрядчики выигрывают тендеры. Москвичи хотят жирный кусок сибирского бизнеса? Гейропа уже не кормит???

shchukin_vlad February 17th, 2014
неожиданная постановка вопроса
а есть прецеденты?

(Deleted comment)
shchukin_vlad February 17th, 2014
а какая лучше?

(Deleted comment)
janeluna February 17th, 2014
а какая, по вашему мнению, девушка из двух - красивая?

shchukin_vlad February 17th, 2014
тут предлагают по этому поводу провести голосование

sisj February 17th, 2014
Одуван цмо, не дружит взаимно

shchukin_vlad February 17th, 2014
мочить его за это?

tabarhsak February 17th, 2014
Представляю сколько зялт с них бабла срубит, потом все бюджетники полгода зарплату получать не будут,))

shchukin_vlad February 17th, 2014
у него такая большая ставка?)

ratskevich February 17th, 2014
Не согласен. Пост Варламова про Н-ск был довольно многогранен. Плохие вещи показаны плохими, хорошие стороны тоже были выявлены. А то, что рекламировал "Кедровый"... и чо? Имеет право сделать рекламу. Кстати это все не отменяет того факта, что наши Н-ские строительные чиновники те еще засранцы и, похоже, лютые взяточнкии.

shchukin_vlad February 17th, 2014
да пусть Зялт рекламирует что хочет, речь сейчас не о нём

e_vikyra February 17th, 2014
Как все запущено в нашем государстве..

shchukin_vlad February 17th, 2014
есть такие моменты

(Deleted comment)
shchukin_vlad February 17th, 2014
тайга рядом, ага

sazhin64 February 17th, 2014
Осталось ли у нас что-нибудь непопиленое? Хоть кусочек

shchukin_vlad February 17th, 2014
тайга?)

?

Log in